Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рекогносцировка авто 2

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення

Я б взял....


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    68
  • Опитування закрито .
та перестань.. кондера нет только в самой убогой базе.. а у Валеры ваще климат а не кондер
странно. я чото не находил их с кондёрами за такую сумму:confused:
Логан мэцэвэ.
попроще, посвежее, ходовка валкая, но как раз не будет проблем по нашим дворовым автобанам.
можно буде будет ездить по котлова к Воффке.

думаю самый практичный варик исходя из условий и ттх самого водителя :)

:пиво:
 
Это все знают кроме Лесдера :D
У него все проще все что Мазда - ****о, все что Форд - ЗБС!
читай еще раз, сынок:D
логика одна - во всех подобных темах ты рвеш **** за мазду как дите:D потому что это твоя первая машина и ты ею фанатеешь и считаешь лучшей в мире машиной:D это у всех так в молодые годы.. ниче, попустит со временем:клас::D
 
Прадо, хиасе!!! :ги: :клас:
 
логика одна - во всех подобных темах ты рвеш **** за мазду как дите:D потому что это твоя первая машина и ты ею фанатеешь и считаешь лучшей в мире машиной:D это у всех так в молодые годы.. ниче, попустит со временем:клас::D

та не Сане. Он же начал сначала говорить про Рено. Я тоже был готов к маструбации на мазду с его стороны и его советы про Рено меня немного ошеломили. Мож это просто такой обманный манёвр? :D
 
логика одна - во всех подобных темах ты рвеш **** за мазду как дите:D потому что это твоя первая машина и ты ею фанатеешь и считаешь лучшей в мире машиной:D это у всех так в молодые годы.. ниче, попустит со временем:клас::D

Может быть ты не заметил но я тут говорил больеш о Лагуне 2 а не о мазде ;)

В плане 6ки - мне она нравится в ее стоимости. Я смотрю машину в первую очередь на экстерьер. А и у Лагуны и у 6ки он мне нравится.
Так же считаю что любую машину если хорошо выбрать при покупке то можно не хлопотно содержать. Мы же не о БМВ и Мерсах тут говорим. Все остальное как по мне то подъемное если можешь выкласть 10к за машину то что ты раз в год не выкладешь 200-300 баксов в обслугу?
 
не уложишся в сумму
тыщ 12-13 нннадо
а из ранних
до 95 года можно найти за 7-8
дык это ж тачка:клас:
а не вонючий лохан,собраный пьяным цыганом

говорят, что у логанов двиг миллионник, если вовремя масло менять :rolleyes:
 
да, только наоборот:клас:

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Как ни крути но акцент должен стоять на том что Форд первичен.

Да Саня мы помним Генри - именно он стоял у истоков и ему мы все обязаны нашими четырехколесными друзьями :клас:
 
Может быть ты не заметил но я тут говорил больеш о Лагуне 2 а не о мазде ;)

В плане 6ки - мне она нравится в ее стоимости. Я смотрю машину в первую очередь на экстерьер. А и у Лагуны и у 6ки он мне нравится.
Так же считаю что любую машину если хорошо выбрать при покупке то можно не хлопотно содержать. Мы же не о БМВ и Мерсах тут говорим. Все остальное как по мне то подъемное если можешь выкласть 10к за машину то что ты раз в год не выкладешь 200-300 баксов в обслугу?

Андрюх, а тебе больше нравятся с 2000-го мазды 626 в универсале или в хетчбеке.

Просто мазда 626 в универсале какая-то немного с вытянутой "жопой" или не?
 
ты даже не сравнивай какую то мазду вонючую с немецкими брендами высшего класса
мазда это котях

это то понятно, но есть другая сторона медали-это ремонт. запы на этих немцов, стоят по деньгам, наверное, как Гитлеру война :D
 
та не Сане. Он же начал сначала говорить про Рено. Я тоже был готов к маструбации на мазду с его стороны и его советы про Рено меня немного ошеломили. Мож это просто такой обманный манёвр? :D
шоб советовать рено лагуна надо быть очччень далеким от авто..
Может быть ты не заметил но я тут говорил больеш о Лагуне 2 а не о мазде ;)

В плане 6ки - мне она нравится в ее стоимости. Я смотрю машину в первую очередь на экстерьер. А и у Лагуны и у 6ки он мне нравится.

я понял - ты выбираешь по картинкам, глазами. с таким успехом можно просить совета и у любой школоты:D

если можешь выкласть 10к за машину то что ты раз в год не выкладешь 200-300 баксов в обслугу?

это очень ******* если 200-300.. а можно "выкласть" и не один косарь зелени;)
 
говорят, что у логанов двиг миллионник, если вовремя масло менять
пффф кто говорит
плюнь ему в рожу
а вапще мильен отбегать,жизни не хватит
увалы 90-ых годов с трудом догребают до 400-500 тыков,так там на машине уже нет живого места
а шоп накатать мильен,это из области фантастики
 
примера в кузове Р12 ****о редкой масти шоб ты понимал
да, самый неудачный кузов, имхо.
и кстати самый скрипучий салон :рл:
говорят, что у логанов двиг миллионник,
забудь эту фразу как страшный сон.
нету двигателей миллионников.
нет и не будет.
и вообще, зачем тебе этот критерий, ты собрался на логане 1000000км проехать? :-)
 
Требования:
1. Универсал (можно хеч 5-ти дверный)
2. Кондиционер (желательно)
3. Авто должно быть только с 2000 года

На примете пару вариантов авто.

1) Дача Логан (подкупает хорошим мотором и довольно мягкой ходовкой)

2) Нубира или Нубира 2

3) Мазда 626 (ну тут полный пакет)

4) Пежо 307 (смущает стоимость ремонтов, хотя я не в курсе, что почём)

5)Форд Фокус ( но я чёта в нём немного разочаровался из-за скудной комплектации)

6) Шевроле Лачетти

1.Мотор как овощ, динамики воабще нет(ИМХО) - нет
2.если есть вариант с лачиком смысла не вижу в нубире - нет
3. мот 2л. + полный пакет + визуально нравица - да
4.визуально нравица + двиг 2л думаю можно но чёто стрёмно :D
5.ну тоже можно, но чёто стрёмно(никада тоже не сталкивался)
6.вроде как и можно, но визуально не особо нравица + для двига 1.6-1.8 расход не серъёзный, у той же мазды меньше будет точно
ну и добавлю свои варики
7.мицык лансер
8.шкода октавия
9.гольф 4
10.пассат б5
 
мазда 626 в универсале какая-то немного с вытянутой "жопой" или не?
визуально не очень, да.
у мазды красивый универсал только с 6й модели.
у аккорда с предыдущего кузова.
у пассата 7е поколение красивое в таком кузове.
 
это то понятно, но есть другая сторона медали-это ремонт. запы на этих немцов, стоят по деньгам, наверное, как Гитлеру война
немецкое качество,особенно тех лет
это тебе не ваз,который в год три раза перебирать надо
раз поменял запчастЫну и забыл навсегда
 
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Как ни крути но акцент должен стоять на том что Форд первичен.

Да Саня мы помним Генри - именно он стоял у истоков и ему мы все обязаны нашими четырехколесными друзьями :клас:

***ть, какой же ты маленький еще..:рл: на, просвящайся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и опять пук пук..:D
 
Назад
Зверху Знизу