Лично я не за. Есть конечно некоторые плюсы, но лично для меня больше минусов. Кстати да, акки на сильном морозе действительно сильно слабеют, но при нормальных условиях 1 акк равен двум бакам топлива нитро и это очень неплохо, а шум от нитро меня вообще парит))), ну и самый большой плюс элетричек - это простота обслуживания.
в моторе кайф свой, заправить, завести, свеча нракала, ротостартером покрутил... она заурчала! кайф! смесь отрегиловал, послушал движок! нажал на гашетку - он тебе отвечает рыком... газанул, она поехала, дымок из выхлопной, сила...
ощущаешь как топливо в цилиндре превращается в энергию.
дело даже не сколько по времени можно гонять, впринципе в электро, купил аккум запасной, да хватит на час погонять, надоест даже. но звук мотора выхлоп дымок много стоит.
как по мне электро, это для развлекухи чисто...
а ДВС это уже увлечение и хобби, покрутить, настроить... как настроил так и поехала, а в электро никакой романтики, всенул АКБ и поехал... всё.
особенно когда у тебя саваж 4,6 в 3 кобылы
