Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Редкие авто в Харькове

  • Автор теми Автор теми xxxvlad
  • Дата створення Дата створення
Интересно что это за модель и скока она стоит, на вид достаточно дорогая штучка, хотя салон и мотор с коробасом скорее всего что не оригинал.

это собирательный образ -закос под 540к

закос достаточно грубый надо сказать скорее всего это kit car, но на приборах сэкономили- в европе целые каталоги комплектующих для киткаров доступны- можно было под оригинал в хроме купить


Blue-Goose-Mercedes-540K-Special-Roadster.jpg



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

,
mercedes-540k-roadster-12jpg_small.webp



mercedes-540k-roadster-10jpg_small.webp
 
Вот такой Бьюик видел на той неделе. Достаточно редкое у нас авто. Жаль с другого ракурса не сделал фото - довольно красивые очертания кузова.
Может кто знает/видел это авто?
e6369bd8bc.jpg

Сорри за качество фото - что было под рукой тем и сфоткал.
 
Этот бьюик если не ошибаюсь, живет у меня в Высоком.
Очень часто его там встречаю.
 
видел пару раз Mazerati Quatroporte годов этак 80-ых квадратная вся такая.
 
Ага, он!
Интересно что это за модель и скока она стоит, на вид достаточно дорогая штучка, хотя салон и мотор с коробасом скорее всего что не оригинал.
Если вот именно такой,то ето Корвет Z06.
 

Вкладення

  • autowp.ru_corvette_z06_55.webp
    autowp.ru_corvette_z06_55.webp
    97.5 КБ · Перегляди: 65
Этот бьюик если не ошибаюсь, живет у меня в Высоком.
Очень часто его там встречаю.

Этот бьюик - так себе, Бьюик Ривьера красивого синеперламутрового цвета с кремовым салоном долго жил на СТО на Котлова, напротив и чуть дальше Авто Граф М
 
Останнє редагування:
интересно а этот феррари это и в правду резанный феррари или это реплика натянутая на что то стандартное.
И второй вопрос - с ее посадкой как там в 8.5 метрах передвигаться, ползком?

Никто феррари не режет. Это Пежо 406 купе, только удлиненный умельцами. В среднем такой лимузин обходится в 30-40 тыс у.е. (купил донора за 3-4 тыс, вкинул туда еще 15 тыс и за работу накинул 10-ку).

видел пару раз Mazerati Quatroporte годов этак 80-ых квадратная вся такая.

Maserati 430i 1992 г.

11 тыс у.е СпешиТоропись!
 
Никто феррари не режет. Это Пежо 406 купе, только удлиненный умельцами. В среднем такой лимузин обходится в 30-40 тыс у.е. (купил донора за 3-4 тыс, вкинул туда еще 15 тыс и за работу накинул 10-ку).

А внешность? С кит кара - реплики?
 
Maserati 430i 1992 г.

11 тыс у.е СпешиТоропись!

Это она:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Та нафиг такое чудо. Еще пишет что стойки застучали.
28297171f.jpg


Ну движок внушительный:)
29272099f.jpg
 
Это она:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Та нафиг такое чудо. Еще пишет что стойки застучали.
28297171f.jpg


Ну движок внушительный:)
29272099f.jpg

название совсем не сответствует внешнему виду корча:D
 
А внешность? С кит кара - реплики?

Реплики это целая *культура*если можно так назвать. В ******тане, реплики клепают люди, что бы возродить былые легенды, ретрокары, ушедшие в небытие, такие как кареты с колесами на спицах и движком, Шелби Элианор, Форд Джи Ти и т.д. У нас же это направление получило известность среди нищебродов, которые хотят заиметь феррари по цене десятилетней Тойоты. Ну и как побочный продукт, дошли до того, что все таки и в сферу досуга можно втулить это направление, и начали резать понтика, мр 2 и пыжы, удлинять их и строить реплики на известные бренды, минус в том, что один из сотни мастеров способен создать копию, остальные делают безпонтовые подделки, которые выкупает каждый второй.
 
Реплики это целая *культура*если можно так назвать. В ******тане, реплики клепают люди, что бы возродить былые легенды, ретрокары, ушедшие в небытие, такие как кареты с колесами на спицах и движком, Шелби Элианор, Форд Джи Ти и т.д. У нас же это направление получило известность среди нищебродов, которые хотят заиметь феррари по цене десятилетней Тойоты. Ну и как побочный продукт, дошли до того, что все таки и в сферу досуга можно втулить это направление, и начали резать понтика, мр 2 и пыжы, удлинять их и строить реплики на известные бренды, минус в том, что один из сотни мастеров способен создать копию, остальные делают безпонтовые подделки, которые выкупает каждый второй.

Та я понимаю.

1144556uxut.jpg


Но есть продаются кит кары реплик. Натягиваются на подходящего донора и вуаля!

Так же понятно что как и в любом другом направлении всегда есть профи и любители. Ну и те кто ради понтов занимается чем то.
 
Но есть продаются кит кары реплик. Натягиваются на подходящего донора и вуаля!

Ага, я тоже как то в разговоре с одним киткаростроителем сказал, что там делов, натянул новый кузов и все... :D Потом выслушал лекцию на пол часа, какой это труд и что не все так просто :пиво:
В Херсоне сейчас есть неплохая реплика, на 360 феррари, хотят 45 тыс (Рио), вечная машина, имхо никогда не продастся за эту цену, а дешевле не будет, так как у нее начинка не простая и дорогая, только зачем???
 
Я не говорю что это просто - сделать кит или реплику. Но это проще чем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


016.webp

031.webp

048.webp

063.webp



Может кто не встречал эту статейку, человек 10 лет строил с нуля Каунтач. В подвале. и потом чтобы ее оттуда вынять разрывал подвал :)

Все хенд мейды не рентабельны. В прочем как и любой тюнинг.
Это хобби, оно должно нравится тому кто этим увлекается - как "на продажу" это не годится.
 
А смысл за 45 тыс отдавать за типа 360 цепкими если ее за бугром можно в оригинале за те же деньги купить,только оригинал,и кататься потом с немецкими номерами как это делают на ярко желтой фенами в Одессе
 
а какой дом на Героев Труда, где стоит шевроле1959года? пойду с ней сфоткаюсь)
 
у той что с ГТруда,приделан движок вроде з ЗИЛа или ГАЗона,забыл уже...
 
Говорили что с чайки.
но она не интересна так как там не оригинла а колхоз уже...ее бы под восстановление отдать знающим людям, была бы конфетка...если там что то осталось от оригинала еще
 
Назад
Зверху Знизу