Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
может есть у кого нибудь опыт (желательно не печальный) по изготовлению лепесткового клапана? хотелось бы пока зима и руки чешутся поэксперементировать на запасном движке!!
 
А какой печальный. Сейчас для самоделки доноров до и даже больше.
 
Тоже про лепестки интересно! Для надежности мотора они большим плюсом будут. Новгород спасибо тебе огромное, напиши хоть номер сотового в личку, я тебе денег закину!
 
Останнє редагування:
Прикупил и я себе сегодня карбюратор от бензопилы. Решил брать карб с подключением праймера,чтобы холодный лишний раз не дергать. Проставка была в наличии от бензопилы. Буду завтра инсталировать в Салют.
Для Ветрогибрида обменял карб с Viper-а на карб от Судзуки Ран. Уже установил,хотя пришлось помучиться с креплением правой стороны.
Еще нужно будет решить вопрос с фильтром и управлением карбом...

Седой! А что за проставка стоит перед карбом на Ветрогибриде ?
Хватает ли обогатителя для пуска ? Воздушной заслонки ведь нет...
Еще надо будет решать вопрос с винтом. Сейчас у меня есть винт от Ветра-12. Наверное,надо будет искать грузовой от 8-го. Все таки всего 140 сс..
 

Вкладення

  • IMG_5613.jpg
    IMG_5613.jpg
    130.2 КБ · Перегляди: 483
  • IMG_5614.jpg
    IMG_5614.jpg
    101.1 КБ · Перегляди: 491
опыт (желательно не печальный) по изготовлению лепесткового клапана
Вчера только собрал , получился довольно таки прилично .Проблем при изготовлении возникнуть не должно . (текстолит 0.8 не нашёл ,взял 1 мм.,встал как родной )
Тоже про лепестки интересно!
А чего молчал ? Сразу и отправил бы в комплекте .
Прикупил и я себе сегодня карбюратор от бензопилы.
Какая пила стала донором ?:confused:

Сейчас для самоделки доноров до и даже больше.
На салютовскую ногу какой двигатель подойдёт оптимально, с наименьшими переделками ?
 
Проставка с этого же мотора. От китайца. Я просто отодвинул карб чуток. А пуск очень устойчивый. Там маленький карбик внутри. Он и обеспечивает пусковой момент. Газульку сделал подключив всё к штату Ветра. А пусковую часть - монеткой от старого моца, типа ИЖ-56.
 
Какая пила стала донором ? - Да я выбирал карбюратор ,а не пилу. Выбрал тот, у которого диффузор побольше. Он кагбэ идет на 43-52сс.
Китаец с простым русским именем Ding Xing !:D

to Седой. Мне на видео показалось,что стоит алюминиевая проставка. Я тоже использовал родную текстолитовую.
Есть одна мысль...на карбе стоит штуцер возле возле фланца. Он для вакуумного крана скутера. Как показала практика, топливные насосы с двухтактного скутера отлично качают и на 4-х тактных движках. Так вот... можно поставить насос со скутера и переключатель бак-канистра. Запасной бензин все равно приходится возить с собой. И чтобы не заливать бензин на воде можно просто перекинуть переключатель и качать с канистры...
 
Покупал в 1984 году карбюратор от бензопилы Дружба,если не
ошибаюсь,там мембрана насоса работала от разряжения за заслонкой
карбюратора,фактически это продолжение картера.Никаких дополнительных
штуцеров в картер.
 
Покупал в 1984 году карбюратор от бензопилы Дружба,если не
ошибаюсь,там мембрана насоса работала от разряжения за заслонкой
карбюратора,фактически это продолжение картера.Никаких дополнительных
штуцеров в картер.
Это справедливо для любого 2Т двигателя. Салют мотор золотниковый. Поэтому и берут из полости где есть + и - давление.
 
А что подробней. Переменное давление только в кривошипной камере. Перед клапанами любого типа только разрежение.
 
в смысле клапана из какого материала,я склоняюсь сделать из щупов,но проблема в том что хотелось бы узнать какой длины и толщины делать! если короткий то следовательно надо тоньше пластина для клапана,а если длиннее то толще чтоб мягкий слишком небыл! вот и хотелось бы узнать кто делал чтоб совет дали! сам корпус для клапана то непроблема сделать
 
Да! Вова и все остальние, делаль на салют лепестковий клапан.Корпус клапана от вашей фантазии, ответвствиние детали клапан... к сожелене нужен провериний надежний клапан от знатних производителей лепесток!Так как всасиваеший каналь и место креплене карбюратора с ограниченим возмож ностями я советаю зделать новий всасивающий канал колектор в одной из половинок картера кривошипа. засверливаете отверствие под ваш будуший лепестковий клапан.ТОКАР ВАМ точеть дюралевий переходник которий вы вставляете либо вкручивайете в даний отверсте иобвариваете либо плотно вкручиваете,штатний канал в районе к артера глушем я заглушиль,заклепаль отверсте мяхким алюминем. Даное отвесте находится в моем моторе с противоположной сторони цилиндра.

глушем заводской канал

всйо что я отписаль это очен обходится дорого луще купить любой другой двигатель и не мучеть одно место.
 
получается что если разместить клапан в самодельной проставке между двигателем и карбюратором то нормальной работы не ждать?
 
Да нет же. Мы в своё время ставили лепестковый клапан на кроссовые мотоциклы ЧЗ. На ИЖ ПС. Это улучшало пуск и устойчивую работу. Т. Е. две системы работали параллельно. Сам поршень и лепестковый клапан.
Чтоб его сделать не надо щупов и всего прочего. Купить запчасть от китайского или японского 2Т скутера и его либо применить, либо использовать как донора.
 
Да Седой это салют, а то были чезет и иж у которих есть и место и крепесть.
 
Если нельзя, но очень хочется то можно.
 
Можно увыдеть как разместиль самодельний лепестковий клапан на 48 странице форума.
 
клапан заказал от скутера небольшой,как установлю то с меня отчет! вот проблема осталась достать прокладку подголовку, я поставил мопедовскую медную и паранитовую по окружности и главное отверстием вверх крышку чтоб полностью наполнялся цилиндр водой,а в отверстие сливное вкрутил штуцер и медную трубку вывел вниз чтоб свечу незаливало! пока работает но хотелось бы узнать может автомобильная прокладка какая подойдет с коллектора чтоб вырезать с похожим отверстием внутренним или еще есть какие пособы заменить???
 
Назад
Зверху Знизу