Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

для тех кому дорого. трамвайный билет самое оно. нахера покупать машину, если по обслуге не вытягиваете ( усим, взагалі)

Так написали. Точить втрое дешевле и быстрее.
Зачем покупать.
Если колесо гвоздём проткнул, не ехать же за новой покрышкой. Здравый смысл должен быть.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Если эти 100т за год-два проехать то да, смысл ставить может и есть, а если пять и больше, то моральное старение сожрет всю выгоду, а ездить все время думать о оборотах и клапанах сожрет радость от этого рога...

Моральное старение не сильно беспокоит.этож не баба, а жоповозка.))) 100 т это минимум 5 лет доя меня например.
С одной стороны 200 баксов не проблема, а с другой стороны не нравится что это все через жопу делать нужно. В таком бюджете машин и с большим задним диваном и недорогим 1км пути нет особо. Дизель не хотелось бы, тк масса коротких пробегов.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Моральное старение не сильно беспокоит.этож не баба, а жоповозка.))) 100 т это минимум 5 лет доя меня например.
С одной стороны 200 баксов не проблема, а с другой стороны не нравится что это все через жопу делать нужно. В таком бюджете машин и с большим задним диваном и недорогим 1км пути нет особо. Дизель не хотелось бы, тк масса коротких пробегов.

А сколько тот Рог жрет?
я для себя тоже долго не мог понять ставить газ на ниссановский движок без гидриков тоже долго колебался ставить или нет

Газ дает только одно преимущество - не думать ехать - не ехать, глушить на морозе и померзнуть или не глушить

А так в новую тачку будут лазить в движок, кстати у меня после регулировки через раз слетают настройки дроссельной заслонки и обороты гуляют падают и автоматически взлетают, так что до электрика как-то дотянуть сразу нужно. Ну и прокладки менять, ибо если не сделать расход тоже растет. Ну и газовщики дерьмовых пластиковых тройников насуют и шлангов, их тоже менять и следить нужно.

А сэкономить получится не половину от стоимости бензина, а четверть.
То есть вывод такой - с большим пробегом автомобиль я бы ставил, а в новый нет
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Так написали. Точить втрое дешевле и быстрее.
Зачем покупать.
Если колесо гвоздём проткнул, не ехать же за новой покрышкой. Здравый смысл должен быть.

здравый смысл есть всегда. а твёрдость материала еще никто не отменял. выбор за клиентом.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

кстати у меня после регулировки через раз слетают настройки дроссельной заслонки и обороты гуляют
Ну что бы слет адаптации был просто так, ни разу такого не видел, а я загонял(обучал) сканером и педально секундомерным методом не раз и не два. Там принцип не энергозависимой памяти в процентном отношении заслонки. К примеру после чистки повышенные обороты... А когда обороты плавают надо снимать параметры и смотреть.
Мну как то офы пригоняли финика, по моему с VQ37, после пробок не ехала, мозги она мне вскипятила
 

Вкладення

  • IMG_20191227_140751.jpg
    IMG_20191227_140751.jpg
    124.6 КБ · Перегляди: 157
  • IMG_20191227_140826.jpg
    IMG_20191227_140826.jpg
    187.3 КБ · Перегляди: 155
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

твёрдость материала еще никто не отменял
что есть то есть, я встречал на тойоте "протоптанные" клапаном стаканы, один даже попался где то на 1 мм продавлен
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

а вот как регулирую при ремонте головы чтоб не покупать стаканы, я просто торцую клапан до нужного размера :)
 

Вкладення

  • IMG_20201114_134304.jpg
    IMG_20201114_134304.jpg
    184.1 КБ · Перегляди: 154
  • IMG_20201114_134320.jpg
    IMG_20201114_134320.jpg
    128.5 КБ · Перегляди: 165
  • IMG_20201114_134323.jpg
    IMG_20201114_134323.jpg
    108 КБ · Перегляди: 151
  • IMG_20201114_134351.jpg
    IMG_20201114_134351.jpg
    76.8 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_20201114_134232.jpg
    IMG_20201114_134232.jpg
    114.1 КБ · Перегляди: 77
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

вот как я делал когда то:)

Только выпуск? Без разбора грм? Вытачивая губкой для пяток?


Экономненько.

пс. Боюсь спрашивать как собрались победить растянутую цепь.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

да и не спрашивай, оно тебе не надо, поверь.

Это ты начал по Тойоту :D Хотя ушатать можно всё.


Странный инструмент на фото. Ископаемый молюск.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Газ вдвое дешевле бензина, недолив газа это утопия как и недолив бензина или хуевый бензин.
На 100к жто будет минимум 100.000 грн на топливе.
Разное удовольствие ездить по 5 грн или по 2.5 на км

это ведро жрёт 20л на 100км?:рл:
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

В таком бюджете машин и с большим задним диваном и недорогим 1км пути нет особо.
Мицу Аутлендер рассмотри, вроде там моторы на газу норм ходят. По крайней мере я каких-то страшилок не слышал.
Но правда по отзывам в ходу вообще что попало, старперский автомобиль.
А сколько тот Рог жрет?
Бенза у меня по минимуму получалось 12л, это по вечернему Харькову без особых пробок.
Потом поставил газ, по минимуму получилась 13.3 газа, но если полноценно ездить по городу с пробками, реально 15 газа, зимой все 18.
Но это я могу сидеть пол часа кофе пить в машине с печкой или кондером.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Итак при расходе 13
На 100000 км на гащу по 14 ....182000
На 100000 км на бенз по 20.... 390000

Разница жалких 208000
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Ну пусть бенз расход 11.... 330000
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

148.
Минус 3 регулирови за 20 и гбо за 15 и по мелочи 10

Чистыми 100к.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А еще расход бенза. Наверное 10%
90 кгрн
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Мицу Аутлендер рассмотри, вроде там моторы на газу норм ходят. По крайней мере я каких-то страшилок не слышал.
Но правда по отзывам в ходу вообще что попало, старперский автомобиль.

Бенза у меня по минимуму получалось 12л, это по вечернему Харькову без особых пробок.
Потом поставил газ, по минимуму получилась 13.3 газа, но если полноценно ездить по городу с пробками, реально 15 газа, зимой все 18.
Но это я могу сидеть пол часа кофе пить в машине с печкой или кондером.

Мицу страшный хейт отовсюду, особенно кузов и лкп
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО


Конечно, о чем говорить когда такая сумма перед глазами...

короче настроен ты на рог с газом серьезно:клас: и это главное. Хорошо когда человек знает чего хочет:) и мелочами типа регулировки клапанов в этом случае заморачиваться бесполезно...

Тогда хоть на ГБО не экономь, возьми редуктор с запасом мощности и форсунки хорошие. И шланги - патрубки покрепче.
 
Назад
Зверху Знизу