Добрый день всем! Прочитал тему, и понял для себя одну штуку, что наш народ видит проблему ровно так, как он хочет сам ее видет. В данном случае это проблемы связанные с начислением пени.
Я сам лично был клиентом Правекс банка. Оформлял кредит на 10 лет на 7 тыс дол. на приобретение квартиры. Выплатил за два года. При ежемесячной оплате выдавалось две квитанции на погашение тела кредита, и вторая для процентов. За два года со стороны банка не было ни одного огреха. Единственный раз, когда я по своей вине забыл перестраховать квартиру и просрочил платеж на 5 дней, мне прислали письмо заказное где предупредили, что в случае неуплаты в течении пяти банковских дней будут приняты меры. Т.е. все четко и с расстановкой. Правекс это не попсовый банк, который на рынке два дня. Поэтому я думаю, что отчасти виноват и сам топиктсартер, как минимум прочитав кредитный договор он мог бы избежать этой проблемы. Тем более , что сотрудники банка обязаны предоставлять любую информацию по требованию клиента.
Не спорю что обязанностей клиента в договоре на 2 листа, а прав на два пункта, но тогда извольте, не читаете внимательно договор, платите пеню. Точто, бок теоритечески мог присутствовать со стороны сотрудников банка это возножно, но давайте не списывать со счета невнимательность автора.
Еще раз спасибо сотрудникам Правекса на Пушкинской.
Я сам лично был клиентом Правекс банка. Оформлял кредит на 10 лет на 7 тыс дол. на приобретение квартиры. Выплатил за два года. При ежемесячной оплате выдавалось две квитанции на погашение тела кредита, и вторая для процентов. За два года со стороны банка не было ни одного огреха. Единственный раз, когда я по своей вине забыл перестраховать квартиру и просрочил платеж на 5 дней, мне прислали письмо заказное где предупредили, что в случае неуплаты в течении пяти банковских дней будут приняты меры. Т.е. все четко и с расстановкой. Правекс это не попсовый банк, который на рынке два дня. Поэтому я думаю, что отчасти виноват и сам топиктсартер, как минимум прочитав кредитный договор он мог бы избежать этой проблемы. Тем более , что сотрудники банка обязаны предоставлять любую информацию по требованию клиента.
Не спорю что обязанностей клиента в договоре на 2 листа, а прав на два пункта, но тогда извольте, не читаете внимательно договор, платите пеню. Точто, бок теоритечески мог присутствовать со стороны сотрудников банка это возножно, но давайте не списывать со счета невнимательность автора.
Еще раз спасибо сотрудникам Правекса на Пушкинской.