Ремонт лодочного мотора Салют

Всем доброе утро. Прошу помочь в ремонте моего только приобретенного салюта. Нужна фото втулки на раскладной ноге, которая держит верний вал. У меня она вся "сьедена валом, т.к. был большой люфт, а как она выглядет не могу найти ни где. Осталось только ее изготовить и можно собирать. Заранее спасибо.
 
Установка должна производится пружинкой со стороны большего давления что позволяет плотнее обжимать кромку вокруг вала.Со стороны помпы оно явно больше Ну тут кое что ещё
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
напомню - речь идет о сальнике редуктора вертикального вала !!!

статья очень интересная,и в принципе с утверждением про "обжим" вокруг вала согласен,НО говорить что сальник редуктора установлен неправильно (когда пружинка смотрит вовнутрь редуктора,а не на помпу),БОЛЬШАЯ ОШИБКА, постараюсь объяснить почему.
Во первых : давление одинаковое по обеим сторонам этого сальника ( и в редукторе,и в нижней части корпуса помпы),т.к. повышенное давление создается НАД крыльчаткой помпы,но никак не ПОД ней.
А во вторых : про пружинку я уже писал выше.
 
Вот Вы мне все скажите...были за годы вопросы...испытания в бочках ну и другое...А кто то на Салюте при его родных характеристиках ,не считая замены родного карба на к-60?Замены крыльчатки на Ветерок и постановы нового МБ-1 и сальника в нижней части дрейвуда +Бариновский винт- отъездил системно по рыбалке хоть сезон!??
Тут что любители теор меха объеднались? Тут уж прочитал стр 20 дальше нет сил...Что с мотором этим? не пойму..на ОЛХ в том году купил и че пашет и понтно не 5 л.с но работает... После рыбалки на сухую с помпы выдавил лишок воды и в багажник.Че еще надо?
 
:рл:
напомню - речь идет о сальнике редуктора вертикального вала !!!

статья очень интересная,и в принципе с утверждением про "обжим" вокруг вала согласен,НО говорить что сальник редуктора установлен неправильно (когда пружинка смотрит вовнутрь редуктора,а не на помпу),БОЛЬШАЯ ОШИБКА, постараюсь объяснить почему.
Во первых : давление одинаковое по обеим сторонам этого сальника ( и в редукторе,и в нижней части корпуса помпы),т.к. повышенное давление создается НАД крыльчаткой помпы,но никак не ПОД ней.
А во вторых : про пружинку я уже писал выше.

Я потихоньку начинаю сходить с ума:збентежений:
Три года обсуждать мотор совковый и никто так и не сказал как он в практике!!!
И хром тут наращивают.и от триммеров и скутеров карбы ставят и даже бензонасос втулили! БРЕД!
Почему я купил и у меня все работает!? Ответьте мне Кулибины?
Бля какпружина может "смотреть" по разному!!!! ты че тут вынос мозга делаешь???Сам говоришь что давление одинаковое? Так причем от пружины требовать куда она смотрит? Давло создается от отдельных элементов мех-ки ,а не отнюдь от пружины!!!,Она токо цетрирует слаженность и дает унисон всей работе...пружина...которая имеет одинаковую радиальность...которая смотрит "не туда"....все схожу с ума...:рл:
 
Наверно ответ прос...пока работает не х...й туда лазить:клас:
 
Почему я купил и у меня все работает!? Ответьте мне Кулибины?
вам просто ОЧЕНЬ повезло (может мотор не эксплуатировался практически), правда ,на весьма непродолжительное время. Скоро (через сезон,максимум два) сами столкнетесь со всеми этими проблемами,которые возникают у 100% этих моторов б\у (а именно коррозия нижней цапфы КВ,и подсос воды через сальник). Вот тогда и будете спрашивать и писать ,почему ,да как....
А пока, просто наслаждайтесь коротким мигом счастья. С этим мотором он действительно КОРОТКИЙ, если без модернизаций.
Люди и на "Карпатах" ездят,и считают что это нормальный мопед и нехер чего то переделывать. Все относительно .....
 
Вчера собрал редуктор винта. Достал из склада мотор ,присоединил. Думаю,дай заведу на сухо. Открыл кран ,закрыл подсос, открутил 2 оборота болтик воздуха ,на пробке бака. На втором рывке мотор ожил. Убрал подсос и секунд 15 прогазовывал. Всё работает. Возможно сегодня попробую на воде.
 
Всем привет! Вернулся на круги своя. Железками похвастаться не могу- сами они делаться не хотят, а чертежи сделанные в "неволе" не успел оформить.
Хотел вставить свои "пять копеек" о вопросе сальника редуктора. Абсолютно правильное обоснование в посте 2443. Поймешь физику - будешь знать как правильно делать. А физика проста как яйцо. В редукторе заполненном маслом нет избыточного давления. Потери на трение преобразующиеся в тепло не вызывают расширения масла - оно постоянно охлаждается через корпус водой водоёма. Относительно помпы сальник стоит под крыльчаткой, куда всасывается вода, т.е. зону пониженного давления. Если бы не ржавление пружинки сальника, по- барабану какой стороной запрессовывать сальник, а т.к. ржавеет, то лучше пружинкой в редуктор. Как-то так.
 
Всем привет! Вернулся на круги своя. Железками похвастаться не могу- сами они делаться не хотят, а чертежи сделанные в "неволе" не успел оформить.
Хотел вставить свои "пять копеек" о вопросе сальника редуктора. Абсолютно правильное обоснование в посте 2443. Поймешь физику - будешь знать как правильно делать. А физика проста как яйцо. В редукторе заполненном маслом нет избыточного давления. Потери на трение преобразующиеся в тепло не вызывают расширения масла - оно постоянно охлаждается через корпус водой водоёма. Относительно помпы сальник стоит под крыльчаткой, куда всасывается вода, т.е. зону пониженного давления. Если бы не ржавление пружинки сальника, по- барабану какой стороной запрессовывать сальник, а т.к. ржавеет, то лучше пружинкой в редуктор. Как-то так.

Интересно ,а за сколько времени пружина покрывшись корозией перестанет функционировать? Дам совет - можно ее облудить,ниче с отпуском закалки не случиться при темп.плавления припоя....
 
Лола 111, Если Вам не составит труда, найдите на ютубе "Рыжий Лис" ремонт лодочного мотора Салют. Более грамотного подхода к ремонту, с объяснениями не найдете. Там есть ответ и способы решения многих вопросов.
 
Да пока надобности нет,потихоньку плаваю и не хочу что то новое искать,усовершенствовать.
 
,а за сколько времени пружина покрывшись корозией перестанет функционировать? Дам совет - можно ее облудить,ниче с отпуском закалки не случиться при темп.плавления припоя....
буквально за сезон (точнее, зимние месяцы простоя) ее сожрет ржа,максимум за два (сезона) .А по поводу облудить - сами то это делали?? Или так,услышали что кто-то брякнул,и повторили не попробовав?
 
Пружину не облуживал.но причем здесь где то?? Если идет вопрос о консервации тут по пружине конечно сложно,но как паять умею то за 3-4 подхода облить ее можно,чем не сравнить с консерв арм тушенкой? продержится не один год.Только лудить надо уметь ...совдеп припой,а не покуп в ком рем лотках.
Пока в движ не лазил,не думаю,что норм пружина сгниет за один -два года.Это скорее когда вы на металле у приемщика купили чуть более чем цена черметатогда содерж Вас будет кошмарить до тех пор пока туда где взяли обратно принесете:D
Тут читал советы по наварке вала,считаю полной чушью...сварка практически не имеет плотности,и никогда не имеет закалки .Хуже инстраменталки №3.В результате отпущен и вал.Только шплинтовка на горячо из качеств углерод стали.Правда тоже износ быстрее будет,но если параметры учитывать еще поработает.
 
Да весь Салют из пластилина.Шейка коленвала, где сидит подшипник имеет 15 единиц твёрдости,я проверял. О чём говорить. Это мотор на любителя. Садомазо.
 
Доброго времени! К сожалению, совсем нет возможности заниматься Салютом, но все равно кое-что сделал. Никак не получается прикрепить изображение, а без них объяснять на пальцах как-то.... Купил трехлопастной винт, но не Бариновский, а тот, которым комплектовал завод в Наро-Фоминске. Был у них на складе - куча всяких деталей, полный список и цены можно посмотреть на сайте завода: надо набрать "лодочные моторы Наро-Фоминский машиностроительный, там где фотографии моторов, есть "ссылка". Сравнил двухлопастной и трехлопастной - шаг и углы абсолютно одинаковые, значит прироста скорости ждать не стоит. Увеличивается КПД, как следствие - понижаются обороты двигателя. Себе хочу попробовать поставить подрезанный QUICK SILVER 20B, он двухлопастной и тоже левый
 
Получилось загрузить снимки, винты - сравнение двух- и трех-лопастного, видно, что лопасти абсолютно параллельны (к предыдущему посту). И сравнение двухлопастного родного и QUICK SILVER 20B. На последнем снимке наконец-таки доделанная опора для катушек возбуждения.
К предыдущему посту о ценах и наличии запчастей-прикрепил файл с официального сайта завода.
Списывался с Волгарем по вопросу винта, ответили, что снова начали выпускать и есть в наличии Б.А.В.-9 диам.158мм,шаг 90мм цена 750р+350 пересылка, Б.А.В.-11 диам. 184, шаг 110мм. Для сравнения заводской обошелся в 453. 39р. Купил заводскую резиновую крыльчатку помпы за 29.66р.
 

Вкладення

  • zapchasti-dlya-sajta.xlsx
    43.7 КБ · Перегляди: 142
  • IMG_7359.jpg
    IMG_7359.jpg
    38.5 КБ · Перегляди: 390
  • IMG_7358.jpg
    IMG_7358.jpg
    27.2 КБ · Перегляди: 376
  • IMG_7360.jpg
    IMG_7360.jpg
    43.9 КБ · Перегляди: 374
  • IMG_7362.jpg
    IMG_7362.jpg
    32 КБ · Перегляди: 357
  • IMG_7353.jpg
    IMG_7353.jpg
    70.6 КБ · Перегляди: 355
Загрузил еще четыре снимка из числа сделанного...
Восстановил вал редуктора, пришлось сошлифовать корозию до "как чисто" и покрыть твердым хромом. Потом шлифовка в размер. Подшипник Koyo.
Заготовки для модернизированной крыльчатки помпы.
Почти сделанный новый шатун МЦ85мм с местом под подшипник в верхней головке. Ещё чуток фрезеронуть, закалить, шлифонуть и золотой ключик наш.
Заготовки нового, полностью закрытого коленвала.Как писал выше, балансировочные отв. на внутренних сторонах щек после предварительной балансировки с симулирующим пальцем будут закрыты листами и уже потом собраны.
 

Вкладення

  • IMG_7354.jpg
    IMG_7354.jpg
    27.4 КБ · Перегляди: 143
  • IMG_7355.jpg
    IMG_7355.jpg
    30.6 КБ · Перегляди: 131
  • IMG_7356.jpg
    IMG_7356.jpg
    32.3 КБ · Перегляди: 124
  • IMG_7357.jpg
    IMG_7357.jpg
    42.6 КБ · Перегляди: 132
Тип файла: xlsx zapchasti-dlya-sajta.xlsx (43.7 Кб, 4 просмотров)
Не получается открыть ссылку...
<<хочу попробовать поставить подрезанный QUICK SILVER 20B >> Любопытно узнать, как покажет себя QUICK SILVER 20B...
 
Петр, странно, я у себя несколько раз пробовал - всё хорошо. Она скачивается в загрузки, а потом открываешь....
 
Назад
Зверху Знизу