Двери по середине нет в особых трамваях для дрифта, где бабки летают. Шоб неповылетали
ТС, давно в городе? Продолжай наблюдения
ТС не может быть улиткой, так как всем известно, что улитку раздавил Зигота (который потом пытался ее склеить).ТС улитка
Ща бы в номера к девiцамЪ на пролётке слетать. Или на Холодке. Или на трамвае последнем.
ТС не может быть улиткой, так как всем известно, что улитку раздавил Зигота (который потом пытался ее склеить).
Это еще ниче.Сегодня проходя по ул. Полтавский шлях нужно было совершить срочную поездку, как раз шел трамвай и вот те на, оказывается бывают разные трамваи, без двери по середине, и пока он стоял на остановке я тщетно пытался зайти в среднюю дверь, не смотря на то, что в середине было пусто и кондуктор так кричала, что было слышно на улицу об этом
и с разгона пытался и медленно, никак не смог, а пока бросился к задней двери, она закрылась, потом к передней двери и он уехал, будьте бдительнее с ними, и внимательно осматривайте модель трамвая, чтоб это не привело к столь неожиданным последствиям
ТС а как вы пытались с разгона зайти в несуществующую дверь?
Дело в том, что дверь существовала (судя по описанию). Просто это была я так поняла имитация двери, или она была закрытаТС а как вы пытались с разгона зайти в несуществующую дверь?
ты из 22 века шоли, шо тебя так это удивляет?оказывается бывают разные трамваи, без двери по середине
"В Харьков прибыли "новые" трамваи возрастом 30 лет"
Несмотря на внушительный возраст - от 31 до 34 лет службы, трамваи в рабочем и неплохом техническом состоянии. Остравские вагоны без преувеличения порадуют пассажиров(): в них просторный салон с мягкими сиденьями (по два справа и одному ряду слева, по бокам дверей их также по одному, что делает высадку-посадку более комфортной), а в кабине водителя есть даже кондиционер.
М.б. Хотя кажется, что и "6" двухдверная когда то ходила... Помню ещё с мягкими сидениями были. Года наверно до 1988))А может просто на ПШ недавно был.
Попадались и в начале 90-х.М.б. Хотя кажется, что и "6" двухдверная когда то ходила... Помню ещё с мягкими сидениями были. Года наверно до 1988))
О, да! Меня как пассажира очень радует наличие кондишена у водителя! Да прям рад за себя, что буду ездить в трамвае с кондеем в кабине водителя! Гордость аж распирает.без преувеличения порадуют пассажиров(): в них просторный салон с мягкими сиденьями (по два справа и одному ряду слева, по бокам дверей их также по одному, что делает высадку-посадку более комфортной), а в кабине водителя есть даже кондиционер.
И вот спустя много лет этот вагон отреставрировали и снова пустили?М.б. Хотя кажется, что и "6" двухдверная когда то ходила... Помню ещё с мягкими сидениями были. Года наверно до 1988))
ты ж не забывай - во многих трамваях по прежнему "оплата у водителя" и вход через одну дверь...прям рад за себя, что буду ездить в трамвае с кондеем в кабине водителя!
Возможно. 6й маршрут обновили новыми, а старые наверно пустили дальше на другие.... Точно! Там же вообще тогда "и снова пустили
О, а вот это точно ф тему напомнил! Будет со всеми пассажирами в тепле.ты ж не забывай - во многих трамваях по прежнему "оплата у водителя" и вход через одну дверь...
значит...значит таки и в салоне будет кондирить...если конечно в депо (при модернизации) их не поснимают