Девочка, у меня тут тоже проблема появилась, пошли с ребенком в школу развития и выяснилось, что мы все делаем левой рукой, ну в принципе есть в кого, папа левша. Короче решила я ознакомиться с особенностью развития левши (нам 1,5 года), и как я вычитала, тут проблема намного глубже и хуже чем писанина левой рукой, а именно: задержка речевого развития, задержка моторного развития, короче одни задержки, помимо прочего, пишут, что исследователи, изучающие особенности роста, развития, состояния здоровья леворуких детей, подчеркивают, что леворукие дети требуют особого подхода, особого внимания, тем более при поступлении в школу. Многие рассматривают их как группу риска — риска школьной дезадаптации, школьного стресса, риска трудностей в процессе обучения.
На своем примере скажу, что мы таки отстаем от сверстников, ни одного слова до сегодняшнего момента не сказал.
И я очень обеспокоена всем прочитанным, действительно ли леворукие дети более отсталые, интеллектуально слабые и к ним нужно подбирать особенные методики развития?
Если я кого-то обидела, извините ради Бога
Первый раз слышу про такое, при том что с детьми работаю 20 лет. Мой стал разговаривать года в три. До этого просто не было потребности - мама всегда рядом, можно пальцем ткнуть и получить желаемое. Сейчас у меня в группе три ребенка-левши, все мальчики. Не могу сказать, что кто-либо из них отстает в развитии. Кто-то более разговорчив, кто-то более подвижен, но никаких трудностей, по сравнению со сверстниками они не испиытывают.