Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
У
меня в гараже хорошая вентиляция, 2 трубы на крыше и 2 метал. Сетки внизу гаражных ворот, то есть продувается он норм и температура почти как на улице.

На СТО видели? На выхлоп ещё трубу одевают с вытяжкой, если заводят с закрытыми воротами.
 
На Ниссанах приходится скидывать распредвалы и цепь, что бы отрегулировать зазоры толкателями клапанов(шайбы)

Коллеге регулировали Ланцер Х 1,5, делали то же самое (скидывать распредвалы и цепь, что бы отрегулировать зазоры толкателями клапанов), за работу полтора года назад взяли 2500 грн, и тоже 2 дня.
 
двигатель HR16DE без компенсаторов.
перед установкой гбо проверил и записал зазоры
через 30т.км. на газу,
проверили зазоры клапанов, подсели все выпускные клапаны, самый больше просел до 0,28 4й цилиндр. Был 0,38. По норме выпускные клапана 0,3-0,34. Решил еще поездить через 30 тыс. уже менять стаканы.
Кстати остался рад что полез - обнаружил что пластмассовый разветвитель-тройник по которому течет антифриз треснул и протекал.
 
Здравствуйте. Кому интересна регулировка клапанов обращайтесь. Стоимость работы со снятием распредвалов от 2000 до 4000, шлифовка стаканчиков входит в стоимость. Наши работы можно посмотреть в инстаграм garag88
 
а какое поколение ставится на РОГ. не пойму?
сколько беспроблемное гбо стоит?
 
И сразу отрегулировать клапана - 250$.
Я хуею с *******ов. Клюют дятлы на такую цену? Та такой ценник должен быть весь набор не в единичном экземпляре.
Кстати, на ниссанах, пробовал 16DE и на какашках MR20DE, если горячий мотор и чувствительный датчик пьезо во впуске за три минуты можно определить зажатый клапан в каком цилиндре. В руках должен быть хороший ослик и голова.
 
Я хуею с *******ов. Клюют дятлы на такую цену? Та такой ценник должен быть весь набор не в единичном экземпляре.
Движок надо вынимать что б отрегулировать, по этому и такой ценник. +прокладка клапанной крышки, герметик, смывка герметика - это всё я включил в эту цену.
 
Движок надо вынимать что б отрегулировать, по этому и такой ценник. +прокладка клапанной крышки, герметик, смывка герметика - это всё я включил в эту цену.
))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо вынимать и везти на другой конец города)))))))))))))).
Это лохапедлам рассказывай.
Берем первый попавшейся VIN из тырнета, бъем по дилеру, не в коем случае через экзисты или еще чегось кривожопое. JN8AS5MT2DW023223
Видим QR25DE, мануал никуя не говорит про вытаскивание дрыгателя, стаканы по номерам от 3.00 до 3.50 с шагом две сотки, первый стакан номером 132313Tu0A, последний -132313Tu5A. Картинки не скриню, там все просто.
За такую работу я бы дал две сотки баксов специалисту только после пару прокруто или завода. Когда бы перепроверил и зазор при 20 град не ушел от нормы 0.02мм
Больше, значит минус 10 баксов за сотку мм. Спецыялисты, ответьте, кто кому останется должен?
И куда тут вынимать?))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Берем первый попавшейся VIN из тырнета, бъем по дилеру, не в коем случае через экзисты или еще чегось кривожопое. JN8AS5MT2DW023223
Ты взял Вин старого Рога, посмотри хоть в инете как он выглядит и как у него организована подкапотка.
Если конкретно, то вот Рог, которому принадлежит этот VIN
ded5ce.webp

А вот как выглядит Рог о котором идет речь, и вот его вин:
5N1AT2MV0FC765726
gbajf9.webp


А теперь если ты такой умный, найди подобную машину, посмотри организацию подкапотки и ответь на свой вопрос, почему там не получится отрегулировать клапана без вытаскивания двигателя :D
п.с. у меня двигатель целиком не вытаскивали, сняли подрамник и вывешивали, но один *** - работа примерно одинаковая.
Зазор там не увеличен, а зажат, не надо ебстись и искать стаканы, все легко точится.
 
Ну дык дай мне VIN и я увижу все.Мне пофиг американец, правый сруль, хоть кадиляк. Или сказал,что могу найти схему на чероки 16го года, хотя бы закодировать блок абс=еспи МК100 офлайн на ВАГе, я бы еще заинтересовался.
У меня вопрос, а сколько берете за проверку зажетого(прогоревшего клапана) на таком моторе? А если авто колбасит и это не в фазах дело? КАК ПРОВЕРЯЕТО ПОСЛЕ регулировки?
 
Ну дык дай мне VIN и я увижу все
Так я чуть выше тебе скинул вин.
Что б не утруждать тебя проверками отвечу сразу - лонжерон находится впритык к боковой крышке, закрывающей цепь, не получается снять эту крышку без снятия двигателя.
п.с. я не занимаюсь регулировкой, я отдавал машину на регулировку. У меня разброс был по зазорам от 0.20 до 0.28, при чем у впуска допуск 0.24-0.32, у выпуска 0.26-0.34.
И судя по тому, кто у нас в Рог-клубе проверял зазоры клапанов, у всех они уже ушли ниже допуска.
 
На по твоему вину. Профи моторист легко снимет крышки цепи и все сделает на ниссане, сказки будете рассказывать тем кто не соображает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Короче, регулируйте хоть через опу, мне пох, хучу в отпуск и забыть о существовании автосов.
 
Назад
Зверху Знизу