Детям, которые обучаются по системе развивающего обучения, этот процесс нравится, а родителям - не всегда (они его не понимают).
В средней школе с детьми из "развивалки" с удовольствием работают большинство учителей. Но авторитарным и негибким учителям с этими детками сложно. Они не вписываются в их представления о настоящем ученике, т.к. умеют спорить, имеют собственное мнение и готовы его отстаивать, не всегда следуют жестким правилам. И еще много всего интересного и хорошего.
Те навыки обучения, которые ребенок приобретает в этой системе, применяются им и дальше, всю оставшуюся жизнь.
Как может быть сложно ребенку, если он имеет инструмент для обучения?
А вот какие знания приобретать (и приобретать ли вообще), - это зависит от интереса и мотивации ребенка.
А вот нужно ли это ребенку, - решать вам.
И, наверное, не в системе обучения дело, а в том человеке, который будет вести этот класс. Поговорите с учителем. Когда человек знает свое дело, "горит" им, рассказывает с удовольствием о тех детях, которые учились по этой системе, то всё будет хорошо.