Ну зачем так, сразу. Я хочу сказать о том, что крутящий момент не соответствует к-ву лошадей, запряженных в это авто (но может я не понимаю нафига 240 ПОНИ и всего 204 Нм. ЗЫ на моем 90 л.с. и 205 Нм)
Вопрос на какой передаче? на 1й? Я там тоже был. А такое шоу (тока больше) было еще и в Киеве, как раз когда мы на Блиц-2 гоняли. Потом на поздравление и БИ-БИП подруливал - сожалел, что сам не смог покататься. Сергей Лукьянчук там тоже был (он и Савченко ездили на БМВ фестивале), так вот для дрифта выпускается СПЕЦИАЛЬНАЯ резина (может и дым цветной пускать) или берется старая (пересушенная резина с крупным рисунком , шашечка в идеале). А вот обуй энту С-2000 в TOYO-R888, я посмотрю как ты ее в букс срывать будешь или машину на дуге в занос бросишь. А теперь посмотри видео с Ялта ралли 2008 как Желудов проходил повороты на серпантине и как Safety Car ехала (ГАЗ-24, она только с виду) - врядли на С-2000 такое сотворишь на 2-3 й передаче.
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Добавлено через 21 минуту
2 Monster
а вот тебе еще кадры (машины обуты в обычную кольцевую резину). Сможет твоя хваленая С-2000 такое сделать?
Посилання видалено
Посилання видалено
2 Monster
а вот тебе еще кадры (машины обуты в обычную кольцевую резину). Сможет твоя хваленая С-2000 такое сделать?
Посилання видалено
Посилання видалено
Ну это уже ни в какие ворота. Сравнить профессионально подготовленные ни разу не стоковые заднеприводные(!) импрезы (кстати, откуда информация, что Дрифт Тим Оранж ездят на обычной кольцевой резине???) с <500 л.с. под капотом со стоком С2000 - это не очень тактично...
В ответ немного поютюбив могу привести такой вот пример:
Посилання видалено
Посилання видалено
И еще пару десятков видео наберется.
Я хоть с субаруфан, но читать такие голословные утверждения без влезания в дискус не могу
прав и не прав %) прав в том что в ралли сейчас выступают вышепомянутые марки. не прав концептуально, т.к. кроме ралли есть ещё например шоссейные гонки %)Да если бы С-2000 была действительно хороша, то раллисты бы на ней давно гоняли по полной. А так только ЭВО, СТИ, Пыжики, Ситроены, Форды (Али я не прав????).
Ув. Пушарик.
Погугли ВСХ F20C.
У болидов Ф1, кстати, момента порядка 30-35-40кг МАХ, а моща 780-820лс в этом сезоне. Они видимо тоже загнались? ;
прав и не прав %) прав в том что в ралли сейчас выступают вышепомянутые марки. не прав концептуально, т.к. кроме ралли есть ещё например шоссейные гонки %)
не гонщик а нармуль водитель
(хорошо когда под капотом есть потенциал и плохо когда его не будет в нужную минуту)
после 1- го сентября по нашим пробкам хер ваще 4-ю когда включиш
а о пятой ваще забыл
по трассе практически не езжу
Ой, а вы всё еще письками меряетесь...
Что за бред? 6.6 сек - шесть секунд и шесть десятых!
А я согласна с Жертвой стукача + 1
Subaru WRX STI 2008(300HP) vs Porsche Cayenne S(520HP)
Ну ты сравнил... Авто, как бы, разных классов. Корректнее сравнивать Subaru impresa WRX STI с заряженными тройками БМВ или Audi S4.
Ну ты сравнил... Авто, как бы, разных классов. Корректнее сравнивать Subaru impresa WRX STI с заряженными тройками БМВ или Audi S4.
Ввиду стоимости стихи ее можно сравнивать только с эво. Ибо если в STi вложить разницу разницу в цене между ней и M3/RS4/C63AMG/IS-F, то последние сольют абсолютно в любой дисциплине без вариантов (кроме, естественно. комфорта)
Ввиду стоимости стихи ее можно сравнивать только с эво. Ибо если в STi вложить разницу разницу в цене между ней и M3/RS4/C63AMG/IS-F, то последние сольют абсолютно в любой дисциплине без вариантов (кроме, естественно. комфорта)
К словам Морфи добавлю 5коп - " и растопыренных пальцев, а-ля у меня супер авто". А как до дела - в попе усе.
Да уж, на разницу можно взять кит-кар СТИ и довести его ого-ого!