Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А что может быть проблемой регулировка этого динозавра? Мелькала цифра около 200уе
Так это только работа..

Потом они тебе фрезернут родные запчасти, которые уже не будут обладать заложеным ресурсом.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Стаканы точатся из нутри и ничего в структуре металла не меняется. Главное не промахнуться и правильно зазор расчитать. При газе, особенно когда бедные смеси, ну что бы не жрало))) ,седла тонут прямо на глазах. Редко можно увидеть качественную настройку и откатывать надо чуть ли не сезонно.
b4b2aa2677ad887174be669.webp


5335242e7ea0fd62bb18d43c.webp


Читаем мануалы..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Для интереса - сколько ты надеешься наэкономить используя гбо, особенно с учетом недолива газа на заправках?

Газ вдвое дешевле бензина, недолив газа это утопия как и недолив бензина или хуевый бензин.
На 100к жто будет минимум 100.000 грн на топливе.
Разное удовольствие ездить по 5 грн или по 2.5 на км
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Так это только работа..

Потом они тебе фрезернут родные запчасти, которые уже не будут обладать заложеным ресурсом.

а в чем проблема, заказать нужные размером стаканы?
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Я правильно понимаю модификаций 2.5 двигла ниссан нет.
Он один 2.5 и все? Что на роге сто на новом иктреил 20г?
Или есть ньюансы? Особенно касательно газа.
Зы. А на новой машине регулировать же нихера не надо при установке газо?

Один и тот же QR25DE, с мелкими модификациями (но за 15 лет он подрос с 130 сил до 175). Не знаю как старые, а в последних модификациях угорают выпускные клапана тыщ за 30 пробега. Угорают сильно, надо проводить регулировку, на старом T31 это делается легко, а на новом T32 крышка цепи упирается в лонжерон, очень большой геморрой снять распредвалы, что б достать стаканчики и проточить. При чем ниссановские 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE такими проблемами не славятся, ходят себе спокойно на газу и зазоры за 30 тыщ в усмерть не уходят.
Возможно это особенность именной QR серии, а может конкретно QR25DE - кто его знает. В Рог-клубе статистика по американцам очень большая, но мне СТОшники говорили что и на европейском X-Trail та же фигня с 2.5 мотором на газу.
И я бы вначале нашёл где это можно сделать и сколько это будет стоить, а потом ставил гбо
Коля на Жуках есть, регулирует по несколько Рогов в неделю стабильно, контакты его в табличке Рог-клуба есть, по деньгам берет чи 4, чи 5 тыс грн, точно не помню.
А что может быть проблемой регулировка этого динозавра? Мелькала цифра около 200уе
Для динозавра T31 нет проблем. Есть проблема на T32 из-за лонжерона впритык к крышке цепи.
На 100к жто будет минимум 100.000 грн на топливе.
100к - это как раз закончится ресурс проточки стаканчика для ниссановского 2.5, дальше точить будет некуда
а в чем проблема, заказать нужные размером стаканы?
Время работы и дороговизна запчастей. Тут тебе разобрали, подточили, собрали - на все про все уходит пол дня.
Ну и точат же стаканчик не с внешней стороны, где цементация, а с внутренней, и нормально оно все ходит, приезжали машины уже на вторую регулировку через 30 тыс пробега, ничего не рассыпается.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

2.0 с прямым впрыском лучше на газу чем 2.5 выходит. Ппц. Как то не ожидалось
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Один и тот же QR25DE, с мелкими модификациями (но за 15 лет он подрос с 130 сил до 175). Не знаю как старые, а в последних модификациях угорают выпускные клапана тыщ за 30 пробега. Угорают сильно, надо проводить регулировку, на старом T31 это делается легко, а на новом T32 крышка цепи упирается в лонжерон, очень большой геморрой снять распредвалы, что б достать стаканчики и проточить. При чем ниссановские 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE такими проблемами не славятся, ходят себе спокойно на газу и зазоры за 30 тыщ в усмерть не уходят.
Возможно это особенность именной QR серии, а может конкретно QR25DE - кто его знает. В Рог-клубе статистика по американцам очень большая, но мне СТОшники говорили что и на европейском X-Trail та же фигня с 2.5 мотором на газу.

Коля на Жуках есть, регулирует по несколько Рогов в неделю стабильно, контакты его в табличке Рог-клуба есть, по деньгам берет чи 4, чи 5 тыс грн, точно не помню.

Для динозавра T31 нет проблем. Есть проблема на T32 из-за лонжерона впритык к крышке цепи.

100к - это как раз закончится ресурс проточки стаканчика для ниссановского 2.5, дальше точить будет некуда

Время работы и дороговизна запчастей. Тут тебе разобрали, подточили, собрали - на все про все уходит пол дня.
Ну и точат же стаканчик не с внешней стороны, где цементация, а с внутренней, и нормально оно все ходит, приезжали машины уже на вторую регулировку через 30 тыс пробега, ничего не рассыпается.

А можно посчитать на 150 тыщ пробега, как по твоему будут расходы на еблю с клапанами?
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Стаканы точатся из нутри и ничего в структуре металла не меняется.

Вот именно, что там металл толще и "упрочнение" при изготовлении туда не дошло. Снимаем твердый внешний слой и получаем непонятно что, которое к тому же давит на ножку клапана, да с кручением.

Вот это я надумал :D
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А можно посчитать на 150 тыщ пробега, как по твоему будут расходы на еблю с клапанами?

Мастер говорит толщины стаканчиков хватит на 3 регулировки, так что 150 на ГБО не проедет.
Хотя вроде как бывают там еще какие-то более тонкие стаканчики, т.е. как-то выкрутиться можно, но пока опыта ни у кого нет
2.0 с прямым впрыском лучше на газу чем 2.5 выходит
Я про MR20DE говорил, а прямой впрыск на MR20DD. Не вижу финансовой целесообразности ставить на него газ, поставить дорого, расходуется вместе с бензином, по отзывам людей адекватно не работает. Возьми рав4 на гидрокомпенсаторах, поставь ГБО и не парься.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Цена стакана в студию. А их 16 штук.

для тех кому дорого. трамвайный билет самое оно. нахера покупать машину, если по обслуге не вытягиваете ( усим, взагалі)
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

для тех кому дорого. трамвайный билет самое оно. нахера покупать машину, если по обслуге не вытягиваете ( усим, взагалі)

Америкаснцы дешевле не бьют !!!
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Снимаем твердый внешний слой
Ты стакан когда нибудь видел? Без дивана и интернета? Ты можешь сточить клапан и получишь такой же результат. Или будешь мне рассказывать,что торец стержня клапана цементированый?:)

и "упрочнение" при изготовлении туда не дошло.
Если не шаришь, а мне полюбому покуй)).

как по твоему будут расходы на еблю с клапанами?
Ты перекупа спрашиваешь который ни разу своими руками зазор не измерил, а работу народа умножает на два или три.
Роги-хуеги))) все киа-хундаи и китайцы -аля тойота на стаканах. Только за гога возьмут 5000 тысячь, а за черату три)). Сейчас легче назвать авто у кого не стаканы, чем вспомнить у кого их нет.
9d2c1d57bf475374390580f.webp


9808e5c8fa2f99ca2c51.webp
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Или будешь мне рассказывать,что торец стержня клапана цементированый?

А шо нет?
Внутри вообще может быть модный со снатрием, для теплоотвода.

зы. Зачет сдал?
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

может быть модный со снатрием,
Детство вспомнил? Не лепи дурочку, не делают давно полые, тем более с натрием. Пилил клапана и даже было,что забрал с одной СТО пакет, делал зубильца и всякую поебень. Не парься, читай правильные мануалы и все вопросы отпадут.И не читай советы диванных советчиков)))
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

2.5 без гидриков? Не верю.

у мну в приоре гидрики были через 160ткм прогорел клапан
на сузуки гидриков нет, говорят шайбы какие то надо подкладывать на 50-60ткм, мне еще очень не скоро это делать если к тому времени не продам
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

у мну в приоре гидрики были через 160ткм прогорел клапан
Клапан прогорел не из-за гидриков, а потому, что поставил газ, типа для экономии. Всю свою экономию отдал за ремонт)))). Бывают и подсосы, но там чуток другая история. Еще ооочень влияет шиптунинг, когда от большого ума двигают топливовоздушную смесь и уоз. На приорах ставили 21126-е моторчики. Если туда не лезть кривыми руками, они довольно не плохо бегали.
Как то корешь купил приору, все *******,только гидрики стучат. Все умные однако.Не помогло, что то еще колдовал. Потом привозит маслянный насос, я промерил-*******. Спрашивает-что может быть? Говорю маслянное голодание. Снял поддон -почистить сетку, а там подлом трубки маслозаборника)).
И встречал партию когда на холодную подстукивали юбки поршней при перекладке. Поршня короткие и юбка по цилиндру ляпала.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Как то корешь купил приору, все *******,только гидрики стучат.
свою я сбагрил родствекннику, доволен как слон хоть сразу полетела помпа а через полгода клапан, я уже просто зае..ся ремонтировать. А лтом судя по всему уйдет окончательно в "хорошие руки" главное что б чвак знающий был, а встанет в поле...
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Газ вдвое дешевле бензина, недолив газа это утопия как и недолив бензина или хуевый бензин.
На 100к жто будет минимум 100.000 грн на топливе.
Разное удовольствие ездить по 5 грн или по 2.5 на км

Если эти 100т за год-два проехать то да, смысл ставить может и есть, а если пять и больше, то моральное старение сожрет всю выгоду, а ездить все время думать о оборотах и клапанах сожрет радость от этого рога...
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

доволен как слон хоть сразу полетела помпа
Там половина помп китаицких и брать без рекомендации человека который не один десяток ставил не советую. Всякие девиды-советчики есть зло. Их тут как кроликов или крыс лабораторных изучаю. Можно подсунуть даже ****о на лопате, они хавают. Для этого был ****инг))). Один чувак по ремню ГРМ авенсиса сказал,что мол цепь. Остальное стадо хавает )))
 
Назад
Зверху Знизу