Добрый день!
Подскажите толкового мастера по регулировке тепловых зазоров клапанов на авто Nissan X-trail 2016г QR25DE. Спасибо
tune-me-up.com - вероятней всего отрегулируют (с ровными руками).
Переход с газа на бенз - теория говорит что на оборотах после 3800 газ по времени горения уже может не успеть сгореть полностью, но это зависит от конкрентного мотора, работы головы в целом. В среднем это 4000 об.
Нормальное ГБО и настройки позволяют работать мотору в всем диапазоне оборотов, хоть 6500. Просто это не эфективно, для корректной работы нужна будет богатая смесь (что бы были целы клапана), расход будет большой а мощность не пропорционально расходу(но это возможно только если оборудование подобрано грамотно не стандартный набор).
Клапана подгорают на 99% от бедной смеси(не сгоревший кислород попадает на раскаленный клапан). Если на раскаленный клапан попадет газ но в смеси нет кислорода, ничего гореть не будет, даже бенз гореть не будет без кислорода.
Довпрыск бенза нужен на моторах с непосредственным впрыском топлива, ИЛИ если газове форсунки\редуктор несправляются с подачей необходимого количества топлива и что бы не допустить бедной смеси, добавляют в смесь еще и бенз.
Ваш мотор и без того крайне слаб т.к. это 2.0 роздутый до 2.5 и вероятней всего установщики перестраховались и сделали довпрыск и переход "пораньше".
ИМХО проверить через 10-15 тис. после установки ГБО, далее по обстоятельствам (смотря не сколько ушел зазор) регулировать или ездить дальше.
П.С.С.
На ровняйте разыне марки и моторы, Honda(клапана регулируются как в классике) и Toyota(часто гидрики) - жрут газ на ура, а вот Nissan, Mitsubishi (чаще регулировка стаканами) не очень то и хорошо под это подходят.
П.С.С.С
Перед тем как прислушатся к совету установщика который говорит что "все отлично будет ездить, мы 100 раз уже на эти авто ставили" ... нужно еще выслушать мнение тех кто потом эти моторы ремонтирует.