Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Развод от Триолана.

  • Автор теми Автор теми Maxtong
  • Дата створення Дата створення
потом соседям заявят, что кабель принадлежит компании? ;)

Чтобы предъявить иск (кабель принадлежит компании), должен быть документ, где это зафиксировано, не так ли?

Отсюда мораль - акт выполненных работ с указанием израсходованных материалов вплоть до клипсы (пластиковой скобы с гвоздём для крепления кабеля) следует подписывать и хранить вместе с другими документами.

Но монтажник показывал прайсик с актом выполненных работ.

Повторяю: акт выполненных работ составляется в ДВУХ экземплярах и подписывается ДВУМЯ сторонами (заказчиком и исполнителем). Проследите, чтобы все внесённые в подписанные бланки цифры совпадали.

Один экземпляр остаётся у монтажника. Второй - У ВАС.

В акте должны быть указаны Ф.И.О. заказчика и подрядчика (исполнителя), адрес и телефон первого и реквизиты (напр., номер государственного свидетельства о регистрации СПДФЛ) второго. Можно потребовать служебное удостоверение - действительно ли к Вам пришёл тот человек, чья фамилия указана в акте.

"Во избежание"© ;)
 
В топку трионал!!! Они мне 3000 остались должны, и мне еще повезло. Некоторым и по 8000 не заплатили!!! А таких которым они не заплатили по харькову ходит около 60-80 человек!!! (А они во многих городах работаю).

Пока там работал понял что монтажники круто кидают людей. Подключение тогда проходило халявно, а они пытались брать по 50 р за настройку сети (я про всех не говорю, но уникалы были)
 
Чтобы предъявить иск (кабель принадлежит компании), должен быть документ, где это зафиксировано, не так ли?

Отсюда мораль - акт выполненных работ с указанием израсходованных материалов вплоть до клипсы (пластиковой скобы с гвоздём для крепления кабеля) следует подписывать и хранить вместе с другими документами.


Повторяю: акт выполненных работ составляется в ДВУХ экземплярах и подписывается ДВУМЯ сторонами (заказчиком и исполнителем). Проследите, чтобы все внесённые в подписанные бланки цифры совпадали.

Один экземпляр остаётся у монтажника. Второй - У ВАС.

В акте должны быть указаны Ф.И.О. заказчика и подрядчика (исполнителя), адрес и телефон первого и реквизиты (напр., номер государственного свидетельства о регистрации СПДФЛ) второго. Можно потребовать служебное удостоверение - действительно ли к Вам пришёл тот человек, чья фамилия указана в акте.

"Во избежание"© ;)

Ну, как бы да. Всё так и должно быть. Но, на практике, как правило, монтажники далеко не всегда озабочены правильностью ведения отчетной документации. Поэтому, если у соседей документа о приобретении кабеля в личную собственность нет, то согласно:
Примечание к тарифам Триолана (с их сайта):

1. В стоимость подключения входит монтаж кабеля от распределительной коробки до компьютера абонента, сверление необходимого количества отверстий, первоначальная настройка компьютера. Путь прокладки кабеля внутри квартиры выбирает мастер. Работы, связанные со сложным монтажом кабеля (демонтирование плинтусов, передвижка мебели и т.п.) оплачиваются дополнительно или выполняются абонентом самостоятельно. Стоимость таких работ, в случае необходимости, оговаривается с мастером отдельно. В стоимость подключения к сети входит монтаж и работы по подключению одного компьютера. Работы и дополнительное оборудование для подключения более одного компьютера оплачиваются отдельно. Абонентский участок сети является собственностью Компании.
Рекомендуемая стоимость кабеля в случае, если абонент желает его приобрести, составляет 2,00 грн/метр.
абонент приобретёт кабель еще раз. :)
 
еще раз спрошу...
нахрена мне, как юзеру покупать кабелину?
Итак ситуация..Я купил кабель, оплатил его монтаж...
в один прекрасный день кабель этот рветься(режут какие-то ****нки)...Я звоню в саппорт. Приходит спец от Триолана и говорит: кабель ваш, значит вы за него в ответе, значит вам его менять(ремонтировать). Тогда как: если кабелина в собственности прова, то фактически они его будут обязаны заменить(отремонтировать).Итак отслеживаем: втюхали клиенту кабель, в случае ремонта(замены) продаем кабель и работу еще раз..А лучше Н-нное количество раз. Очень удобная ситуашка. С какой-то периодичностью приходим и надкусываем клиенту кабелину. Потом ссылаясь на вандалов, рубим с юзера очередной раз бабки.
 
За оперативность смены инфы на сабжевых сайтах... Молчу, молчу, молчу ;)

Завтра (утрирую) сайт хакнут и вывесят "за подключение к нашему ISP доплачиваем 500 грн.!!!" И шо, пойдёте требовать бабки? :) Хотите "за всё про всё" 60 грн. - найдите соотв. бумагу с "мокрою печаткою".

За абонотвод действительно отвечает абонент. Мастер будет восстанавливать магистраль, если что. Если ущерб значителен - с предъявлением дефектного акта по инстанции.

Ну, а дай дурню стеклянный х-й - он его и разобьёт, и порежется :) Это я о вероятности вандализма в подъезде. От изобретательного .удака защиты нет :(

Регулярное же "надкусывание кабелины", имхо, клиника. Ремонтникам текущих заявок хватает. Ещё и тупо зарегеных - "помехи на каналах" КТВ оказываются в реале неперенастроенным после смены сетки вещания телевизором....
 
еще раз спрошу...
нахрена мне, как юзеру покупать кабелину?
Итак ситуация..Я купил кабель, оплатил его монтаж...
в один прекрасный день кабель этот рветься(режут какие-то ****нки)...Я звоню в саппорт. Приходит спец от Триолана и говорит: кабель ваш, значит вы за него в ответе, значит вам его менять(ремонтировать). Тогда как: если кабелина в собственности прова, то фактически они его будут обязаны заменить(отремонтировать).Итак отслеживаем: втюхали клиенту кабель, в случае ремонта(замены) продаем кабель и работу еще раз..А лучше Н-нное количество раз. Очень удобная ситуашка. С какой-то периодичностью приходим и надкусываем клиенту кабелину. Потом ссылаясь на вандалов, рубим с юзера очередной раз бабки.

Хе-хе... именно так. Таким промыслом увлекались ремонтники макснета когда-то на 624,625-м м/р. Для клиента кроме тех случаев, когда кабель хорошего качества проложен надёжно внутри коммуникаций (например, по слаботочке) и есть перманентное желание переключаться с одного прова на другой выкупка кабеля, имхо, нежелательна.
Добавлено через 8 минут
За оперативность смены инфы на сабжевых сайтах... Молчу, молчу, молчу ;)
А то. Кто-то ж, наверное, уже сходил, пожаловался. :)

Регулярное же "надкусывание кабелины", имхо, клиника. Ремонтникам текущих заявок хватает. Ещё и тупо зарегеных - "помехи на каналах" КТВ оказываются в реале неперенастроенным после смены сетки вещания телевизором....
Не согласен. При пофигистичном руководстве или, скажем, слабом контроле процесса обслуживающему персоналу, работающему на одном участке, даже выгодно иметь нестабильно работающую сеть. Это даёт дополнительные возможности заработка, так как всегда найдутся прикормленные клиенты, которые за отдельную плату вызовут "чтобы быстро, сейчас и дорого". :)
 
угу..при условии, что клиент не очень волокет в технологиях (как мои соседи), его можно регулярно разводить на бабосы.
 
Ну, то уже от порядочности конкретного техника зависит...

Как выражается мой друг: "Хороший электрик сидит у себя в каптёрке и пьёт чай." Вверенный ему участок сети работает стабильно. Ввиду регулярной профилактики.

А от аварий никто не застрахован. Но устраивать их собственноручно... тьфу... :rolleyes:
 
Звонил в отдел подключений, сказали, что подключение стоит 60гр+ от 2х гривен за метр кабеля+ сверления, крепления и пр. Кабель ведется от коробки с крыши..хотя коробка у меня в подъезде..боюсь представить во сколько обойдется подключение. Спросил, как будет обстоять дело, если у мя есть кабель свой-сказали, что у монтажников есть прайсы, с ними будетет решать:(
А еще Локальный пакет у них в разработке, так что за 30гр инета не жди...
 
Завтра (утрирую) сайт хакнут и вывесят "за подключение к нашему ISP доплачиваем 500 грн.!!!" И шо, пойдёте требовать бабки? :) Хотите "за всё про всё" 60 грн. - найдите соотв. бумагу с "мокрою печаткою".
Ты наверное никогда не слышал слов "публичная оферта", иначе бы не писал глупости.
 
Тексты публичных договоров последних лет - в моей папке "Аналоговое ТВ" (бумажной, бумажной :) ).

Вы "процитировали" объявление НА САЙТЕ, а не копию текста оферты в офисе / абонотделах. Который также заверен подписью и печатью.

И разговор в теме идёт не об оферте, а о сумме, запрашиваемой подключальщиком. Не обоснованной актом выполненных работ, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть подписан обеими сторонами в случае подключения "фиксированная сумма плюс материалы/работа".

Иначе (в случае акции или варианте "материалами снабдила компания"), он выписывает абоненту только паспорт потребителя услуг информационной сети, вносит туда цифру "1" ("30", "60") грн." - и адью ;)
 
Тексты публичных договоров последних лет - в моей папке "Аналоговое ТВ" (бумажной, бумажной :) ).
В действиях по акцепту оферты четко указано "Фактом заключение является уплата денег". И не указано, что я должен идти читать какую-то бумажную копию или что-то перепроверять. И уж тем более я не обязан иметь на руках бумажку с мокрой печатью.
Сайт является официальным ресурсом компании и она несет ответственность за все предложения, которые на нем размещены. Если я оплатил и могу доказать факт существования на сайте договора с условием доплатить мне 500 гривен в момент акцепта мною оферты - я могу эти 500 гривен требовать, оферта у нас вроде как безотзывная.
 
Ко мне приходили, переподключали, так еще и рассказывали что у меня мега старый кабель и надо бы поменять за деньги:) Хотя кабелю было месяцев 5 не больше:)
 
И не указано, что я должен идти читать какую-то бумажную копию или что-то перепроверять...я могу эти 500 гривен требовать, оферта у нас вроде как безотзывная.

Формально верно. Однако при "прочих равных" человек с договором, скреплённым подписью и печатью, "обеспечил тылы" надёжнее. Абоненты так и говорят - с компанией "А" у меня ничего нет, в выданном мне ППУИС названия фирмы-провайдера нет. А вот с компанией "Б" у меня договор (и показывает лист формата А4)!

И, с точки зрения абонента, "внутренние разборки" между А и Б его никоим боком не касаются. Клиент неправ?

P.S. Вновь уходим от темы, вопросы абонплаты - в соседних ветках ("Телевидение").
 
Пользуюсь Биллайном "Интернет Дома" - доволен как слон. Подключался одним из первых - никаких сбоев не было. До этого был на Слободе - но то вообще можно сказать сетка скорее нерабочая чем рабочая. Триолан думаю с таким же подходом к клиенту. Биллайн рулит.
 
а не в курсе, триолан будет проводить подключение (оптоволокно) в районе новгородской ? )))) а то меня притекс зае.... уже в край. даже при учете того, что я 5-ый месяц не плачу за сеть))))
 
народ, если с Притекса на Триолан переходить, все равно 60 грн снимут? в свое время был на макснете, перешел на фастнет-если был кабель-подключение стоило 1 грн. Сейчас в другой части города на Притексе(Датасвит)
 
а ещё эти малчеги-преведы нихера не умеют. Вместо того, что бы прибить провода к стене в натяжку малчег оставил гирлянды, метра 3 лишних висело. Ну и зачётная фраза "интернет работает, тока я его не могу проверить - у вас сетевуха выключена, а как включить я не знаю". *****.
взято из достоверных источников
 
В топку трионал!!! Они мне 3000 остались должны, и мне еще повезло. Некоторым и по 8000 не заплатили!!! А таких которым они не заплатили по харькову ходит около 60-80 человек!!! (А они во многих городах работаю).

Пока там работал понял что монтажники круто кидают людей. Подключение тогда проходило халявно, а они пытались брать по 50 р за настройку сети (я про всех не говорю, но уникалы были)

ыыы так везде монтажники так мурыжат и на дате тоже, а если баблка не даш то тебе какую нить ***ню замутят, или номер твой не сообщат
 
Ну и зачётная фраза "интернет работает, тока я его не могу проверить - у вас сетевуха выключена, а как включить я не знаю". *****.
взято из достоверных источников

и замечательная фраза "с этим антивирусом инет работать не будет",хотя на другой машине работает уже больше года,ответ на вопрос "почему там работает, а тут не будет" знакомая так и не получила.
PS: взято из достоверных источников
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу