Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
Скажем так, найти не задратый 2л Спортаж с пробегом 150 тыс - практически нереально. Это слова моего мастера, которые больше 10 лет занимается Киа/Хюндай.

Мы с тобой об этом уже говорили. И про мастера тоже. Любишь разносить ересь и выглядеть глупо- странное у тебя хобби.
 
Да понятно что он гильзуется, вытачивается алюминий, впресовывается чугунная гильза (если повезет, то ровно), а потом точится под нужный размер поршня.
Проблема в том, что это происходит не на 300 тыщах, а на 150.

У папы церато 1.6 09-го года, пробег 140, все норм.
 
Мы с тобой об этом уже говорили. И про мастера тоже. Любишь разносить ересь и выглядеть глупо- странное у тебя хобби.

У скольких Спортажей с G4KD и пробегом 120+ ты видел состояние цилиндров?
У папы церато 1.6 09-го года, пробег 140, все норм
У моего папы Спортаж 2.0 12 года, пробег 150. Еще 20 тыс назад у него и мыслей не было лезть в движок, а последнее время появился какой-то непонятный цокот. Сначала было только на холодную, а сейчас уже и на горячую. Отдал мастеру на замену цепи и регулировку клапанов, тот по звуку цокота сразу сказал что движок уже задрат. Посмотрел в цилиндры, а там уже ****ец всему, задиры страшные.
 
Сколько спортажей с пробегом 150 и более гильзовалось? И сколько лично видел ты?

Давай не отвечать вопросом на вопрос, ок?
А то у нас тут есть один "типа спец" по электронике, но на все вопросы ничего не отвечает и кидает кучу вопросов в ответ.
Как же так. Это же одноразовый люминивый мотор с херовой цепью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можешь почитать, комменты тоже :)
 
Давай не отвечать вопросом на вопрос, ок?
А то у нас тут есть один "типа спец" по электронике, но на все вопросы ничего не отвечает и кидает кучу вопросов в ответ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можешь почитать, комменты тоже :)

Так и запишем. Ты видел один. Я видел больше.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можешь почитать, комменты тоже :)

)))) это было ожидаемо. Читал. Я не говорю что таких случаев не бывает. Я говорю что проблема чрезмерно раздута. Вот например такими же и разгоняльщиками как ты. Которые зачем то ищут славу гуру, а по факту над ними потешаются.
 
Так и запишем. Ты видел один. Я видел больше.

Сколько ты их видел?
Сколько их было без задир?
)))) это было ожидаемо. Читал. Я не говорю что таких случаев не бывает. Я говорю что проблема чрезмерно раздута. Вот например такими же и разгоняльщиками как ты.
Про 1.6 - соглашусь, раздута. Я и сказал, что больше "для поддержания теденции" написал :)
Но вот у G4KD проблема таки имеет массовый характер. Мой мастер 8 лет проработал на официалах Киа/Хюндай и имеет большую статистику.
п.с. а вообще я рассчитывал порекомендовать искать только 2-литровую Черату, у которой чугунные гильзы :-)
Которые зачем то ищут славу гуру
Я не ищу славу гуру, я предостерегаю людей от "рисковых" покупок.
 
Сколько ты их видел?
Сколько их было без задир?

))) даже если я скажу что два это уже будет больше чем ты, кроме того я думаю что батин спортаж ты сам не глядел задиры а воспринял слова мастера )))
Ты пойми, ты уже показал что два поколения двига 1,6 у Х/К и двухлитровый который вот уж десять лет основной у двух брендов стремные и большинство не ходит свыше 150 тык, при этом о проблеме знают лет 15 и никак не устраняют. И при этом случаи капиталом на моторах на средних пробегах сильно редки. Тебе не кажется что логика где то хромает?
 
Сколько их было без задир?

Про 1.6 - соглашусь, раздута. Я и сказал, что больше "для поддержания теденции" написал :)
Но вот у G4KD проблема таки имеет массовый характер. Мой мастер 8 лет проработал на официалах Киа/Хюндай и имеет большую статистику.

Официал К/х в Харькове - это значит Фрунзе. Как имя фамилия мастера? И он можно сказать двигателист?
 
))) даже если я скажу что два это уже будет больше чем ты, кроме того я думаю что батин спортаж ты сам не глядел задиры а воспринял слова мастера )))
Ты пойми, ты уже показал что два поколения двига 1,6 у Х/К и двухлитровый который вот уж десять лет основной у двух брендов стремные и большинство не ходит свыше 150 тык, при этом о проблеме знают лет 15 и никак не устраняют. И при этом случаи капиталом на моторах на средних пробегах сильно редки. Тебе не кажется что логика где то хромает?

То ли ты что-то недоговариваешь, то ли сам ничего не знаешь.
Если у тебя есть какая-то статистика - то говори. Мне интересно (серьезно).
Если ничего не знаешь - то зачем спорить?
Как имя фамилия мастера? И он можно сказать двигателист?
Коля зовут, фамилию не знаю (как-то не было повода спрашивать), сейчас у него свое небольшое СТО на Жуках. Двигателист, полноценно капиталит движки.
 
Сколько ты их видел?
Сколько их было без задир?

Про 1.6 - соглашусь, раздута. Я и сказал, что больше "для поддержания теденции" написал :)
Но вот у G4KD проблема таки имеет массовый характер. Мой мастер 8 лет проработал на официалах Киа/Хюндай и имеет большую статистику.
п.с. а вообще я рассчитывал порекомендовать искать только 2-литровую Черату, у которой чугунные гильзы :-)

Я не ищу славу гуру, я предостерегаю людей от "рисковых" покупок.

Двухлитровую сироту б/у которую задорого скоро продавать будешь хотел порекомендовать? Кроме того я думаю сам понимаешь как называются люди которые пишут для поддержания тенденции но при этом сами уже говорят что проблема раздута.
 
Двухлитровую сироту б/у которую задорого скоро продавать будешь хотел порекомендовать?
Ни в коем случае, у людей самих есть право выбора среди кучи объявлений на авториа)
Но покупать 10-летнюю Сироту с 1.6 мотором и неизвестно сколько раз смотанным пробегом - согласись, та еще затея.
И еще раз - если у тебя есть отличная статистика по этим двигателям - то опровергни мои слова.
 
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли сам ничего не знаешь.
Если у тебя есть какая-то статистика - то говори. Мне интересно (серьезно).
Если ничего не знаешь - то зачем спорить?

Коля зовут, фамилию не знаю (как-то не было повода спрашивать), сейчас у него свое небольшое СТО на Жуках. Двигателист, полноценно капиталит движки.

1. Ты можешь считать что я ничего не знаю. Мне как то *****. Но мы уже потихоньку выясняем что твои знания - это слова одного мастера и куча инфы из инета. И при этом твоя задача - пропиарить одну единственную машину
2. Мастер работал на Фрунзе?
 
1. Ты можешь считать что я ничего не знаю. Мне как то *****. Но мы уже потихоньку выясняем что твои знания - это слова одного мастера и куча инфы из инета.
Я тебе уже скинул пруф и могу еще кучу пруфов найти. От тебя я пока не услышал никакой конкретики, только говоришь загадками.

И при этом твоя задача - пропиарить одну единственную машину
Это даже не моя машина и честно говоря, мне как-то по боку за сколько она и как быстро продастся)
А то что я несколько раз предлагал её на форуме - я просто людям даю возможность рассмотреть хороший вариант к покупке.
2. Мастер работал на Фрунзе?
Не знаю, спрошу при следующей встрече. У нас вроде других официалов нет в Харькове, так что 99% работал там.
 
Ни в коем случае, у людей самих есть право выбора среди кучи объявлений на авториа)
Но покупать 10-летнюю Сироту с 1.6 мотором и неизвестно сколько раз смотанным пробегом - согласись, та еще затея.
И еще раз - если у тебя есть отличная статистика по этим двигателям - то опровергни мои слова.

))) Ай молодца ))) и про смотанный пробег так ненавязчиво ввернул. Ты манипулятор, правда недолугый. И статистика определённая у меня есть, несколько человек в автоветке знает почему. Кроме того у меня была элка мд с мотором 1,6, а родственнику брали бэушную Элку 2008 года опять таки с пихлом 1,6. И проверяли ))) а мою проверяли при продаже.
 
Я тебе уже скинул пруф и могу еще кучу пруфов найти. От тебя я пока не услышал никакой конкретики, только говоришь загадками.


Это даже не моя машина и честно говоря, мне как-то по боку за сколько она и как быстро продастся)
А то что я несколько раз предлагал её на форуме - я просто людям даю возможность рассмотреть хороший вариант к покупке.

Не знаю, спрошу при следующей встрече. У нас вроде других официалов нет в Харькове, так что 99% работал там.

)))) вкратце. Пруфов таких можно наковырять про любую машину и марку. Инет стерпит все. Но при этом ты употребляешь слово «большинство». Делай как знаешь, кем ты выглядишь я уже сказал, если тебя это устраивает - дело твоё.
Зы за мастера спроси фамилие. Интересно. Потому что я сразу пойму о ком речь.
 
Назад
Зверху Знизу