тезисы: iq = 123, односложные предложения, выражение мыслей с использованием простых форм глагола, через примеры "на пальцах", преобладание слов языка домохозяйки, наводящие вопросы, попытки уловить понимание себя в реакциях собеседника
антитезисы: iq = 123, сложные синтаксические конструкции, грандиозные детализированные образы, насыщенная речь иностранными словами, ведение разговора без оглядки на собеседника и предоставления возможности понимания себя им.
и еще более сжато.
в первом случае, автор соизмеряет себя с собеседником и умышленно выравнивает уровень развития своей речи с собеседником.
во втором - автор обсуждает тему тех понятиях, оборотах и словах, что когда-то прочитал или изобрел прямо на ходу.
в чем ответ вопроса заголовка?
Согласен.И на ХФ таких хватает.В некомпетентности некоторых пришлось убедиться против своей воли.Вскрылись на раз.
В двух из трёх слов орфографические ошибки. Поясни же наконец, что их объединяетЭто когда в половинки предложения употребляли слова терминалогия, завуалированный и осведамленность?
В двух из трёх слов орфографические ошибки. Поясни же наконец, что их объединяет
скажи по русски "аутентичная кухня"
Очень похоже, что ТС просто-напросто сопоставлял Ющенко и Тимошенко.
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?
хотел спросить будет ли воспитанный и образованный человек в общении на общие, непрофессиональные, не требующие лет обучения темы щеголять какой он весь из себя умный а вокруг неучи?
таки да. вопросик.
я вот недавно задумалась - "воспитанный" и "образованный" это не всегда синоним "интеллигентный".
воспитание предполагает прививание шаблонных моделей поведения в обществе с младых ногтей.
образование - получение некоторых навыков и знаний, интересных индивиду, и скучных для прочих.
интеллигентность - элементы первых двух и постоянный рост над собой.
или окапывание своими любимыми томами и увеличивающаяся оторванность от внешнего мира.
возможно где-то ошибаюсь.
про интеллектуальность не скажу.
а мне почему-то показалось, что интеллигентность - врожденное качество
А общение что ,по вашему(может тогда станет понятней смысл ваших вопросов)воспитание предполагает прививание шаблонных моделей поведения в обществе с младых ногтей.
образование - получение некоторых навыков и знаний, интересных индивиду, и скучных для прочих.
интеллигентность - элементы первых двух и постоянный рост над собой.
или окапывание своими любимыми томами и увеличивающаяся оторванность от внешнего мира.
А общение что ,по вашему(может тогда станет понятней смысл ваших вопросов)