Похоже, почитали посты от ntasha и решили заняться подготовкой правовых норм проведения проверок и наложения штрафов⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кто знает что писать в БАЗЕ "УЧРЕДИТЕЛИ" в разделе III "мета обробки персональних даних" и "правові підстави обробки персональних даних"
Господа вопрос к тем кто зарегистрировал заявления на сайте регистратора в электронном виде с расширением xml. Вчера вложил на сайте регистратора со своего жесткого диска на моем компе файл заявы в электронном виде с расширением xml, подписаний сертификатом бухгалтера такой же файл и сам электронный сертификат бухгалтера. Подал таким образом три заявы. Насколько я понял на мой электронный ящик должны прийти реестрационные номера заяв и код доступу. Мне пока не пришли. К кому они пришли, как долго это пришлось ждать? В службу поддержки пока дозвонится не могу.
Я думаю вашу заяву ище не расматривали, а просто приняли, затем расмотрят и либо "примут решение о регистрации" либо "откажут".Мне приходили. В течении дня. И код доступа и номер. Вот меня другое беспокоит, и дозвонится тоже не могу -стан "зареестровано" это в их понимании что? Зарегистрирован сам факт подачи заявления или это уже вообще сама база зарегистрирована? Там у некоторых есть "отказано" и у некоторых "принято решение про регистрацию"... У меня уже 10 дней прошло а состояние тоже.
Я думаю вашу заяву ище не расматривали, а просто приняли, затем расмотрят и либо "примут решение о регистрации" либо "откажут".
Меня вот беспокоет правельно ли я делал, подписал ключем буха и выслал сертификат буха. Некоторы пишут на другом форуме что надо было подписать всеми ЕЦП, затем както выделить один ЕЦП и загрузить файл подписаний и с выделиным ЕЦП и также загрузить сертификат ЕЦП который был выделен. А я подписал ЕЦП бухгалтера и загрузил сертефикат ЕЦП буха. Вроде ошибки не выдало, но и не пришло ничего.
Спасибо за ответ, но у меня в заявах в первой часте только Юр. лицо и его код, вторая часть база и фактический адрес ее, третяя часть и так понятно, четвертая часть "Розпорядники" пусто, в конце "відомості про заявника" там тоже юр. лицо и его юр. адрес. Нигде паспортные данные никакие не заполнялись. В примерах которые я видел, физ. лица заполняют паспортные данные.Я главбух, сертификат мой, заявитель тоже я, данные паспортные мои, у меня приняли. Сертификаты и подписи директора и печати юрлица не применялись. Подождите еще...
Спасибо за ответ, но у меня в заявах в первой часте только Юр. лицо и его код, вторая часть база и фактический адрес ее, третяя часть и так понятно, четвертая часть "Розпорядники" пусто, в конце "відомості про заявника" там тоже юр. лицо и его юр. адрес. Нигде паспортные данные никакие не заполнялись. В примерах которые я видел, физ. лица заполняют паспортные данные.
Ну подписать я могу хоть тремя подписями и вложить подписаный файл во второе окно, но технически в третьем окошке закладывается один сертификат, а два сертификата ЕЦП не заложиш.Ну тогда скорее всего нужно было накладывать ЭЦП директора и печать юрлица.
У меня владелец базы, распорядитель, сама база все от имени и на адрес юрлица, а заявитель главбух - я как физлицо, моя ЭЦП и мой сертификат.
Подскажите подалуйтса.
ФО-П на ЕН без наемных. Работаю и ФО-Пами и частными лицами. Документы у последних неберу естественно. С организациями по безналу. Какие базы регистрировать?
Тот же вопрос
Тот же вопрос
Не смешите мою седую голову, база блин.Та же ситуация. ЧП на ЕН без наемных, услуги обучаю детей музыке. Дети с которыми я занимаюсь - их фамилия - это база??? Веду чисто для себя, чтобы знать кто оплатил. Нужно ли регестрировать такой список детей????
Возник вопрос не как у бухгалтера а как у "субъекта персональных данных". Все мы заключали договора с коммунальными предприятиями, Укртелекомом, интернет-провайдерами, где есть фио и адрес, иногда и код. Это что, им нужно теперь будет истребовать у нас письменное согласие на использование персональных данных? Ведь в Законе сказано "всех форм собственности". Это цирк какой-то.
Я почему то не могу найти образец заполнения для учредителей, нельзя ли подсказать в каком обращении находится