Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

а что, дрейф, никак триммерами подстроить не удастся? он там такой же как в про - хаотичный, или стабильный в одну сторону?
 
Не-не-не... не надо путать Божий Дар с яечней. Соло Про - это совсем отдельная тема ;)

Дрейф гироскопа - это медленное уплывание хвоста. При идеальном гироскопе хвост висит как прибитый, т.е. гипотетический новичок руль может вообще не трогать - он учится летать - хвост все время направлен к нему, т.е. он управляет только высотой, плюс правой ручкой - вперед/назад/вправо/влево. Если же гироскоп дрейфует, идеально настроенный вертолет может находится в том же самом месте, но будет медленно закручиваться вокруг своей оси по или против часовой стрелке. Дрейф присущ обычно пьезодатчикам. От этого 250-го гироскопа ожидали, что поскольку в нем стоит МЕМС датчик, а не пьезо, то дрейфа может и не быть, однако он есть. К сожалению в этот раз чЮда не произошло ;)

Но свои 9 баксов он конечно отрабатывает на ура. В любом случае даже лучше, чем "новичковый стандарт" НК-401.
 
Так я об этом и говорю:) прошка висит на месте после настройки (ну почти на месте), а хвост крутит - причем направление выбирается то ли настроением вертолета то ли уровнем заряда аккума:)

И где ж ты раньше был?:) мне именно НК-401 и заказали...
 
Батенька, так нету сейчас другого, ни на хоббях, ни на лидерсе. Принципиально более высокого качества, чем НК-401 - это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 70 американских долларов. Так что у них и цена принципиально отличается.

MiniMEMS.jpg


Но их сейчас в стоке - нет.
 
и ХЗ когда будет... :( у меня вот оплаченый заказ висит и всё backorder.
 
Макс, из этой темы всегда есть выход ;) Берешь Турниджи В-бар 600 с этими же датчиками, и глушишь гироскопы элерона и элеватора в ноль, оставляя только руддерный. А там глядишь, прикупаешь голову ФБЛ и вперед ;)
 
уже смотрю на него... :) и чешу репу...
 
Вот теперь и я на него смотрю:) Только объясните мне кто-нибудь преимущество ФБЛ...:)
 
Уфффф... долго объяснять ;)
С одной стороны с ним летать легче, с другой - можно сделать больше - все зависит от того, как настроить.
На флайбаре после фбл мне летать уже тяжело.
Кто начал летать на ФБЛ, обратно на ФБ не переходят. Вот такая статистика.
 
хорошо, значит скоро перейду)) хотя я еще даже не начал:)
а есть смысл ставить 4-х или 5-и лопастные головы? что они дают?
 
Капец!!! Успокойте это печенько кто-нибуь :) у меня не получается. Слав, угомонись. Не торопись... всё должно прийти с пониманием и осознанием. Ты взлети, сначала.
 
Сам ты пряник:) Так что насчет лопастей?:) Вот затарюсь...!!!...!!!,. и буду КРУШИТЬ)))))
 
Значить так.
Новичку однозначно легче начать с ФБЛ, потому как ФБЛ предполагает такие границы настройки, которые и не снились традиционной голове. Кроме того, зависимость от ветра падает в разы. Т.е. из флайбарлессной 450-ки очень легко сделать Т-рекс 700 по поведению!
Но есть ньюанс, потом будет очень тяжело полететь на флайбарном вертолете. Так что... надо думать, стоит ли начинать с ФБЛ. У меня есть пример человека, который начинал с 500-ки Алайн 3Г, но параллельно летал и на НК-450, так у него все ОК, поскольку он юзал оба вертолета.
С другой стороны флайбар потихоньку отмирает как явление, так что не знаю...
 
Мне кто тоиз вас двоих ответит какой смысл в добавлении лопастей?:)
 
Никакого.
Это только для копий. Вот как дойдешь до состояния "копию строить", вот тогда и будешь такую голову ставит.
 
Ну, моё мнение - нужно покорить самое непослушное, чтоб потом можно было ценить и понимать остальное. А то, блин, научишься кататься на машине с автоматом... :) Сядешь потом как-то в старый Бобик с двойным выжимом и обкакаешься :)
 
Вот к стати понятно разъяснил:) Ездить я начинал с 412 москвича. После него ВСЕ машины классные))) Так что я тебя понял:)
 
Вооот, так что Санька правильно сказал - до "состояния нужно дойти", чтоб понимать что ты купил и зачем оно тебе нужно... ну и что оно на самом деле делает и как работает, а бездумно покупать самое "классное", хз... так, по-моему, можно быстро утратить интерес к хобби. Любой вертолётчик, в принципе, в состоянии купить себе оригинального Алайна ТРекса 700ку и даже поставить на него газотурбинный двиг, вопрос - на хрена? До него нужно дорости, заслужить - морально, технически.
 
Я тут усиленно штудирую гайды по сборке, уже голова плавится:) А что ты там говорил про паяльник? много паять прийдется?
 
разъёмы к двиглу и регулю. Немного, но ответственно :)
 
Назад
Зверху Знизу