- 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #421
Корпус помпы просто плотно вставлен в корпус редуктора. Сальник сидит в его гнезде. Вынимаете помпу, выковыриваете сальник, запрессовываете новый, собираете. Конечно, подмазать не помешает.А как снять корпус помпы? чтобы добраться до сальника? Сальник напрессовывается сверху на посадочное место нормально, или есть какие то хитрости? Надо ли смазать внутреннюю поверхность сальника негролом?
Что я Вам говорил про сальник как причину воды в моторе? А Вы спорили...Сегодня решил проблему с водой в моторе. Отладил Узел нижнего сальника. Т.к. станочного парка под рукою нету, пришлось на 1 мм поднять сальник, чтобы он вышел из проржавевшей канавки на коленвале. Вода в мотор не попадает. Плавал 1,5 часа. Воды в моторе ни капли.
Мотор стал заводиться как матерая иномарка, сам не ожидал. Не надо ничего подкачивать, поднимать из воды и других танцев с бубнами, просто чуть тянешь на себя тросик и он уже тарахтит. Стало сложнее его заглушить, т.к. кнопку еще не ставил
Но главная проблема так и осталась - нету оборотов.

Кнопка в румпеле - стандартная советская, черная, круглая, покупается на базаре у торговцев электробарахлом.
По поводу оборотов. Какой стоит карб, что Вы с ним делали?