Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

  • Автор теми Автор теми Deathcard
  • Дата створення Дата створення

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
У меня пробеги были, на одной машине 320тыков на бензе, на другой 180тыков на газу, вообще не задумывался о регулировке клапанов, они не цокотели, не стучали. Нахрен туда лезть? Тема из серии "если я обосрусь, через десять лет, где мне подмыться?".

Тоже без гидриков была машина? :дивитись:
 
Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Гбо отобьется за год максимум. Так как в месяц на бензин я бы тратил 4800 грн при пробеге 1300км на газу я трачу 2800 грн в зимний период на этом же пробеге.


За год. А вот насчет зимнего дали маху. Сейчас на 500 гришек газа +250 грн идет на разогревы бензином
 
За год. А вот насчет зимнего дали маху. Сейчас на 500 гришек газа +250 грн идет на разогревы бензином

Бензин на холостых при прогреве 0.8л уходит при холостых оборотах 800 на моем авто в час. Я грею утром 10 мин и вечером 10 мин. Расход газа городской цикл на 160 км хватило 23л газа Считаю нормальным расходом для города, 2.5 мотора + вариатор+ AWD и масса авто. 1600кг +. Еще + стоит довпрыск бенза 20% при оборотах выше 2500. Но уже около месяца не доливал бензин стрелка не очень ушла.
 
А что с бензином не так? Ни на одной машине небыло проблем, связанных с бензином

С бензином щас дела как и с газом обстоят, то есть нет ни каких гарантий если брать вопрос по поводу ухода тепловых зазоров клапанов, на чем раньше они уйдут на нашем бензине или газе.
 
По клапанам мастера нашел, всем спасибо за помощь!
 
Бензин на холостых при прогреве 0.8л уходит при холостых оборотах 800 на моем авто в час. Я грею утром 10 мин и вечером 10 мин.

Фантастика, 800 оборотов это уже теплый двигатель на грани включения газа, 650 полностью прогретый. А 10 минут дофига, читайте инструкцию.
 
С бензином щас дела как и с газом обстоят, то есть нет ни каких гарантий если брать вопрос по поводу ухода тепловых зазоров клапанов, на чем раньше они уйдут на нашем бензине или газе.

хз, ездил на бензине на малообъемной турбированном двигателе с прямым впуском (который по умолчанию требовательный) - никаких проблем небыло
 
Фантастика, 800 оборотов это уже теплый двигатель на грани включения газа, 650 полностью прогретый. А 10 минут дофига, читайте инструкцию.

Учтите что в 10 минут входит прогрев Вариатора до 20 градусов пред рабочей температуры. То есть я выезжаю с гаража температура двигателя около 70, коробка 23 градуса. Что считается нормой для авто такого плана. На счет инструкции, можете погуглить как правильно греть CVT трансмиссию зимой :)
 
Да вот у кума кашкай 2.0 вариатор 2012 года пробег около 100 тыс он не разу не вскрывал. В принципе может и правильно, так как наши мастера вслед за регулировкой зазоров еще потом и при скидывании цепи могут что то накосячить там. Я бы и не лез туда проверять если бы не было столько вопросов на счет газа на Ниссанах, Митсу, Хондах.

Скажу по хонда Срв.
Регулировка зазоров - 500грн с копейками и часа 2-3 по времени с заменой масла и задних лампочек на стопах. Это с учетом того, что регулировка делается на холодном двигателе, а тогда морозов таких не было.

По движку лучше к официалам. На каждую модель свои приколы, дядя с сто вряд ли знает все марки и линейки.
 
Скажу по хонда Срв.
Регулировка зазоров - 500грн с копейками и часа 2-3 по времени с заменой масла и задних лампочек на стопах. Это с учетом того, что регулировка делается на холодном двигателе, а тогда морозов таких не было.

По движку лучше к официалам. На каждую модель свои приколы, дядя с сто вряд ли знает все марки и линейки.

На Ниссанах приходится скидывать распредвалы и цепь, что бы отрегулировать зазоры толкателями клапанов(шайбы)
 
На Хондах слышал вообще регламент на бензине раз в 40 тыс км проверка/регулировка.

Да. На бензине рекомендуют каждые 40. Это не прописано, но в мануалах есть сноски на тяжелый образ жизни авто))) плохое топливо, холодные зимы, и т.д.
На газу каждые 20тыс. Я после 10 поехал. На Срв это недорогое удовольствие и лучше быть спокойным, чем считать км и думать.
Подобную инфу лучше искать на профильных форумах вашей марки, там вся инфа есть, думаю.
 
146% что там написано - греть в движении, не давая высоких нагрузок.

Ок если к примеру вы выезжаете с гаража, парковки и подымаетесь на гору. на не прогретом вариаторе, ремень при этом может проскользнуть, не задумываясь и поцарапать конуса. Поэтому мое, и не только решение в плане прогрева такое:) Для меня не сложно с автозапуска по GSM завести машину, пока дойду до гаража открою ворота и выеду, уже все прогрето.
 
Да. На бензине рекомендуют каждые 40. Это не прописано, но в мануалах есть сноски на тяжелый образ жизни авто))) плохое топливо, холодные зимы, и т.д.
На газу каждые 20тыс. Я после 10 поехал. На Срв это недорогое удовольствие и лучше быть спокойным, чем считать км и думать.
Подобную инфу лучше искать на профильных форумах вашей марки, там вся инфа есть, думаю.

Полностью с вами согласен, спасибо :пиво:
 
Отличная тема, сначала толпой яростно отговаривают регулировать, потом, если чел поведется и таки проебет момент, будут лошить, шо вовремя не проверил/отрегулировал...
ПС. Может, регулировать и не придется, а проверить лишним на газу не будет
 
Отличная тема, сначала толпой яростно отговаривают регулировать, потом, если чел поведется и таки проебет момент, будут лошить, шо вовремя не проверил/отрегулировал...
ПС. Может, регулировать и не придется, а проверить лишним на газу не будет

Согласен :)
 
Для меня не сложно с автозапуска по GSM завести машину, пока дойду до гаража открою ворота и выеду, уже все прогрето.

Грубое нарушение техники безопасности. Просто в гараже уже теплее улицы.
 
Грубое нарушение техники безопасности. Просто в гараже уже теплее. У
меня в гараже хорошая вентиляция, 2 трубы на крыше и 2 метал. Сетки внизу гаражных ворот, то есть продувается он норм и температура почти как на улице.
 
Назад
Зверху Знизу