Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.06.2010
Повідом.: 459
Реєстрація: 20.06.2010
Повідом.: 459
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А еще не понятно зачем крайний правый ряд, который ближе к парковке, если он все равно упирается в сужение.
Ну что, по факту немного отличается от эскиза (либо эскиз был нарисован слишком условно), поворот начинается чуть раньше и это уже не выглядит как сужение, есть набольшой прямой участок, который делает направление движения более очевидным. Трамвайная линия идёт вроде как с бОльшим радиусом.Ну это не сужение, а типа поворот дороги в направлении пл. Конституции / Армянского пер. и правый ряд просто идёт параллельно с остальными. Но это тупо, да, на местности совсем не очевидно.
![]()
Ну что, по факту немного отличается от эскиза (либо эскиз был нарисован слишком условно), поворот начинается чуть раньше и это уже не выглядит как сужение, есть набольшой прямой участок, который делает направление движения более очевидным. Трамвайная линия идёт вроде как с бОльшим радиусом.
Да вот, что-то у меня такое ощущение, что его там и не будет. Дорога идёт прямо, без скругления.Мне кажется, что гораздо лучше, если бы с площади не было этого поворота на университетскую
Да вот, что-то у меня такое ощущение, что его там и не будет. Дорога идёт прямо, без скругления.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С ними будет то же, что сейчас с переходами возле цирка, или в других местах нашего города. Подземный переход в Харькове, как показывает практика актуален только если он присоединен к станции метро. Все переходы, которые просто переходы, засираются мусором, заливаются водой... Только два перехода в Харькове более менее нормально функционируют: Около универмага "Харьков" под Московским проспектом, который в постоянном гомне, и там крепко работают цыгане... И переход "подземный город", около ЮЖД, который реально как переход почти не используют, а в основном как магазин.
Я вообще считаю, что нужно придумать как разгрузить эту дорогу на Университетской, чтоб не было такого потока машин по ней... И сделать нормальный светофорный переход... Этого будет вполне достаточно.