Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

ОК, договорились, убираю *** сообщение с балки, приношу сегодня аккум. Ты на полетушках то будешь, заряжать?
 
дадада, буду. Клей его плс :) ХТ60 припаяный уже? Одним аккумом убил двух зайцев - будет у меня второй новый аккум и я не буду клянчить твои батарейки :)
 
ОК, договорились, ХТ-60 на ем с завода, а липучку - приклею. Сейчас я его разряжаю, скоро заряжать буду, короче приедет заряжОнный ;)
 
Жалко птичку :)
 
Ну батенька, вам никто не виноват, что не догадались направляющие закрепить.
 
Никто ж не спорит. Даже такой мелкий ***** сборки вылез таким большим боком. Раму повело, хвост торчит градусов на 5 влево, распотрошил его до последнего винтика вчера, будет чем на неделе заняться теперь :) Хотя, я думаю, там всё равно куда хвост торчит - 5-10* влево/вправо особой роли не сыграют, гирик будет держать верт как ему скажут, правильно ж?
 
Все правильно, но рама у тебя дюралевая, поэтому нет ничего проще ее просто выстучать, да и забыть, о то, что хвост смотрит не туда. Разбирать только все надо, но ты вроде как уже все разобрал. Кладешь каждую половинку на ровную поверхность, сверху - ровную же деревяшку и молотком пару раз - приходит в идеально ровное состояние. Ниче, зато ты вчера полетал на нормальном вертолете, понял к чему стремиться надо ;) Если бы я не грохнул твою птичку (хоть и по твоей вине), хрен бы я тебе свое Проху дал на убиение ;)
 
Ага. Она мне напомнила моего бывшего NE Solo соосничка. Как утюг висит. Но, блин, мои корявые руки дрожали, конечно... страшно было.
Кстати, я своего пионэра восстановил практически :) Перебрал полностью, перемазал, перенастроил, все люфты в башке убрал, кроме одного небольшого - место состыковки ротора и вала - ротор немного гуляет на посадочном месте. Это потмому что Кытай или так и у Alignи Тарот тоже? Иииии нижний подшипник основного вала трещит :( нада менять будеть.
 
Подшипник - надо будет менять. Позвони Диме Попову и узнай - есть на Барабане место, где продаются отличные пошипники, как раз размер основного подшипника у них есть. Если таки пойдешь на Барабан - купи пожалуйста и для меня штуки 4.
По поводу люфта вверх-вниз. Теоретически этот люфт выбирается регулировочными шайбами. Практически я вживую их никогда не видел, так что - забей ;)
Да, а основную шайбу над главной шестерней ты положить не забыл? Медную или люминиевую - идет в комплект к шестерне.
 
Не, не забыл. Всё по бумаге делал.
А люфт не вверх/вниз, а какбы сказать - диаметр отверстия ротора немного больше диаметра основного вала, и какбы из-за этого есть небольшой небольшой люфтик.
Эхххх... пошёл перебирать и ставить хвост :) Всё думаю... о ПРОшке... ХК или Тарот. Но нада ли оно мне в том плае получу ли я настолько больше от верта, на сколько дороже он стоит. А так, научусь на этом, слеующим однозначно будет компас.
 
Остановись, подумай!!! Жена из дома выгонит ;) Ты стоимость деталей посмотри на тот Компасс, и батарей. На один полет - 100 бакинских.
Начни ка ты с хуррикейна 550-го, дешевле раза в 2 получается. Вот тебе тушкан с мотором, регулем, сервами перекоса, ВЕСом и батареей -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с доставкой выйдет - 476 долларов, докупаешь серв на хвост плюс гироскоп - еще 130, и за 615 долларов имеешь себе вертолет 550-го класса, относительно дешевый в эксплуатации - порядка 40 долларов комплект батарей на один вылет.
А Атома уже в следующем году себе купишь.
PS Ты моего Хуррика в натуре видел или только Атома? Ну в воскресенье посмотришь, в ФБЛ варианте, не думаю, что он тебя впечатлит сильно меньше, чем Атом ;)
 
Как вариант - можешь сделать еще смешнее: вот тебе голый тушкан
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
есть в наличии. С доставкой - 290 бакинских, или вот отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут вроде еще дешевле выйдет - 276 долларов, за 170 я тебе продам 4 сервы стандартные Савокс на перекос и футабу 9254 на хвост, и мотор, тебе останется только регуль с беком, такой как у меня за 40 баксов купить и гироскоп, итого - 276+170+40+70=556 - вообще шара, т.е. тратишь пол-цены от Атома и имеешь почти такой же по размерам вертолет.
 
Не выгонит :) Большой верт покупать буду после того, как мелкий покорю :)
А облом подкрался незаметно :( Не оказалось у меня мелочи одной - хрень, к которой крепятся - горизонтальный стабилизатор и поддержка хваостовой балки. Сцук :( вроде заказывал когда-то... и не нахожу.
 
Так выпиляй его сам из текстолита. Проблему тоже нашел - горизонтальный стабилизатор. А... у тебя сама эта хрень поломалась... тогда хуже. Ну спросишь завтра у Димы, Дима у нас универсальный склад запчастей ;) хотя можно и хомутик какой то из консервной банки выгнуть, и винтиками с гаечками притянуть.
Так что бери хурикейна заказывай от тута:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
фирма надежная!, завтра со своего сервы сниму (ставлю НВ380 специально под ФБЛ), и отличный комплект остается свободным дешево и сердито.
Пока все заказы прийдут, пока все соберешь - как раз и в поле пора с большим хеликоптером. Лопасти тебе еще подарю, дровянные ;) на первый случай ;) ;) ;)
БТВ - есть запасная флайбарная голова, недорого продам, если что...
 
от ты блин, змей искуситель. :) погоди, дай 450ку добить уже :)
 
Макс, одно другому знаешь ли не мешает. Посмотри на нашу шоблу постоянно летающих. У всех есть как минимум одна 450-ка, у большинства - В2, у меня с Димой Про (ну Дима свою проху продает), у Олега - Пинженон 450-й, но все равно 450-й есть у всех. Это для "быстро подлетнуть, и.т.д.", и у всех же есть как минимум 1 большой вертолет. У большинства - разные виды Т-рекса 600., у Андрея - Хироба .50 и ТЗ .50 и сейчас купил еще 600-ку, у Марковича Хироба .50 и Т-рекс 600, у Димы - вообще зоопарк, 2 600-х Т-рекса (один из которых бензиновый - продает) и Т-рекс 700-й, у Олега - 600-й, у Паши хай-вольт т-рекс 600-й, у Саши - 600-й, у меня - 550-й и Атом 600-й, но у всех есть и 450-ки, так что не надо их смешивать - это разные вертолеты и для разных целей, дополняющие друг-друга.
А вот 500-к нет ни у кого - дурацкий размер ;)
 
Вы все уже как минимум год-полтора летаете... я пока морально недозрел, а **** хочется приключений :) Пасибки за ссылки, смотрю, изучаю.
 
Макс, 450-ку я купил примерно в марте-апреле месяце этого года. Скорее в апреле. А Хурикейна 550-го - в июне. Так чта...
Вот 600-ку тебе действительно рано, а тут все же сравни сам - больше штуки зелени, и в районе 600, а "выхлоп" почти один и тот же. Просто так подвернулось, что можно сейчас получить это дело "дешево и сердито" - образовались у мну свободные сервы перекоса, такие как идут на штатного Хурикейна 550 и моторка лежит, чего она просто так без дела лежать будет?
ВЕС бери вот этот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
дешево и очень сердито, у меня такой же стоит, тянет Алайн 600ХЛ моторку нагреваясь градусов до 60, не больше, а на штатном хуррикейновском киловатнике, он вообще холодный будет.
 
Вот вы тут полеты в зале обсуждаете, а народ использует вертолетики по назначению
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Даже не открывая эту ссылку (потому как весь рц-десигн второй день гудит ;) ), сразу скажу - это все фуфло. Пасаны купили "крутой вертолет" и хлопнули его во двор СИЗО к вящей радости ментов.
Для того, чтобы ночью, доставить груз под окно, да с приличного расстояния (может еще и по фпв), уровень мастерства должен быть где-то чемпиона города, это не один год тренироваться надо, я бы например не взялся, а уж особенно ночью, это где-то на уровне "невозможно". Было бы неплохо, чтобы следственный эксперимент провели, и менты попробовали им поуправлять ;)
 
Назад
Зверху Знизу