Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Разгон 0-100 - самый важный параметр ?

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Разгон 0-100


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    109
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Ну зачем так, сразу. Я хочу сказать о том, что крутящий момент не соответствует к-ву лошадей, запряженных в это авто (но может я не понимаю нафига 240 ПОНИ и всего 204 Нм. ЗЫ на моем 90 л.с. и 205 Нм)

Хм, по твоей логике и Мерседес-Унимог с 118 л.с. и 640Нм момента должен срывать в букс колеса на любой передаче, но он почему-то ни разу не спорткар....
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Вопрос на какой передаче? на 1й? Я там тоже был. А такое шоу (тока больше) было еще и в Киеве, как раз когда мы на Блиц-2 гоняли. Потом на поздравление и БИ-БИП подруливал - сожалел, что сам не смог покататься. Сергей Лукьянчук там тоже был (он и Савченко ездили на БМВ фестивале), так вот для дрифта выпускается СПЕЦИАЛЬНАЯ резина (может и дым цветной пускать) или берется старая (пересушенная резина с крупным рисунком , шашечка в идеале). А вот обуй энту С-2000 в TOYO-R888, я посмотрю как ты ее в букс срывать будешь или машину на дуге в занос бросишь. А теперь посмотри видео с Ялта ралли 2008 как Желудов проходил повороты на серпантине и как Safety Car ехала (ГАЗ-24, она только с виду) - врядли на С-2000 такое сотворишь на 2-3 й передаче.
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

Добавлено через 21 минуту
2 Monster
а вот тебе еще кадры (машины обуты в обычную кольцевую резину). Сможет твоя хваленая С-2000 такое сделать?
Посилання видалено
Посилання видалено

В букс не сорвёш ни С 2000, ни Аккорд, даже на летней резине и в гололёд на первой передаче.:). Могу дать попробывать.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
2 Monster
а вот тебе еще кадры (машины обуты в обычную кольцевую резину). Сможет твоя хваленая С-2000 такое сделать?
Посилання видалено
Посилання видалено

Ну это уже ни в какие ворота. Сравнить профессионально подготовленные ни разу не стоковые заднеприводные(!) импрезы (кстати, откуда информация, что Дрифт Тим Оранж ездят на обычной кольцевой резине???) с <500 л.с. под капотом со стоком С2000 - это не очень тактично...

В ответ немного поютюбив могу привести такой вот пример:
Посилання видалено
Посилання видалено
И еще пару десятков видео наберется.

Я хоть с субаруфан, но читать такие голословные утверждения без влезания в дискус не могу :)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Ну это уже ни в какие ворота. Сравнить профессионально подготовленные ни разу не стоковые заднеприводные(!) импрезы (кстати, откуда информация, что Дрифт Тим Оранж ездят на обычной кольцевой резине???) с <500 л.с. под капотом со стоком С2000 - это не очень тактично...

В ответ немного поютюбив могу привести такой вот пример:
Посилання видалено
Посилання видалено
И еще пару десятков видео наберется.

Я хоть с субаруфан, но читать такие голословные утверждения без влезания в дискус не могу :)

Таки да, про Тим Оранж перегиб( простите буду адекватным в сравнениях). А ездят они на кольцевой резине по той причине, что удержать машину при таком прохождении поворотов на скорости 150-160 км/ч (я думаю ты знаешь где написана скорость их езды) на специальной дрифтовой резине, которая дым хорошо пускать умеет, но не держит машину на дороге, просто не получится. Ведь дрифтят на праздниках и покатушках не на таких скоростях и не так.
Но на остальных - все по честному. Да если бы С-2000 была действительно хороша, то раллисты бы на ней давно гоняли по полной. А так только ЭВО, СТИ, Пыжики, Ситроены, Форды (Али я не прав????).
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Ув. Пушарик.
Погугли ВСХ F20C.
У болидов Ф1, кстати, момента порядка 30-35-40кг МАХ, а моща 780-820лс в этом сезоне. Они видимо тоже загнались? ;)
П.С. Ты забыл об оборотах, на кот. достигается паспортная моща. Из курса школьной физики ты ДОЛЖЕН был помнить, что P = M * w, где Р - моща в КВт, М - момент на колене в Нм, а w - угловая скорость колена. Знал бы эти азы - не было бы вопросов что момент в с2000 не соотв-ет заявленной моще! :)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Да если бы С-2000 была действительно хороша, то раллисты бы на ней давно гоняли по полной. А так только ЭВО, СТИ, Пыжики, Ситроены, Форды (Али я не прав????).
прав и не прав %) прав в том что в ралли сейчас выступают вышепомянутые марки. не прав концептуально, т.к. кроме ралли есть ещё например шоссейные гонки %)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Ув. Пушарик.
Погугли ВСХ F20C.
У болидов Ф1, кстати, момента порядка 30-35-40кг МАХ, а моща 780-820лс в этом сезоне. Они видимо тоже загнались? ;

То машины, про которые можно говорить сколько угодно, но не равняться на них. Это как показ одежды (высокая мода) - супер красиво, а на работу или на дачу хрен оденешь, т.к. неудобно нихера (про цену молчу умышленно). Так и с Ф-1 - ее болиды по технологиям не далеко ушли от космических кораблей, про цену тоже молчу, ресурс = две гонки. КПП у них тоже не такая как у всех - поэтому не надо сравнивать х.. и еще что-то. Ну вот и все вобщем то.
Поэтому предпочитаю ездить на надувных моторах "земного" применения.

Добавлено через 7 минут
прав и не прав %) прав в том что в ралли сейчас выступают вышепомянутые марки. не прав концептуально, т.к. кроме ралли есть ещё например шоссейные гонки %)

Вот недавно были шоссейные (асфальт) 24 часа Нюрбуринга. Ну не видал я там С-2000. Может я смотрю не то и не там. ПЛЗ! ткните пальцем где на С-2000 ездят в "большом" и "малом" (любительском) спорте (уличный беспредел не предлагать) - уж очень хочется посмотреть какие времена показывают на этом авто, чтобы сравнить с привычными марками.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
не гонщик а нармуль водитель
(хорошо когда под капотом есть потенциал и плохо когда его не будет в нужную минуту)
после 1- го сентября по нашим пробкам хер ваще 4-ю когда включиш
а о пятой ваще забыл :(

по трассе практически не езжу

не правильно ездиш
тронулся вкючил 3 разогнался 5 и поехал себе потихоньку
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Новая Honda S2000 будет участвовать в гонке «25 часов Thunderhill»
...
Хонда уже завоевывала в 2005 году почетные четвертое и шестое места в аналогичной гонке, в которой участвовало 58 автомобилей. Учитывая более основательную подготовку машин в этом году, компания рассчитывает на призовые места.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Ой, а вы всё еще письками меряетесь...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Что за бред? 6.6 сек - шесть секунд и шесть десятых!

Ребята, ваши детско-пацанские понты насмешат кого-угодно,
предлагаю другой отсчет: 5 секунд + 1.6 cекунды ;)

А вообще японские кары=корейским~китайским = хочу быть немцами
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
А я согласна с Жертвой стукача + 1
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
[QUOTE
А вообще японские кары=корейским~китайским = хочу быть немцами[/QUOTE]

Ну ты погорячился про японцев.
Subaru WRX STI 2008(300HP) vs Porsche Cayenne S(520HP)
Это СТИ в стоке!
Посилання видалено
еще, с улицы
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Ну ты сравнил... Авто, как бы, разных классов. Корректнее сравнивать Subaru impresa WRX STI с заряженными тройками БМВ или Audi S4.

А соотношение денег и ходовых качеств в чью пользу? Да и при моторе вдвое (без малого большем) так отстойно ехать, при цене в 100 куе евро!!!! Это как называть?
Поэтому не стоит молиться на фашистов - прошло их время, делать разучились, а цены не сложат.
Вот еще ссылка, но без видео с субару-форума, там речь про Форик 2,5Т и Х-6 - машины одного класса (кроссоверы).
Посилання видалено
"В воскресенье Х6 я ролоном четыре раза с 130 до 220 объехал Laughing Laughing
Парень по моему ах...еть как расстроился Crazy"

Если речь про большие евро (деньги=цена), то макаронники (итальянцы) еще показуюют всем "кузькину мать!"
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
Ну ты сравнил... Авто, как бы, разных классов. Корректнее сравнивать Subaru impresa WRX STI с заряженными тройками БМВ или Audi S4.

Ввиду стоимости стихи ее можно сравнивать только с эво. Ибо если в STi вложить разницу разницу в цене между ней и M3/RS4/C63AMG/IS-F, то последние сольют абсолютно в любой дисциплине без вариантов (кроме, естественно. комфорта :))
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Ввиду стоимости стихи ее можно сравнивать только с эво. Ибо если в STi вложить разницу разницу в цене между ней и M3/RS4/C63AMG/IS-F, то последние сольют абсолютно в любой дисциплине без вариантов (кроме, естественно. комфорта :))

К словам Морфи добавлю 5коп - " и растопыренных пальцев, а-ля у меня супер авто". А как до дела - в попе усе.
Да уж, на разницу можно взять кит-кар СТИ и довести его ого-ого!
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Ввиду стоимости стихи ее можно сравнивать только с эво. Ибо если в STi вложить разницу разницу в цене между ней и M3/RS4/C63AMG/IS-F, то последние сольют абсолютно в любой дисциплине без вариантов (кроме, естественно. комфорта :))

Такие машины не покумают за последние деньги, как правило, так что цена тут уже не последний аргумент. Обслуживание таких авто тоже влетает в копеечку, поэтому их, как правило, покупают богатые люди, для которых разница в цене не так заметна.

Добавлено через 3 минуты
К словам Морфи добавлю 5коп - " и растопыренных пальцев, а-ля у меня супер авто". А как до дела - в попе усе.
Да уж, на разницу можно взять кит-кар СТИ и довести его ого-ого!

И кроме растопыренных пальцев получаеш авто намного надежнее. Да обесцениваться оно будет медленнее?
Зарядить СТИ? И что будет с двигателем через 20 - 40 тысяч километров? Я вам скажу что будет - его прийдеться выбросить на свалку, так как из - за повышения мощности, он выработает весть свой моторесурс.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу