Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Блин мужики беса гоните
Александр в своем блоге расписал что и как и где покупается.
Посылко едет о друзей китаезов 3 недели
Как по мне это означает токмо одно если свербит покупаешь тут на месте, если нет по у китаез. Если хочешь продать выбрось пересылку и можешь продать свободно.
 
Что значит выбрось пересылку? Пересылка, вместе с аккумами - это где-то 55-60 долларов! И любой человек, заказывающий в Китае, будет платить эту цену. Так что я считаю - что не стоит ее выбрасывать.
 
Ты знаешь, первый вертолет мне собирал тоже Нилс. Да и не первый тоже ;) из моих 6-7 вертолетов (сейчас точно и не подсчитаю ;) ), я собрал сам 2 штуки. НК-450-ку, и Атома от начала и до конца. Первый мне собрал Нилс, а Хорька и НК-450 (флайбарный) - Олег. Правда я потом его полностью перепахал, когда в ФБЛ переделывал, но то уже потом было.
Атома я собирал уже сам, хотя тоже Олег помог винт невыкручиваемый выкрутить. К чему это я. Иногда уверенность может быть самоуверенностью. И разбираться в первом вертолете в процессе ремонта (после крашей) проще, чем полностью собрать его с нуля. Мне во всяком случае просто страшно было.

Александр первый свой верт я купил у Паши, собирал сам тогда это было не так распространнено. Взлетал тоже сам, с моей аппой вообще ни кто не хотел связываться. Все делал сам (*** даже выучил какого хрено верты летают). Окончательную настройку аппы делал Андрей и он же поднастраивал верт и аппу.
 
Макс, я тебе как-нибудь все вспомню:D Печенько:D
 
Если по-честному, то пересылку считать надо- риск утери человек брал на себя.ну а если торговаться, то пересылку нафиг- взлетел, значит не новый. А мы, по предложению продавца, торгуемся.
 
Что значит выбрось пересылку? Пересылка, вместе с аккумами - это где-то 55-60 долларов! И любой человек, заказывающий в Китае, будет платить эту цену. Так что я считаю - что не стоит ее выбрасывать.

это просто цена доставки она для всех одинакова. Если покупать на ебае она может быть дешевле или дороже.
Это типа как цена на такси щаз дорого или тролейбусом дешевле (гы в конечном итоге дороже конечно но не так накладно).
 
Тамерлан, Вы избранный :) Ну, шутка.. конечно.
Я, к примеру, тоже купил готовый полностью собранный вертолёт, настроенный... Он, в конце концов, так ни разу и не летал :) И следующий не летал :) но собирал его уже сам, настраивал в телефонном режиме с Санькой и инетом по ночам. У каждого свой опыт, он разный, но не ко всем применим.. каждый - индивидуальность.
 
Если по-честному, то пересылку считать надо- риск утери человек брал на себя.ну а если торговаться, то пересылку нафиг- взлетел, значит не новый. А мы, по предложению продавца, торгуемся.

Так вот я и спрашиваю мнение Саши, и торгуюсь не в личке а здесь. Не хочу никого обманывать, но и себя в обиду не дам;)
 
мне уже становится интересно кем же Макс работает. Предположения-
1.(примитивное) Психотерапевт
2. Высокооплачиваемый переговорщик.
 
Такой вопрос чтоб немного разбавить накал страстей.
с тягой на хвост вы оставляли эту хлипкую проволочку?
Или что-то с ней делали?
я туда влепил угольный стерженек 1.5? стало просто на порядок лучше.
 
Если по-честному, то пересылку считать надо- риск утери человек брал на себя.ну а если торговаться, то пересылку нафиг- взлетел, значит не новый. А мы, по предложению продавца, торгуемся.

Один брал на себя риск пересылки, второй - риск оплаты :) Третий - риск косяка при сборке...
Пересылку не на фиг... есть ещё такая штука у Китайцев, как косяковые детали. У меня вот один из двух - гирик бракованный попался,одна из 4 - бракованная серва. Но это так, лирика. :пиво:
 
Сразу вопрос в эту же сторону: У меня на пятисотке эта тяга как-то сильно изогнута, сильнее чем на 450-ке, за счет колец на балке. Это так и должно быть?
 
Тамерлан :) помогу - за 4уя вроде заказал на ибее карбоновую тягу :) вернее в коплекте идёт две. Повезло - пришло за 4 дня.
Я, кстати, из-за это хлипкой тяги, потерял один вертолёт :(

мне уже становится интересно кем же Макс работает. Предположения-
1.(примитивное) Психотерапевт
2. Высокооплачиваемый переговорщик.

3. Я ****** :) Продаю всякие штучки компьютерные, ноутбуки... (не реклама)
 
Тамерлан, Вы избранный :) Ну, шутка.. конечно.
Я, к примеру, тоже купил готовый полностью собранный вертолёт, настроенный... Он, в конце концов, так ни разу и не летал :) И следующий не летал :) но собирал его уже сам, настраивал в телефонном режиме с Санькой и инетом по ночам. У каждого свой опыт, он разный, но не ко всем применим.. каждый - индивидуальность.

*** Макс ДА я избранный, куй там все своим умом и на за свои и (первый верт (HDX) люфтил так что мама не горюй.) :)
Я этим делом занимался еще 2004 году.
Когда просто тушка верта полностью в пластике стоила 150$
и не людей спросить было раз два и обчелся мы летали тогда не куй знает где а за хирятней было нас нам четыр пять человек.
И не было телефонных режимов и небыло китаез дешовых
 
тогда я круче! Я всякие штучки летающие продаю. Тут я самый что ни на есть ******. Но сначала я их делаю, а потом убеждаю людей, что лучше никто не смог бы. Вот для этой части программы я бы пару уроков у тебя взял

ну вспомните историю... Я на моделке как прочел, что в современном виде ветолеты выкристализовались еще в 70-х, просто ох..ел. Какая же тогда аппа была!
 
Кстати пределал свою аппу под 2.4 (помог Паша к нему обращался что можно сделать с аппой (моно было конечно купить у немцев но стоит (ой......)))
и *** все настройки улыли.
Нужно полностью перестраивать верт.
 
Тамерлан, я шутю так. Не обижайтесь. Я хотел сказать, что у каждого своя история, у каждого она правильная и подходящая именно к этому человеку.

Аппа была ламповая, возили её тогда ГАЗоном :) Питали от дизельной электростанции, памяти было на пол модели... одной аппой управлялся тангаж и крены, второй - шаг и газ.
 
вот какой нибудь баран прочитает и добавит в Википедию. А другие той же породы будут ссылки друг-другу кидать и верить
 
Аппа была ламповая, возили её тогда ГАЗоном :) Питали от дизельной электростанции, памяти было на пол модели... одной аппой управлялся тангаж и крены, второй - шаг и газ.

Свою первую аппу и серву я сделал в 1995 году (ну самик под это)
Макс твой юмор понимаю....

ну вспомните историю... Я на моделке как прочел, что в современном виде ветолеты выкристализовались еще в 70-х, просто ох..ел. Какая же тогда аппа была!
Аппа была самапальная
гирычей не было
все компенсировалось пилотом
 
Такой вопрос чтоб немного разбавить накал страстей.
с тягой на хвост вы оставляли эту хлипкую проволочку?
Или что-то с ней делали?
я туда влепил угольный стерженек 1.5? стало просто на порядок лучше.
Да у меня и на Прошке проволка и ниче, не давит.
Кстати, лежит карбоновая тяга. Лежит... Там колечки надо как то мудрить.
Вообще жду когда епну его об планету со всей дури, вот тогда и переделаю по полной программе - провода удлиню и вовнутрь, тягу - карбоновую, апгред микрохелли на хвост, лопасти - в другом направлении. Так никак не епается ;)
 
Назад
Зверху Знизу