Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Раз тут собрались Спеца посоветуйте пожалуйста...

  • Автор теми Автор теми OrionPro
  • Дата створення Дата створення
Неужели размер видоискателя так критичен, когда камера автофокусная? Какой бы он ни был с одной стороны он широковат чтобы легко было оценить кадр целиком с другой стороны фактически все видоискатели современных ЦЗ не очень приспособлены к работе с мануальной оптики.
Что касается систем... Есть 5 систем: Canon, Nikon, Sony/Minolta, Pentax, Olympus. Они разные первіе две особо популярні и считаются 100% проффесиональными. Хотя владельцы кэнона зачастую считают, что кэнон єто единственная система точнео так-же как москвичи считают что москва єто единственній город. Кэнон это априори дорогая система. Но она обеспечивает очень высокое качество и комфорт. ЕСли снимать тушками и стеклами дороже $1000/шт. Никон во многом оппонент кэнон. Но он другой.. эт сложно сказать словами. просто он другой. Сони и Пентакс - тоже две системы с историей. Обьбединяет их пленочное прошлое, стаб на матрице и явно не лидерские положения на рынке. Сони - наследница минольты, если кто не знал. Минольта была сильна линзами и камерами среднего ценового диапазона. Обе системы имеют стабилизатор изображения не в обьективе а в камере. Это с одной стороны дает возможность лучше использовать старые и неродные обьективы, удешевляет сами обьективы, с другой стороны стаб в обьективе помагает не только при сьемке но и прр фокусировке. А стаб на матрице -нет. Сони тоже известна тем что ****а не делает, дешевых товаров тоже. Впрочем суперпроф изделий она тоде не делает. (Хотя 1й эпизод звездных войн в 1999г снимали на 2мпикс видеокамеру сони) Сейчас система сони бурно развивается. Их камеры наиболее технологичны и наименее кастрированы маркетологами. Пентакс издавна считалась репортажнйо системой. В настоящее время цифровые пентаксы тоде не такие как все. Их ругают за проблемный АФ и шумные матрицы. ЗАто у них все камеры работают от AA аккумуляторов. Они же выпускаю пожалцй самую дешевую влогозащищенную камеру. (хотя спецификаций на влагозащиту разных камер я не видел). Они тоже используют стаб на матрице и позиционирую.т себя как любительскую систему. А еще их система известна легендарными и дорогими фиксами - стеклами серии limited. При том что система вроде как любительская, цены на стекла явно не любительские. В общем такая вот система.. без родных средних стекол.
Олимпус стоит особняком. Их система 4/3 имеет наибольший кроп-фактор, "люительское" соотношение сторон 4/3 но не имеет пленочного прошлого. А это и плюс и минус. Плюс потому что все стекла этой системы - и ширики и фиксы и телевики сделаны под конкретную матрицу. Соответственно когда покупаешь стекла этой системы не переплачиваешь за полнокадровость, и не покупаешь "маркетинговую вещь для нижнево сегмента рынка". И тушки у них тоже весьма технологичны. И кит не такой уж плохой.. С другой стороны у олимпуса достаточно большие шумы на высоких ИСО.
Никон и кэнон в наших реалиях имеют еде одно при.. .нет.. отличие. Некоторыке обьективы и аксессуары для них можно купить в магазинах. Для остальных систем почти все придется везти на заказ. Хотя что дешевле и удобней - однозначного ответа нет.
 
Неужели размер видоискателя так критичен, когда камера автофокусная? ...
Не знаю как для нормальных людей, но для меня лично одним из важнейших преимуществ зеркалки перед "мыльницей" является то, что независимо от внешних условий там можно увидеть то, что снимаешь. И главное - есть ли резкость именно там, где нужно тебе, а не там, где вздумалось автофокусу. Который лично я для таких целей частенько еще и отключаю.
А потому - таки критичен: хотя к замочной скважине, сначала АФ пленочника, а теперь вот - цифрозеркала привыкнуть и удалось, но уверен, что где-то таки проходит качественный рубеж. И испытывать пределы своих адаптационных возможностей еще и при помощи "шедевров" четыретретестроения как-то неохота.
 
Вот тут насчет олимпуса ты ИМХО слегка погорячился:

Соответственно когда покупаешь стекла этой системы не переплачиваешь за полнокадровость, и не покупаешь "маркетинговую вещь для нижнево сегмента рынка".

Цены на зуйки смотрел? И это при том, что оптика откровенно слабая.

Далее - по кенону. Пытались разобраться - чего же такого есть бюджетного у других систем чего нет у кенона?
У никонистов есть 18-70 и 18-135 + более резкий родной кит ( с приходмо 18-55 ИС уже не актуально ). Да, есть еще 18-200 VR. И всё! Согласитесь, не так уж и много для утверждения о превосходстве парка бюджетной оптики....
Чего же такого есть недорогого и хорошего у сони или пентакса, чего нет у кенона или никона? Давайте по пунктам?
 
Ну, не знаю У мего пленко Никона очень даже видоискатель))
А "темность" видоискателя очень критична , скажем, при съемке в студии.
 
И в чем критичность в студии?
 
Не... ну про кадрирование, я пожалуй, догадался бы... А вот про резкость - это да. :) Ступил. Неужели в студии вручную так сложнее чем на улице?
 
И так, по пунктам.
2 mocrosoft. Видоискатель позволеят увилеть что, что видит оптика, без матрицы. Это плюс безусловно. Но 1,0х или - 0,7х - погоды не делают.
По поводу штатников никона. и др.. у сони стаб на матрице. потому оригинальные стекла априори ни чем не лучше тмаронов или сигм.
А штатных зуцмов я назову море
кропнутые:
Zeiss (sony) 1680/3.5-4.5
Sigma 17-70/2.8-4.5macro
Sigma 18-50/2.8
Tamron 17-50/2.8
Tamron 17-352.8-4
Konica-minolta 17-35/2.8-4
sigma 18-125/3.5-5.6
Sony 16105-3.5-5.6(Хотя это ИМх кит по цене как за 10 китов)
Ролнокадровые
minolta 24-85/3.5-4.5
minolta 24-105/3.5-4.5
minolta 28-1355/4-4.5
minolta 24-50/4
minolta 35-70/4
Sony24-105/3.5-4.5
Carl-Zeiss 24-70/2.8
Sigma 24-70/2.8
Tamron 28-75/2.8
Konica-Minolta 28-75/2.8
Отметим что тут ни одно родное стекло не имеет преимушеств перед неродными по наличию стаба или иных функций (разве что рисунокк бокэ). И больша часть отмеченых стекол это вовсе не гиперзумы или чуть улучшеные киты. Это современные стекла, хорошо работающие на цифровых зеркальных камерах.
А вывод напрашивется такой - что если денег хватает только на тамрон или сигму, то тушка желательно должна быить сони или пентакс!
 
Неужели размер видоискателя так критичен, когда камера автофокусная?
Очень важно! вот размер видоискателя это первое что мне действительно хочется проапгрейдить. иначе - ну не видишь ты что снимаешь! невозможно через эти щелочки оценить реально как будет выглядеть кадр, а оценить мелочи типа положение пальцев - содержание заднего фона , закрытые глаза и т.д. - вообще невозможно. выходом только строить кадр глазами,а потом побыстрику фотографировать.. но имхо - неудобно жутко.
 
По поводу штатников никона. и др.. у сони стаб на матрице. потому оригинальные стекла априори ни чем не лучше тмаронов или сигм.
А штатных зуцмов я назову море

Подожди, речь шла о том, что есть в системе сони и нет в системах кенон и никон. Т.е. сигмотамроны вычеркиваем.

Отметим что тут ни одно родное стекло не имеет преимушеств перед неродными по наличию стаба или иных функций (разве что рисунокк бокэ). И больша часть отмеченых стекол это вовсе не гиперзумы или чуть улучшеные киты. Это современные стекла, хорошо работающие на цифровых зеркальных камерах.

Не смеши мои тапочки. Все минолтовские зумы на цифре смотрятся совсем не так привлекательно. Не говоря уже про получающийся глупый диапазон на кропе. А цена на современные сони/цейсы мягко говоря не всегда оправдывает их качества....

А вывод напрашивется такой - что если денег хватает только на тамрон или сигму, то тушка желательно должна быить сони или пентакс!

Лично мне ну никак не напрашивается такой вывод. Ладно бы у сони были интересные тушки. Так и тушки ничем не лучше кенона/никона. В чем тогда прикол?

В итоге имеем - 90% перечисленных тобой стекол имеют аналоги в системах никон/кенон. Остается что-то типа 24-50/4 или там Sony 16-105-3.5-5.6. Мягко говоря не те стекла ради которых стоит выбирать систему.... :(
Вобще такое ощущение, что даже не интересовался что есть и чего нет у конкурентов.
 
Останнє редагування:
gs кому как. мне видоискатель альфы немного велтковат чтообы оценить кадры целиком. А чтобы увидеть мелочни на ЭФР 50-75 надо присамтриваться.. хоть в видоискателе хоть в реале. И тут помнжет несколько кратное увеличение только.
 
И в чем критичность в студии?

ну вот я например купил себе фокусировочный экранчик с качественным маттированием.
На светлых стеклах - все гуд. Но например на ките с его 5,6 на съемках в студии у Фл, когда отключен был даже моделирующий свет, и подсветка шла по сути обычной лампочкой - видеть что либо было затруднительно по человечески...
 
gs кому как. мне видоискатель альфы немного велтковат чтообы оценить кадры целиком. А чтобы увидеть мелочни на ЭФР 50-75 надо присамтриваться.. хоть в видоискателе хоть в реале. И тут помнжет несколько кратное увеличение только.

кому как. кому как. как по мне - так и у 19 го киева - не сильно большой видоискатель, а с ним сравниться может разве что 300ка никон да какие нить марки - из кропнутых тушек.
да и светлость видоискателя + большой размер дают возможность сделать качетсвенное маттирование без ущерба для просмотра.
 
Подожди, речь шла о том, что есть в системе сони и нет в системах кенон и никон. Т.е. сигмотамроны вычеркиваем.
Вычеркнуть не сложно. Но когда снимаешь тамроном на кэноне то стаба нет как ни крути. А на сони - это уже скорее вопрос религии, или просто выбора стекла его свойствам. деление на родные/неродные непринципиально.
Не смеши мои тапочки. Все минолтовские зумы на цифре смотрятся совсем не так привлекательно. Не говоря уже про получающийся глупый диапазон на кропе. А цена на современные сони/цейсы мягко говоря не всегда оправдывает их качества....
Все это какие? и по сравнению с чем? Карл Цейс 16-80. $820. Великолепный шататник для всего, резкий с открытых. Многие берут как единственное стекло.
Минольта 24-85/3,5-4,5. $200 Суперрезкий штатник, без ШУ правда. Минольта/сони 24-105/3,5-4,5. $350-450 достаточно резкий и универсальный штатник хоть и хуже 24-105/4 L от кєнона по резкости но и дешевле в разы.
у самого кэнона вэту цену только гипермыльный 17-85 и темный типо стаб 24-105/4,5-5,6.
Плюс у минольты есть очень хорошие хотя и не универсальные 24-50/4 за $230 и 35-70/4 за $100. И еще пара клонов тамронов 17-35/2,8-4 и 28-75/2,8...
и легендарный старый зум 28-135/4-4,5. Резкий на 28-75 и мягкий на 100-135. Разве что без макро..
Лично мне ну никак не напрашивается такой вывод. Ладно бы у сони были интересные тушки. Так и тушки ничем не лучше кенона/никона. В чем тогда прикол?
Sony A300. $900 в Харькове, с китом. 10мп, liveview, стаб на матрице. Новый, быстрый АФ. И никкаких следов кастрации бюджетной модели. Разве что АФ на нечипоывных стеклах не подтверждается. Пентакс тут конкурент. кэноникон аж никак нет..
В итоге имеем - 90% перечисленных тобой стекол имеют аналоги в системах никон/кенон. Остается что-то типа 24-50/4 или там Sony 16-105-3.5-5.6. Мягко говоря не те стекла ради которых стоит выбирать систему.... :(
Вобще такое ощущение, что даже не интересовался что есть и чего нет у конкурентов.
Конкурентов знаю хуже чем свою систему это да...
16-105 к стати это маркетинговый ублюдок а не обьектив. Или более корректно выражаясь кит с некитовой ценой. У нас в тусовке есть один фанат минольты с набором недорогой но очеь интересно оптики минольта. Это Юрий Васильев. Хорошие оригинальные стекла на кэноне есть только у Ангереда и FLa. На никон есть кое что у Yur, Savage++.. простите, сели кого не впомнил... Я сам многократно всматривался в систему кэнона. Что там есть дешевле L стекол, чем можно комфортно снимать так и не понял.. А никон тоже хорош в основном старыми стеклами.
Еслие хотите поспорить - приведите название зум стекол от кэнон, стоимостю до $500 (ладно 600 для такой дорогой системы) и интересных любителю как штатник. Будет там что-то кроме псевдокитовых мыльных ****цев? Если будет - меня это очень удивит, признаю, что не совсем прав. Хотя из знакомых у кого кэнон - штатником либо кит либо элька либо тамрон. и нчего между... (кроме спорно-универсального 50/1,4) А чем тамрон лучше на сони я уже говорл...
 
Sony A300. $900 в Харькове, с китом. 10мп, liveview, стаб на матрице. Новый, быстрый АФ. И никкаких следов кастрации бюджетной модели. Разве что АФ на нечипоывных стеклах не подтверждается. Пентакс тут конкурент. кэноникон аж никак нет..
у никона - 900 у.е - это далеко не кастрированные тушки. это Д80 боди или с китом 18-55.
 
у никона - 900 у.е - это далеко не кастрированные тушки. это Д80 боди или с китом 18-55.
Эт я знаю.. только D80 это старая тушка. Хотя заслуженая некастрированая и вполне достойная. Я б ее не ьрал просто потому что морально старая. LV нет, скорость АФ ниже чем у A300, экран меньше. Приемуществ короме надписи никон и отключаемого предпыха придумать не смог.. И вопрос на засыпку - на что вы смените кит. Предложите штатник с шу или штатник с уклоном в портрет за цену 50-60% от стоимости тушки..
 
Откуда такая информация по работе АФ? У д80 аф от д200 со всеми вытекающими.
Для того чтобы никто кроме фанатов Минольтистов никогда не купил А 300 - достаточно того что - Видоискатель у нее меньше и темнее чем у самых захудалых Олимпусов. То что по шумам она проигрывает довольно шумной "морально устаревшей" Д80. Собственный башмак и неотключаемый предпых, отсутствие стабнутых телевиков в системе ( только не надо про стаб в тушке :) на телевиках он малоэфективен чисто конструктивно).
ПО поводу отпики это лучше ктонить другой пусть расскажет. меня интересует в основной портетная оптика с диафрагмой не уже 2,8 - а тут бюджетными вариантами могут быть. т.е. Сигмо-тамрорны
Да и у меня отвертки нету - поэтому знаю лишь очень примерно.
Знаю фиксы 50, 60, 85 мм за такую цену.
Знаю кучу разных Токин которые покупал (бу) Юр, по 300 баксов за штуку.
по отверточным никкорам - незнаю. много раз видел проскакивающие сообщения о продаже никкоров за смешные деньги - но что либо сказать про них не могу - не интересовался.
Под мою кастрированную тушку выбор не большой.
Штатники:
никкоры
18-55 3,5-5,6,18-70 3,5-4,5,18-135 3,5-5,6.
Сигма
18-50 2.8, 17-70 2.8-4,5, 30 1.4
Тамрон
17-50 2,8, 24-75 2,8
Портретники (беру только 2,8 и светлее)
сигма 50-150 2.8
тамрон 24-75 2.8 ( его же указал в штатниках)
Никкор 60мм 2.8 микро ( хоть и макро - но с вполне портретных рисунком и хорошим боке)

Это все что есть под "кастрированную" по оптике тушку попадающее под ваши параметры в цену 300-600 у.е.
Под Д80 - путь допишут остальные. но боюсь список будет длинным. особенно если как вы - брать темные стекла по 4-5,6
 
а я бы себе олимпус взял ..... там ГРИП больше, он меньше, оптика совецкая тоже цепляется ( после небольшой переделки переходника Н/42) ..... да и больше 200-та исо я никогда еще не снимал ....

ЗЫ мой портрЭт, в моем профиле сделан олимпусом 410м
 
Прокопыч +1
к томуже 14-54 кажись уже дешевле всяких тамронов дастать моно
А еще если блин 25мм купить так ваще карманный вариант!
ff L-ки и всякие там цайсы гюляют лесом как для разумного любителя
Для понтов к томуже Лейка еще есть тока зачем?
 
Назад
Зверху Знизу