Доброго времени всем! Петр, такое впечатление, что на суше, т.е. на форуме, бываем только мы с Вами, все остальные расплылись на своих Салютах кто куда. И нет ни кому ни какого интереса к моим переделкам. Наверное от сложности или от не интересности.
Для Вас прикрепил два файлика на предмет отключения винта, оригинал кроется где-то в середине семидесятых. При обсуждении дел на заводе в Наре, сказали, что после того, как перешли на другие головы (ПЛМ Нара), провели ряд переработок, но конкурировать с китайцами сил не хватило, законсервировали всё. Действительно, дейдвуд со стороны редуктора изменился, поршни-кольца - другие, литьё стартера другое, плоскость разъёма картера другая, резиновая крыльчатка помпы, ещё что-то говорили, но сам в руках не держал. Специально спросил о редукторе - как он себя вёл на более мощном моторе (в два с лишнем раза) -его они ставили без доработок. Ответ - нареканий по рекламации не было.
Теперь чуточку о своём. Выше писал о желании попробовать поставить винт QUIK SILVER 20B. Достался он по-дешевке, слегка покоцанный, но несмотря на это гробить его желания нет. а переделывать его для установки на Салют надо. Растачить, завтулить, обрезать центральную часть, наверняка подпиливать лопасти (похоже, что даже после всех моих переделок силёнок будет не хватать). На двух последних снимках уже несколько "облагороженный" винт. Два последних вечера потратил на шмурыганье напильниками и наждачькой. Пока не до полировки. Выточил втулочку по диаметру посадки родного винта и при помощи Hi-Gear ской холодной сварки придал некую конусность родному винту. Та часть корпуса, что выше холодной сварки будет обрезаться, лопасти подгоняться по плоскостям. Пока шмурыгал напильниками выводя плоскости, пришел к однозначному выводу - самому, без образца, сделать ДОСТОЙНЫЙ винт весьма-весьма проблематично! Пока на моём заводе застой - 3/4 в отпусках, а 1/4 загружена так, что не до меня, попробую из чего-нибудь отлить винт как на снимках, его пилить, доводить, пробовать, а потом, если он "пойдет", отлить из бронзы (как родной, тяжелый) или из титана. Вот, как-то так. Жаль, что ни кто не хочет на достойном уровне пообсуждать технические аспекты моих работ.