Выяснилось что на гребном валу выработка под сальником.Вопрос какая максимальная глубина выработки которую может перекрыть сальник.Желательно конечно было бы
оложить хром и шлифонуть но сейчас это малореально.Я вот думаю может холодной сваркой или эпо попробовать победить это дело.Тут ещё термоусадку предлагали.Сильно грется по идее не должно плюс вода как смазка.Что думаете?Вопрос актуальный так как цены на новое далёкий космос.
Попробуйте найти сварщика по нержавейке с аргоном (в Харькове с такими особых проблем нет),пусть заплавит канавку нержей,потом проточите и шлифанете в размер,и еще лет на ...надцать хватит.На крайний случай просто заварить полуавтоматом и проточить,ресурс в разы меньше,но на несколько лет активного пользования хватит точно . Эпоксидкой или холодной сваркой можете и не пытаться,не то место и не те нагрузки для этих материалов
Возможно нужно увеличить проходное сечение жиклера подняв на одно деление иглу.Может просто не хватать топлива на оборотах.
пришел к выводу что родной карбюратор - это по большому счету " Обитель Зла"(может "вставить" в любой момент,причем до этого работая почти как часы),чем скорее его замените ,тем приятней будет последующая эксплуатация мотора,даже "вшивый" К - 60 работает лучше чем родное "одаробло"
По карбу от тримера читал(что,как и куда) а вот ходовых испытаний и как в дальнейшем пользовании не встречал или пропустил.
пропустили,человек описывал работу,и по моему было даже видео работы с таким карбом,весьма впечатляюще.
Лично я ,(на лодочном моторе) по этому поводу ничего не могу сказать(все собирался поставить,да руки не доходили),а вот на двухколесную мототехнику его ставил, эмоции только положительные (от ХХ и до режима Полный газ - работа без сбоев,легкий запуск при любой погоде(есть воздушная заслонка),не течет бензином,по габаритам в 2-3 раза меньше чем обычный),единственный небольшой минус-требователен к чистоте бензина,а так -(использовал на гоночной мопедке) - сплошной ОРГАЗМ
Съемник безусловно инструмент хороший и нужный,но учитывая стоимость на эти деньги можно накупить подшипников на всю оставшуюся жизнь.Впрочем ничего криминального с ними не случается и от кувалды,если конечно с умом.
Согласен,просто мне он нужен был по роду деятельности,а тут как говорится - нечаянно пригодился
