Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Реально ли в Харькове купить YBR 250 б/у?

  • Автор теми Автор теми artstalker
  • Дата створення Дата створення
не бери 250 - надоест быстро, начинай с 400
 
У меня псевдоспорт :)
Какой брать тебе я хз, приходи в пятницу на смотровую, посмотриш отличия. Нейкед можно оборудовать нормальными дугами и мне кажется на него будет проще найти зеркала-поворотники на барабане. Он стоит меньше р-ки. Но есть китайские реплики, сбивающие ему цену. На р-ке есть ветровик и дополнительный тормозной диск.
Брать 400ку для езды по городу нафиг надо...
 
как по мне, для города идельно было бы взять Хонду ВТР. выглядит просто улетно, и моща что надо, как для 250. и к тому же еще водянка!Легкий! В максимуме там по-моему 170 км\ч. Я просто обожаю этот байк! Было бы лаве, взял бы себе вторым.
 
Лично меня пугают старые японцы. Они имеют свойство ломаться.
Я если и сяду опять за мот, то за спорт, и то буду ездить по ночам. Так чисто прострелить и спать. Ну его нафиг с нашими конченными водилами ездить днем. Ночью они тоже есть, но машин мало. Я вот старался ездить по правилам и все равно попал в ДТП. Хотя я ничего не нарушил.
 
Лично меня пугают старые японцы. Они имеют свойство ломаться.
Я если и сяду опять за мот, то за спорт, и то буду ездить по ночам. Так чисто прострелить и спать. Ну его нафиг с нашими конченными водилами ездить днем. Ночью они тоже есть, но машин мало. Я вот старался ездить по правилам и все равно попал в ДТП. Хотя я ничего не нарушил.
А как всё произошло?

Ну просто видимо тебе не повезло. В ДТП можно попасть и на машине, и даже без машины.
 
Да таврия в **** догнала
 
Посмотрел цену на экипу. Т.е. я так понимаю ещё где-то 1 к у.е. на мотоэкипу надо?
Обязательно хочу взять:шлем, боты,штаны,куртку,перчатки,наколенники и черепаху. Реально ли уложиться в штуцер с такими запросами?)
 
НУ по хорошему минимум: Шлем, черепаха, боты, наколенники, перчи. Да можно и в 500 уложится если с ебея заказывать.
 
Вот зачем человеку черепаха без куртки? Она работает под одеждой. Советую artstalker изучить вопрос экипировки самостоятельно. Если покупать у нас тут и все новое и брендовое - то не вложисся. Шлем без примерки покупать тоже такэ... На мотке щас есть HJC м-ки за 89$. Самые простенькие но бренд. Кожу, если фигура не стандартная, тоже намучаешься, пока что-то более-менее подберешь. В общем, все лучше мерять.
 
Ещё вопрос по Хьюсу 250. Все-таки соблазнила меня цена на него. Только вот волнует вопрос по поводу эксплуатации и ремонта.
Скорее вопрос владельцам оного.
Как часто ломается этот мот? И какова цена средне статистического ремонта?
Потому как выбираю: либо брать Хьюс 250, либо собирать деньги уже на Kawasaki Ninja 250, например.
 
По ремонту - два натяжителя ГРМ - 40 баксов. Это обязательно, если предыдущий владелец не поменял.
В остальном - ремонт у кого как. Качество не очень стабильное. Может аморт полететь если в 2м ездить, может цепь от перетяжки раньше помереть.
Цепь RK со звездами -180 уев. Фильтр масла гривен 80. Остальные цены мож глянуть у диллера на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По ремонту - опять же смотреть Ремзону на партизанах, и думать надо оно тебе или нет)) forum.partizans.com.ua/viewforum.php?f=12
 
По ремонту - два натяжителя ГРМ - 40 баксов. Это обязательно, если предыдущий владелец не поменял.
В остальном - ремонт у кого как. Качество не очень стабильное. Может аморт полететь если в 2м ездить, может цепь от перетяжки раньше помереть.
Цепь RK со звездами -180 уев. Фильтр масла гривен 80. Остальные цены мож глянуть у диллера на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По ремонту - опять же смотреть Ремзону на партизанах, и думать надо оно тебе или нет)) forum.partizans.com.ua/viewforum.php?f=12
Ну вот ты , допустим, сколько за этот сезон вложил в него?
 
Ищи лучше VTR 250, самая классная вещь
 
В этом году я вложил в него свою не опытность вождения))) Два клипона (по100грн), два зеркала (270пара), по-моему три штуки поворотников (50грн 4шт). Плюс царапины на пластике, который теперь надо подкрасить и подклеить (500+). Замена масла+фильтр 250грн+-
Пробил задний скат куском прута, покрышку прийдется к весне менять тоже...
Весной заменю воздушный фильтр и комплект цепь/звезды.
По деньгам хз, я стараюсь не очень думать про это, а то вобще из гаража не выедешь)))

VTR.... очень мне она нравится))) Но вот найти ее в хорошем состоянии попробуй. И стоит она дороже хюсика.
 
Так нормально получается по стоимости обслуживания в принципе. Ну я рассчитываю взять б/у за 3к у.е., чтобы в отличном состоянии уже был.
mss, а за сколько ты брал свой?
 
Сам поездил от 125 до 2000. Имхо если возраст и комплекция адекватные и располагаешь 3-4 штуками и нужен первый мот, я бы брал хьюс 650 или нинзю 250. Если есть 5-6 - фазера. Это если тебе больше нужен городской мот.
Из 250 я ЗА ватрушку (втр) и нинзю 250.... Они легкие, рулятся и едут...
Но опять же по опыту - для города менее 600 кубов неинтересно - из потока машин сложно выезжать и нет запаса по ручке газа...А хьюс 650 он с низов едит и не взрывной как спорт....очень удобный для города....

Кстати за 4 куе есть хьюс 650С в идеале, это к слову..... Нинзя 250 офигенная - 4.0 usd...

ВТР нужно искать...
Главное не бери 400 кубов - это внутрияпонский головняк, старый, мертвый и без запчастей - в основной массе своей
 
Это не важно ;)
Сейчас цены упали, новый 3800 по акции продают. Думаю 2,5к за него нормальная цена будет. А кто за сколько продает смотреть нужно.
Для города нормальный объем, всеравно скорость ограничена, а до 80 он сносно разгоняется.
 
Всем спасибо за дельные советы!
Да блин, нинзю взял бы конечно! Тем более она мне очень уже нравится.
Но и цена там же совсем другая. У офф дилера новая 6700 у.ев. Это для меня слишком много.
Поэтому пока наверное Хьюсонг наше всё.:)
 
Зачем тебе новый мот, тем более первый...После первого падения его сразу обновишь - а упадешь ты точно, как и все...Посему бери лучше мот 07-09 года и будет счастье+экономия

Да и не забудь про экип.....парни в кепках и футболках - недолгий формат
 
Назад
Зверху Знизу