Религиозность, вера, неверие. Атеизм, агностицизм, теизм. Пора бы навести порядок в этом зоопарке. Строго Без Флуда и Оффтопа.

но моя гипотеза для меня на данном уровне развития моего сознания самая логичная и удобоваримая...

А смысл в ней?
Ты же все-равно своими категорими пытаешься описать то что выходит за рамки твоих категорий. А до тех категорий пока не расширил Сознание.
А то до чего расширишь - ну сделаешь ты их своим "тоналем". Но "нагваль" при этом все-равно останется вне твоих категорий.
 
А смысл в ней?
Ты же все-равно своими категорими пытаешься описать то что выходит за рамки твоих категорий. А до тех категорий пока не расширил Сознание.
А то до чего расширишь - ну сделаешь ты их своим "тоналем". Но "нагваль" при этом все-равно останется вне твоих категорий.

согласен! но хоть какое то описание чем ничего...
типа старого пердуна на облаке или хз что: непроявленный и проявленный мир...
а сознание и его бытие... ну и творение в троице типа стоячей волны из физики методом дивергенции/вихря/идеи хоть как то заполняет вакуум познания..
 
но хоть какое то описание чем ничего...

Хуже!!! Тысячу раз хуже!!!

И во всех духовных школах идет обязательное отрицание любой формулировки.
Коан в дзен.
Хуа-то - смотрение в ум "до возникновения мысли". Нагваль - у толтеков.

Даванием формулировки и "хоть каким-то" определением совершается остановка в развитии. Пресекается процесс устремления.
То что называется - хваду.

Цель хваду не поиск ответа на вопрос, а поддержание состояния вопрошания (кор. ыйсим, кит. исин). Т.к. любой ответ, который способен дать нам ум - не что иное, как просто ярлык, поэтому должен быть отвергнут. Т.е. цель хваду - поддержание постоянного ощущения пытливого всматривания в вопрос. Именно это всматривание или вопрошание и становится движущей силой всего процесса. В созерцании хваду ум сталкивается с неразрешимой проблемой. Решение этой проблемы достигается не посредством какого-либо процесса выбора, а намеренным усилием самого вопрошания до тех пор, пока не происходит прорыв.
 
Хуже!!! Тысячу раз хуже!!!

И во всех духовных школах идет обязательное отрицание любой формулировки.
Коан в дзен.
Хуа-то - смотрение в ум "до возникновения мысли". Нагваль - у толтеков.

Даванием формулировки и "хоть каким-то" определением совершается остановка в развитии. Пресекается процесс устремления.
То что называется - хваду.

Цель хваду не поиск ответа на вопрос, а поддержание состояния вопрошания (кор. ыйсим, кит. исин). Т.к. любой ответ, который способен дать нам ум - не что иное, как просто ярлык, поэтому должен быть отвергнут. Т.е. цель хваду - поддержание постоянного ощущения пытливого всматривания в вопрос. Именно это всматривание или вопрошание и становится движущей силой всего процесса. В созерцании хваду ум сталкивается с неразрешимой проблемой. Решение этой проблемы достигается не посредством какого-либо процесса выбора, а намеренным усилием самого вопрошания до тех пор, пока не происходит прорыв.

а как быть если мои ум и чувства подсказывают что именно так и есть: сознательное бытие!
что принципиально отрицать что ли?:eek: а смысл?
развитие? ну раз я не развиваюсь чуствуя что прав то может другие таки не правы? или я деградирую в ожидении смерти через ... десятков лет...
прорыва нет увы...
 
Назад
Зверху Знизу