Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
Да, дело в том что до 100 тыс на газу может выпускные зажать крепко. Если на бензине мало вероятней. Там регламент на бензине 100 тыс и регулировка а на газу мотористы все советуют снимать клапанную каждые 20 тыс и мерять зазоры. На Хондах слышал вообще регламент на бензине раз в 40 тыс км проверка/регулировка.

Нет никакого регламента у официалов для регулировки клапанов на газу ибо эти моторы под газ с завода не рассчитаны . Тем более я так понял у вас 5 поколение гбо с до впрыском...вообщем не партесь и катаетесь не думая об этом
 
Нет никакого регламента у официалов для регулировки клапанов на газу ибо эти моторы под газ с завода не рассчитаны . Тем более я так понял у вас 5 поколение гбо с до впрыском...вообщем не партесь и катаетесь не думая об этом

У меня обычное 4-е поколение, 5-е это для двигателей с непосредственным впрыском прямо в цилиндр, у меня обычный впрыск, просто есть возможность сделать довпрыск бензина в настройках. На газу регламента нет. Имел ввиду по бензину 100 тыс пробега и регулировка по офф мануалу и то не всегда на бензине.
 
Даже не знаю - напишу на всяк, можете всерьез не воспринимать, так как мой опыт автомеханика закончился стотыщ сиг тому назад.
Регулировка тепловых зазоров в моторах с компенсаторами не предусмотрена до капитального ремонта. Все неприятности, связанные с сим агрегатом обусловлена применением низкосортного масла, либо попаданием примесей из топлива. Для газа особенно актуально, т.к. парафинов и коксования там не избежать. Посему, рекомендовал бы просто менять масло в начале регламентированного срока и менять по-уму: добавление размягчителей в старое, прогон, промывка промывочным, замена фильтра, заливка. Появление закоксованности в системе смазки контролируется крайне просто: пробка маслозаливной горловины с внутренней стороны должна очищаться безворсовой ветошью одним движением.
Тепловой зазор придется регулировать в случае полного перебора двигателя. Человек, который будет этим заниматься и отрегулирует стартовый зазор.
 
Даже не знаю - напишу на всяк, можете всерьез не воспринимать, так как мой опыт автомеханика закончился стотыщ сиг тому назад.
Регулировка тепловых зазоров в моторах с компенсаторами не предусмотрена до капитального ремонта. Все неприятности, связанные с сим агрегатом обусловлена применением низкосортного масла, либо попаданием примесей из топлива. Для газа особенно актуально, т.к. парафинов и коксования там не избежать. Посему, рекомендовал бы просто менять масло в начале регламентированного срока и менять по-уму: добавление размягчителей в старое, прогон, промывка промывочным, замена фильтра, заливка. Появление закоксованности в системе смазки контролируется крайне просто: пробка маслозаливной горловины с внутренней стороны должна очищаться безворсовой ветошью одним движением.
Тепловой зазор придется регулировать в случае полного перебора двигателя. Человек, который будет этим заниматься и отрегулирует стартовый зазор.
Спасибо за инфо. У меня дело в том что двигатель QR25DE без гидрокомпенсаторов. Там шайбы толкательные стоят. На счет замены масла, согласен. Я менял на всех авто раз в 7 тысяч или до 250 моточасов.
 
Да вот у кума кашкай 2.0 вариатор 2012 года пробег около 100 тыс он не разу не вскрывал. В принципе может и правильно, так как наши мастера вслед за регулировкой зазоров еще потом и при скидывании цепи могут что то накосячить там. Я бы и не лез туда проверять если бы не было столько вопросов на счет газа на Ниссанах, Митсу, Хондах.

На хондах зазор регулируется отверткой как на таврии.какие там вопросы?
 
У себя на форумовке Крузаводов, один только залез регулировать, пробег 150 000. На газу 50 тык. Да, были подзажаты, стаканчики растачивали как понял.
Рекомендуют на газу каждые 30 тык проверять.
На 100 тык полезу :)

Шепнешь в личку шо по чем игде.а то у меня тоже газ и тоже 1.8.дякую.
 
Мозги с OBD. Все настроено.
кто настраивал ? установщег гбо ?
я тоже думал что у меня настроено все в т.ч. и вариатор опережения, пока не поехал
на перепрошивку к форумчанину и понял как должно быть на самом деле
 
кто настраивал ? установщег гбо ?
я тоже думал что у меня настроено все в т.ч. и вариатор опережения, пока не поехал
на перепрошивку к форумчанину и понял как должно быть на самом деле
Эдуард на гбо тоже смесь подкорректировал?:дивитись:
 
на перепрошивку к форумчанину и понял как должно быть на самом деле



А сколько стоит толковая настройка?

Ну так чтоб нормально, со всеми возможностями мозгов mp48. Ато настроили на пенсионерский стиль, ездил на донастройку режима "тапоквпол". Теперь сомневаюсь в адекватности настройки.
 
почитайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с отзывами и предложениями
 
Даже не знаю - напишу на всяк, можете всерьез не воспринимать, так как мой опыт автомеханика закончился стотыщ сиг тому назад.
Регулировка тепловых зазоров в моторах с компенсаторами не предусмотрена до капитального ремонта. Все неприятности, связанные с сим агрегатом обусловлена применением низкосортного масла, либо попаданием примесей из топлива. Для газа особенно актуально, т.к. парафинов и коксования там не избежать. Посему, рекомендовал бы просто менять масло в начале регламентированного срока и менять по-уму: добавление размягчителей в старое, прогон, промывка промывочным, замена фильтра, заливка. Появление закоксованности в системе смазки контролируется крайне просто: пробка маслозаливной горловины с внутренней стороны должна очищаться безворсовой ветошью одним движением.
Тепловой зазор придется регулировать в случае полного перебора двигателя. Человек, который будет этим заниматься и отрегулирует стартовый зазор.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А сколько стоит толковая настройка?
250 долл обошлась с прошивкой мозгов, программным удалением каталика, отключением второй лямбды и настройкой на разных режимах в движении и на ХХ
 
На данный момент Общий пробег 6 тыс км. На газу из них 1400 км. Ищу мастера на будущее при достижении 25 тыс км хочу проверить зазоры. Настройки гбо довпрыск бензина 20% с 2500 до 3500 оборотов, после 3500 только бензин.


Извините что не по теме, просто интересно стало, как вы думаете в каком году настанет тот день, когда вложения в ГБО себя оправдают?

И по теме - если динамика пробега (за 2 года 6 тыщ км) сохранится, то думаю сейчас большого смысла искать мастера по газу для ТО 25 нету - продолжительность жизни в Украине не оч большая
 
Извините что не по теме, просто интересно стало, как вы думаете в каком году настанет тот день, когда вложения в ГБО себя оправдают?

И по теме - если динамика пробега (за 2 года 6 тыщ км) сохранится, то думаю сейчас большого смысла искать мастера по газу для ТО 25 нету - продолжительность жизни в Украине не оч большая

Машина конец 2016 года пригнана из Штатов. Я на ней езжу около 1.5 месяца только :) Пробеги в год у меня около 12 тыс км. Гбо отобьется за год максимум. Так как в месяц на бензин я бы тратил 4800 грн при пробеге 1300км на газу я трачу 2800 грн в зимний период на этом же пробеге.
И не факт что зазоры клапанов не уйдут на бензине, от его отличного качества у нас :)

Не по теме - продолжительность жизни в любой стране зависит от ее образа, питания, вредных привычек, условий рабочего труда )
 
Машина конец 2016 года пригнана из Штатов. Я на ней езжу около 1.5 месяца только :) Пробеги в год у меня около 12 тыс км. Гбо отобьется за год максимум. Так как в месяц на бензин я бы тратил 4800 грн при пробеге 1300км на газу я трачу 2800 грн в зимний период на этом же пробеге.
И не факт что зазоры клапанов не уйдут на бензине, от его отличного качества у нас :)

Не по теме - продолжительность жизни в любой стране зависит от ее образа, питания, вредных привычек, условий рабочего труда )

А что с бензином не так? Ни на одной машине небыло проблем, связанных с бензином
 
У меня пробеги были, на одной машине 320тыков на бензе, на другой 180тыков на газу, вообще не задумывался о регулировке клапанов, они не цокотели, не стучали. Нахрен туда лезть? Тема из серии "если я обосрусь, через десять лет, где мне подмыться?".
 
Назад
Зверху Знизу