Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.10.2007
Повідом.: 9680
Реєстрація: 14.10.2007
Повідом.: 9680
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А что брыл бы не скажу, шоб не сглазить![]()



Не подойдет. Там ГБО некуда ставить![]()
она на электротяге![]()
Нитоката **** так сглаживать
все и так знают, что ты на Эпику![]()


Это не важно! ГБО экономит и точка!

***яяяяяяяяяя, зацените
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
какой из кангу?фиат, скуца, очковый какой-то, а вот рено кенго неплохо смотрится![]()
ггг...
Кстати там редкое сочетание донса и карбюратора.
ух ты. а я сначала и не заметил![]()
я так понимаю кто-то сам колхозил карб чи не?
с ценой ваще непонятка, на шо тип расчитывает хз..
не, то родной карб.. были такиес ценой ваще непонятка, на шо тип расчитывает хз..
![]()

ггг...
Кстати там редкое сочетание донса и карбюратора. Мотор не родной. Продавец ебнутый
Редкий экземплярчик с мотором N9А.***яяяяяяяяяя, зацените
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
По моему автор имел ввиду цену в гривнах.![]()
Редкий экземплярчик с мотором N9А.
Вопрос где он иво взял в 1990м и почему фары сзади не тонированы.
И салон люксовый. Но 6к - он перепил.
Я именно о моторе N9A. Они были только в 1989 году.в 90-м донс уже был. Даже в конце 89-го был. Думаю что по техпаспорту она 89-го года, то он припездел годик..

Я именно о моторе N9A. Они были только в 1989 году.
Хстате фары у него образца 87го, сзади![]()
образца 87-90 годов.. Все сходиться