Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Реконструкция Павловской площади (обновляется по возможности ежедневно)

  • Автор теми Автор теми alex_der
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





-ayWB_Y8Ryc.webp
 
Реконструкция Павловской площади по состоянию на сегодня

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
955a25258ddcfb792b77f2f2357f07af.webp
79d6dcbcde099bb64786a2470f2b305e.webp
VHcIYJkGAOw.webp
 

Вкладення

  • 955a25258ddcfb792b77f2f2357f07af.webp
    955a25258ddcfb792b77f2f2357f07af.webp
    25.4 КБ · Перегляди: 39
  • 79d6dcbcde099bb64786a2470f2b305e.webp
    79d6dcbcde099bb64786a2470f2b305e.webp
    40.9 КБ · Перегляди: 36
А еще не понятно зачем крайний правый ряд, который ближе к парковке, если он все равно упирается в сужение.
Ну это не сужение, а типа поворот дороги в направлении пл. Конституции / Армянского пер. и правый ряд просто идёт параллельно с остальными. Но это тупо, да, на местности совсем не очевидно.

attachment.webp
Ну что, по факту немного отличается от эскиза (либо эскиз был нарисован слишком условно), поворот начинается чуть раньше и это уже не выглядит как сужение, есть набольшой прямой участок, который делает направление движения более очевидным. Трамвайная линия идёт вроде как с бОльшим радиусом.

attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    141.6 КБ · Перегляди: 1024
  • 33-800x448-b42a.webp
    33-800x448-b42a.webp
    59.6 КБ · Перегляди: 1020
Если больший радиус кривой то это трамваев лучше же.
 
Ну что, по факту немного отличается от эскиза (либо эскиз был нарисован слишком условно), поворот начинается чуть раньше и это уже не выглядит как сужение, есть набольшой прямой участок, который делает направление движения более очевидным. Трамвайная линия идёт вроде как с бОльшим радиусом.

Мне кажется, что гораздо лучше, если бы с площади не было этого поворота на университетскую. Так разбавят транспортный поток с рымарской и полтавского шляха, пуская ту часть, которой надо вниз по университетской, именно по банному переулку. Потому что иначе вся купа транспорта будет ломиться по площади, и будут сплошные заторы на университетской, сократится парковка, сократится прогулочная зона и прочие выхлопные проблемы. Это также позволит сделать нормальную прогулочную зону и паковку возле дома номер 2. И если не будет поворота, то те кому надо на кооперативную не будут уже щемиться на неё через универсистетскую, блокируя движение на повороте, но поедут прямо, поворачивая на плетнёвском.
 
Останнє редагування:
Мне кажется, что гораздо лучше, если бы с площади не было этого поворота на университетскую
Да вот, что-то у меня такое ощущение, что его там и не будет. Дорога идёт прямо, без скругления.

attachment.webp
 

Вкладення

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    77.9 КБ · Перегляди: 302
Да вот, что-то у меня такое ощущение, что его там и не будет. Дорога идёт прямо, без скругления.

Это просто очень хорошо, если не будет. Это значит, что где-то у кого-то из проектировщиков есть остатки здравого смысла. Но стоит им здесь отличиться, я почти уверен, что они так ужасно сделают зону прогулочную и парковку, что это будет тихий ужас. Я не говорю уже в этой теме про деревья, которые они обещали высадить. Без серьезной прогулочной зоны, без нормального паркинга, ну, скажем, я не завидую жильцам дома номер 2, у которых это будет один сплошной кошмар. Это кошмар могли бы только разбавить большой прогулочной зоной, высокие деревья, скамейки, кусты, травка газоны, и небольшая парковка вдоль дома, которая находится между деревьями, примыкающими к домам, и деревьями (и кустами) между парковкой и основной магистралью. А иначе просто, если шума и пыли будет очень много, то будет со всех теми проектантами и одобрителями в высших инстанциях как в той истории, "ваша ***** примелькается и вас начнут бить". И не помогут ни бабки, ни амулеты, ни масоны, и никакая крыша. Стоит кому-нибудь из того дома заболеть из-за переизбытка выхлопных газов прямо под окнами, а это посчитайте, сколько было полос движения в проекте, то предполагаю, что у кого-нибудь таки сорвёт крышу, и учитывая, что Харьков не большой, найдут без особого труда. То есть, всё это, конечно, будет противоправно, но где-то людей можно будет понять.
 
Ёлыпалы, они еще и бетоном этот пирог заливают

 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
С ними будет то же, что сейчас с переходами возле цирка, или в других местах нашего города. Подземный переход в Харькове, как показывает практика актуален только если он присоединен к станции метро. Все переходы, которые просто переходы, засираются мусором, заливаются водой... Только два перехода в Харькове более менее нормально функционируют: Около универмага "Харьков" под Московским проспектом, который в постоянном гомне, и там крепко работают цыгане... И переход "подземный город", около ЮЖД, который реально как переход почти не используют, а в основном как магазин.

Я вообще считаю, что нужно придумать как разгрузить эту дорогу на Университетской, чтоб не было такого потока машин по ней... И сделать нормальный светофорный переход... Этого будет вполне достаточно.

а еще возле Танкового, курсанты постоянно ходят
 
Эххх, выделенные участки трамвайных путей будут делать на шпалах(((
 
Павловская площадь сегодня. Перекрыли полностью Сергиевскую площадь, делают поворотные рельсы на Полтавский Шлях.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
23 августа трамваи по площади Павловской не пойдут. Площадь откроют, но только для машин, а тем временем продолжится реконструкция трамвайных путей на улице Университетской. Об этом сообщил заместитель городского Головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
Смотреть c 07:40.

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу