Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
Ну если для Вас проблема раз в 60-90 тыс выделить 250$ на регулировку клапанов - то да, не целесообразно

А Вам желаю верить в сказки про необходимость снимать движки для регулировки клапанов, 250 $ за регулировку и пр. херню которую потом так уверенно пишете
 
А Вам желаю верить в сказки про необходимость снимать движки для регулировки клапанов, 250 $ за регулировку и пр. херню которую потом так уверенно пишете

Ок, крышка цепи в 1см от лонжерона, в лонжероне нет никаких выемок (как на X-Trail), пытаетесь снять крышку - а не получается, она упирается в лонжерон. Ваши действия? Как будете снимать распредвалы, что б добраться до регулировочных стаканчиков?
 
Добрый день!
Подскажите толкового мастера по регулировке тепловых зазоров клапанов на авто Nissan X-trail 2016г QR25DE. Спасибо

tune-me-up.com - вероятней всего отрегулируют (с ровными руками).
Переход с газа на бенз - теория говорит что на оборотах после 3800 газ по времени горения уже может не успеть сгореть полностью, но это зависит от конкрентного мотора, работы головы в целом. В среднем это 4000 об.
Нормальное ГБО и настройки позволяют работать мотору в всем диапазоне оборотов, хоть 6500. Просто это не эфективно, для корректной работы нужна будет богатая смесь (что бы были целы клапана), расход будет большой а мощность не пропорционально расходу(но это возможно только если оборудование подобрано грамотно не стандартный набор).
Клапана подгорают на 99% от бедной смеси(не сгоревший кислород попадает на раскаленный клапан). Если на раскаленный клапан попадет газ но в смеси нет кислорода, ничего гореть не будет, даже бенз гореть не будет без кислорода.
Довпрыск бенза нужен на моторах с непосредственным впрыском топлива, ИЛИ если газове форсунки\редуктор несправляются с подачей необходимого количества топлива и что бы не допустить бедной смеси, добавляют в смесь еще и бенз.
Ваш мотор и без того крайне слаб т.к. это 2.0 роздутый до 2.5 и вероятней всего установщики перестраховались и сделали довпрыск и переход "пораньше".
ИМХО проверить через 10-15 тис. после установки ГБО, далее по обстоятельствам (смотря не сколько ушел зазор) регулировать или ездить дальше.
П.С.С.
На ровняйте разыне марки и моторы, Honda(клапана регулируются как в классике) и Toyota(часто гидрики) - жрут газ на ура, а вот Nissan, Mitsubishi (чаще регулировка стаканами) не очень то и хорошо под это подходят.
П.С.С.С
Перед тем как прислушатся к совету установщика который говорит что "все отлично будет ездить, мы 100 раз уже на эти авто ставили" ... нужно еще выслушать мнение тех кто потом эти моторы ремонтирует.
 
подскажите, а 2.0 1в1 такое же гбо и регулировка как и на 2.5?
 
Подробнее пожалуйста толкового моториста,нужно глянуть клапана nissan note,
 
но на него уже газ не лезет, прямой впрыск
А что не лезет? У бырыг лезет или нет, а дальше не понятки. Коллега на сонате уже добился, ваги делает, в Харькове)). Или ты такие вопросы обсуждаешь на ХФ?

нужно глянуть клапана nissan note,
Для глянуть не нужен толковый. Если газ стоит, можно датчик разряжения и прокрутка + ХХ, но это сможет сделат умный. А толковый подгонит твои стаканы в размер стребуемыми зазорами для данного мотора.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Я правильно понимаю модификаций 2.5 двигла ниссан нет.
Он один 2.5 и все? Что на роге сто на новом иктреил 20г?
Или есть ньюансы? Особенно касательно газа.
Зы. А на новой машине регулировать же нихера не надо при установке газо?
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А на новой машине регулировать же нихера не надо при установке газо?

На новой нет. Если это новая, без пробега.
Но после тыс 50 пробега на газу будет нужно. И проверять каждые 30тыс.
И я бы вначале нашёл где это можно сделать и сколько это будет стоить, а потом ставил гбо
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А что может быть проблемой регулировка этого динозавра? Мелькала цифра около 200уе
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А что не ставица на впрыск прямой газ? У кореша в Харькове элантра с прямым, поставил давно, катаеца. Звонил как то, отчет держал по победе кода 0087, как четко он отстроил.
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А что не ставица на впрыск прямой газ? У кореша в Харькове элантра с прямым, поставил давно, катаеца. Звонил как то, отчет держал по победе кода 0087, как четко он отстроил.

В 2.5 распределеный впрыск. Но нет гидриков.
Прямой в мотрое 2.0 но то совсем друная история и она нас не волнует.
Г
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

А что может быть проблемой регулировка этого динозавра? Мелькала цифра около 200уе

Для интереса - сколько ты надеешься наэкономить используя гбо, особенно с учетом недолива газа на заправках?
 
Re: Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

В 2.5 распределеный впрыск.
Я не понимаю что такое 2.5, рестай или после дрыстайл. Есть QR25DE или VIN.
По правильному вопросу всегда дадут нужную мурзилку на сотни страниц.
417cc5de3051307840c9.png


12b09230bdfca8a3a61ddc.png


1120f82b5078e3fc4dfeb0.png
 
Назад
Зверху Знизу