Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
Не стоит менять шило на мыло. Можно получить большое разочарование.

Я менять не буду.
Просто интересно мнение, если бы сейчас, к примеру, выбрать из двух этих вариантов - чему бы стоило отдать предпочтение?
 
Я менять не буду.
Просто интересно мнение, если бы сейчас, к примеру, выбрать из двух этих вариантов - чему бы стоило отдать предпочтение?

На 1.4 я не ездил, но один раз общался с владельцем, говорит для трассы совсем слабоват.
Но вообще в твой бюджет 8300 можно было относительно свежую Рио с 1.6 мотором взять.
 
Но вообще в твой бюджет 8300 можно было относительно свежую Рио с 1.6 мотором взять.

В 8300 не влезает 1.6, а если есть, то надо ехать в другие города. Ну еще есть из Донецка, Луганска, я такое вообще не рассматриваю.
За 8-9 есть предложения с 1.4. Ну или как то, что я говорю - за 8000 1.4 знакомый продает.
 
В 8300 не влезает 1.6, а если есть, то надо ехать в другие города.
Надо торговаться просто. Я Черату когда покупал, то сторговал 1500$.
1.6 на ручке, и это еще вышло дешевле, чем взять аналогичную Киа Рио.
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.


лютый ****ец какойта:рл:
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?

киа ****о. от просто кусок корейского ****а :) и какая разница, новое ****о или старое...
 
Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?

киа рио 5 поколения от 2011 г.в. можно сравнивать только со шкодой рапид от 2017г.в. и по большому счеты они одинаковые
но у тебя октавия тур, да это аналог рапида, но разработки и дизайном из девяностых годов прошлого тысячелетия, ты взял древнее гавно, зато сможешь гордиться "хорошим состоянием", новой ходовой за штуку, ругать корею за одноразовые моторы
:рл:
 
Все равно, в нее нужно было бы вложить, как в любую б/у. Имхо.
Не факт, всё зависит от предыдущего хозяина. Я когда продавал авто говорил что сделано было по авто и что надо было сделать по ней. А надо было сделать через пару тысяч км замену масла и фильтров (фильтры отдал в нагрузку с авто, т.к. их закупил заранее). Т.е. человеку надо было купить масло за 800 грн и заменить его, вот и все вложения.
 
Надо торговаться просто. Я Черату когда покупал, то сторговал 1500$.
1.6 на ручке, и это еще вышло дешевле, чем взять аналогичную Киа Рио.

Вот не все договариваешь :) Умалчиваешь, что твоя черата была купешкой, а такое подходит только молодым пацанам и девачкам, тачка не особо ликвидна по сравнению с четырехдверкой, отсюда и торг.

Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?

Взять за те же деньги тачку вдвое моложе, с вдвое меньшим реальным пробегом из-под знакомого? Да ну ***.
 
Я менять не буду.
Просто интересно мнение, если бы сейчас, к примеру, выбрать из двух этих вариантов - чему бы стоило отдать предпочтение?

у тебя прям класический выбор: взять классом повыше но старше, или ниже классом но моложе. Все зависит от твоих ожиданий.
НО. исходя из того что тебе в туре мала шумки - в рио тебе делать вообще нечего:D
 
ты взял древнее гавно, зато сможешь гордиться "хорошим состоянием", новой ходовой за штуку, ругать корею за одноразовые моторы
:рл:

А ты как - корыто свое продал? Зарплату заплатили за прошлый год?
А то, почитаешь тебя, аж жалко становится . Какие покупатели нехорошие, торгуются по телефону. Где это видано, вообще.:D
 
НО. исходя из того что тебе в туре мала шумки - в рио тебе делать вообще нечего
мало шумки в ланосе,там каждый камешек на дороге отдает и в голову и сраку
в туре как бы ништяк:клас:
 
йа бы точно взял е39
d9d0694831b973b868edfe7.webp
 
мало шумки в ланосе,там каждый камешек на дороге отдает и в голову и сраку
в туре как бы ништяк:клас:

все познается в сравнении:кручусь:
когда накопишь хотя бы на 8-й аккорд - тогда послушаем твое мнение о шумке на туре:D
 
Назад
Зверху Знизу