Ничего не гудит, значит подшипники в норме. Ага, спасибо
Вы поднимите поочередно домкратом каждое колесо (на передних колесах люфт не более 0,15 мм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), на задних - люфта радиального быть не должно, осевой - не более 0,1 мм
Желательно проверить как вращается каждое из колес (перед этим желательно раз 5 нажать на педаль тормоза, чтобы в рабочей диафра́гме ВУТа не было вакуума), потом запустить двигатель (КПП в нейтральном положении!) и проверить как вращаются колеса: если при работающем двигателе колеса вращаются тяжелее - смотрите ссылки ниже (про регулировку свободного хода педали тормоза).
Я не знаю какая у Вас Нива, по ВАЗ 2121 не нашел сразу (хотя подойдет обычная "классика" с ВУТом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), по ВАЗ 21213 есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если закисли рабочие тормозные цилиндры, то это колесо будет постоянно немного заторможенно (после поездки диск/барабан будет нагрет больше чем остальные диски/барабаны), очень часто при поднятом рычаге ручного тормоза заклинивает тросик ручника (коррозия, нужно в новый трос налить жидкого масла погуще - трансмиссионку типа ТАд-17и), и авто ездит пока не отвалится/сгорит накладки на колодках...
Если машина старая, в которой никогда не меняли тормозную жидкость (колодки, диски и барабаны тоже скорее всего не спешили менять) может быть заклиненные почти все рабочие тормозные цилиндры...
Кстати, на Нивах передние тормоза (суппорта) с двумя независимыми поршнями (поршня 3, но системы две: 2+1) и своими шлангами и прокачивающими штуцерами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.