Один и тот же QR25DE, с мелкими модификациями (но за 15 лет он подрос с 130 сил до 175). Не знаю как старые, а в последних модификациях угорают выпускные клапана тыщ за 30 пробега. Угорают сильно, надо проводить регулировку, на старом T31 это делается легко, а на новом T32 крышка цепи упирается в лонжерон, очень большой геморрой снять распредвалы, что б достать стаканчики и проточить. При чем ниссановские 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE такими проблемами не славятся, ходят себе спокойно на газу и зазоры за 30 тыщ в усмерть не уходят.
Возможно это особенность именной QR серии, а может конкретно QR25DE - кто его знает. В Рог-клубе статистика по американцам очень большая, но мне СТОшники говорили что и на европейском X-Trail та же фигня с 2.5 мотором на газу.
Коля на Жуках есть, регулирует по несколько Рогов в неделю стабильно, контакты его в табличке Рог-клуба есть, по деньгам берет чи 4, чи 5 тыс грн, точно не помню.
Для динозавра T31 нет проблем. Есть проблема на T32 из-за лонжерона впритык к крышке цепи.
100к - это как раз закончится ресурс проточки стаканчика для ниссановского 2.5, дальше точить будет некуда
Время работы и дороговизна запчастей. Тут тебе разобрали, подточили, собрали - на все про все уходит пол дня.
Ну и точат же стаканчик не с внешней стороны, где цементация, а с внутренней, и нормально оно все ходит, приезжали машины уже на вторую регулировку через 30 тыс пробега, ничего не рассыпается.