ИМХО, если уж поджимать мотор, то надо одновременно и фазы сдвигать. Применительно к "Салюту" это значит играться с золотником, а, может быть, и с каналами. Думаю, сил до 3-х его таким образом разогнать можно. Но совершенно не нужно!Кто-то пробовал уменьшать камеру сгорания и переходить на бензин 92-95?
По поводу свечи, мне один человек посоветовал ставить свечу СИ12РТ(россия), аргументируя тем, что именно эта свеча разработана для низкооктанового бензина с маслом. Есть мнения по этому поводу?
Зазор в контактах прерывателя по инструкции 0,3-0,35 мм.Всем вечер добрый!!! Хотел бы узнать, как в домашних условиях, при наличии тестера проверить работоспособность катушки Б300, возможно ли это? (Провод от катушки - новый мотоциклетный, а наконечник от дырчика.) И еще вопрос по зазору между контактами в прерывателе, какой оптимальный должен быть?
Слава Украине!!!
Не вопрос. Могу еще кой-какого хламу даром отдать. Территориально я в Твери(фром Раша). С почтой некогда связываться, работаю допоздна.Я заберу, я!!! Могу оба, могу один! Надо! Где Вас искать?
А стеклопластиковый колпак для "Салюта сам давно мечтаю слепить. Но не имею достаточного опыта работы со стеклотканью. Ежели Вы харьковчанин и пожелаете - давайте объединим усилия. Проще на двоих сделать один болван (или форму).
Если чисто теоретически, то сопротивление первичной обмотки от 0,5 до 10 Ом. Вторичной 3 - 5 кОм. Это если "на пальцах" объяснить.Всем вечер добрый!!! Хотел бы узнать, как в домашних условиях, при наличии тестера проверить работоспособность катушки Б300, возможно ли это? (Провод от катушки - новый мотоциклетный, а наконечник от дырчика.) И еще вопрос по зазору между контактами в прерывателе, какой оптимальный должен быть?
Слава Украине!!!
ИМХО, если уж поджимать мотор, то надо одновременно и фазы сдвигать. Применительно к "Салюту" это значит играться с золотником, а, может быть, и с каналами. Думаю, сил до 3-х его таким образом разогнать можно. Но совершенно не нужно!
Возрастут обороты, расход, и резко упадет и так не очень большой моторесурс. Металл в нем не самый лучший, что наглядно видно по износу нижней цапфы от сальника.
Что до свечи, то СИ-12 в раньшее время с завода ставили на "Прибои", "Ветерки", да, по-моему и на некоторые "Салюты тоже. Так что она, думаю, годится. Но и обычной А-11У ему выше крыши хватает.
Зазор в контактах прерывателя по инструкции 0,3-0,35 мм.
А за что Украине слава?
Отлично! Как только доведу до ума свой Боинг-747, немедленно вылечу в Тверь за железками. Ваш аэропорт его примет?Могу еще кой-какого хламу даром отдать. Территориально я в Твери(фром Раша). С почтой некогда связываться, работаю допоздна.
В гости не захожу, потому как расхворался и передвигаюсь не очень борзо.Привет!
Почему в гости не заходишь?
Украине всегда слава, а вот любителям Салютов сюда и кто первый:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1382208
прогорела прокладка под головкой новой нет какой выход подскажите
В редукторе "Салюта" 2 подшипника: один, на горизонтальном валу, - 50202, другой, на вертикальном, - 101.Непонятно какого он размера, меряю, получается 22х12, но вал в этом месте без учёта износа 11,5.
Спасибо за прояснение. Попробую завтра найти сальник 22х11. Есть ещё один нюанс. Все места трения сальников выработаны, придётся как-то востанавливать. Пока есть два варианта, это наварка и проточка, но в следствие малогабаритности деталей боюсь, что поведёт, да и наварить так деликатно не просто, а второй ещё менне интересный, это хромировка, более надёжный в случае успеха, но очень трудоёмкий в плане подготовки.В редукторе "Салюта" 2 подшипника: один, на горизонтальном валу, - 50202, другой, на вертикальном, - 101.
Внутренний диаметр подшипника 50202 - 15 мм, а 101 - 12 мм. Сей момент не могу добраться до сальников в натуре, но полагаю, что размеры сальников должны соответствовать размерам подшипников.
Проверьте, где Вы измеряли диаметр - в месте посадки сальника или выше, ближе к помпе, где диаметр меньше.
P.S. Сейчас слазил по Вашей ссылке и понял, что речь идет о сальнике помпы. Он в "Салюте" нестандартный. Заметьте, там на воротнике даже поджимной пружины нет. На сайте "Дома рыбака" читал, что, якобы подходит какой-то сальник от стиралки. Но какой - неизвестно. В любом случае, в этом месте, с учетом остутствия пружинки, лучше ставить сальник на 0,5 мм плотнее, чем свободнее.
Но лучше всего - все-таки раздобыть фирменный заводской.
Такие сальники бывают. Если убрать пружинку он на вал входит. Но туговато.Попробую завтра найти сальник 22х11.
А по раньше можно.Сходил по ссылке, посмотрел, как мужичок долбается с мотором, у которого обеднена смесь на холостом ходу и переобогащена в рабочем режиме...
Встречаю на форумах вопросы: вот, мол, что мне нужно сделать, чтобы "Салют" заводился?
А для меня большой секрет, что нужно сделать, чтобы "Салют" НЕ заводился!
При элементарной регулировке (зажигание - "по спичке") холодный моторчик заводится с третьего рывка, теплый - с первого. Потом он устойчиво дырчит на холостых с брошенным румпелем. Причем с примитивным родным карбюратором.
Вот если раскачаюсь, постараюсь ближе к лету выложить видео, как это происходит.