Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Как часто по вашему мнению нужно проверять тепловые зазоры клапанов при работе на ГБО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2010
Повідом.: 36
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Регулировка клапанов Nissan X-trail 2.5 ГБО

Добрый день!
Подскажите толкового мастера по регулировке тепловых зазоров клапанов на авто Nissan X-trail 2016г QR25DE. Спасибо
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Не мешай механизму. Отгони лишний раз настроить гбо
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
недели две без машины.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
2.5 без гидриков? Не верю.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
какой пробег на газу и на бензине отдельно
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
какой пробег на газу и на бензине отдельно

На данный момент Общий пробег 6 тыс км. На газу из них 1400 км. Ищу мастера на будущее при достижении 25 тыс км хочу проверить зазоры. Настройки гбо довпрыск бензина 20% с 2500 до 3500 оборотов, после 3500 только бензин.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
На данный момент Общий пробег 6 тыс км. На газу из них 1400 км. Ищу мастера на будущее при достижении 25 тыс км хочу проверить зазоры. Настройки гбо довпрыск бензина 20% с 2500 до 3500 оборотов, после 3500 только бензин.

Не надо туда лезть, тем более если с 3500 бензин, многие с 4000 ставят.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
На данный момент Общий пробег 6 тыс км. На газу из них 1400 км. Ищу мастера на будущее при достижении 25 тыс км хочу проверить зазоры. Настройки гбо довпрыск бензина 20% с 2500 до 3500 оборотов, после 3500 только бензин.

Зачем вам на 25000 смотреть зазоры? До 100000 никого туда не пускайте......наши мастеровые иногда хуже чем само гбо повлиять на дас могут:-)
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
на моей зазоры смотрели через 40 тыс пробега на газу
позажимало
100 тыс много
правда у меня переход на 4500 и я на таких оборотах мог долго ехать по трассе :ги:

Я за 180 000 на газу ни разу не проверял, и гидриков не было. Переход стоял на 4000, но я практически никогда не крутил до 4000.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
У себя на форумовке Крузаводов, один только залез регулировать, пробег 150 000. На газу 50 тык. Да, были подзажаты, стаканчики растачивали как понял.
Рекомендуют на газу каждые 30 тык проверять.
На 100 тык полезу :)
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
а официалы? Может к ним
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
на моей зазоры смотрели через 40 тыс пробега на газу
позажимало
100 тыс много
правда у меня переход на 4500 и я на таких оборотах мог долго ехать по трассе :ги:

Ого, я дедушка тогда - 3500 потолок:D хотя автомат сам переключает, а выше обороты и негде дать жару.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
А мозги Гбо с адаптацией по OBD? (Коррекции по смеси)
Я бы поставил еще вариатор опережения зажигания, что бы газ догорал полность в цилиндрах, а не в выпускных клапанах. Например микролуч.
И не лез бы к клапанами тысяч 40-50
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
А мозги Гбо с адаптацией по OBD? (Коррекции по смеси)
Я бы поставил еще вариатор опережения зажигания, что бы газ догорал полность в цилиндрах, а не в выпускных клапанах. Например микролуч.
И не лез бы к клапанами тысяч 40-50

Мозги с OBD. Все настроено. Сегодня звонил Оффициалам на Nissan Атлант -М. посоветовали сделать переход с газа на бензин с 2500 оборотов :) Хотя я заметил у меня при наборе скорости наоборот обороты падают до 1300-1500. И выходит что выше даже 2500 редко крутится, разве что rbrlfey/ Вот уже не знаю кого слушать :)
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Официалы по моему не растачивают, а предлагают заказать новый стаканчик, каждый долларов по 20-30... а их 16 в среднем? :)
Оффициалы могут без проблем сделать замер зазоров, а на счет точить да вы правы :)
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Зачем вам на 25000 смотреть зазоры? До 100000 никого туда не пускайте......наши мастеровые иногда хуже чем само гбо повлиять на дас могут:-)

Да, дело в том что до 100 тыс на газу может выпускные зажать крепко. Если на бензине мало вероятней. Там регламент на бензине 100 тыс и регулировка а на газу мотористы все советуют снимать клапанную каждые 20 тыс и мерять зазоры. На Хондах слышал вообще регламент на бензине раз в 40 тыс км проверка/регулировка.
 
  • 🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Не надо туда лезть, тем более если с 3500 бензин, многие с 4000 ставят.

Да вот у кума кашкай 2.0 вариатор 2012 года пробег около 100 тыс он не разу не вскрывал. В принципе может и правильно, так как наши мастера вслед за регулировкой зазоров еще потом и при скидывании цепи могут что то накосячить там. Я бы и не лез туда проверять если бы не было столько вопросов на счет газа на Ниссанах, Митсу, Хондах.
 
Назад
Зверху Знизу