Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Неужели размер видоискателя так критичен, когда камера автофокусная? Какой бы он ни был с одной стороны он широковат чтобы легко было оценить кадр целиком с другой стороны фактически все видоискатели современных ЦЗ не очень приспособлены к работе с мануальной оптики.
Что касается систем... Есть 5 систем: Canon, Nikon, Sony/Minolta, Pentax, Olympus. Они разные первіе две особо популярні и считаются 100% проффесиональными. Хотя владельцы кэнона зачастую считают, что кэнон єто единственная система точнео так-же как москвичи считают что москва єто единственній город. Кэнон это априори дорогая система. Но она обеспечивает очень высокое качество и комфорт. ЕСли снимать тушками и стеклами дороже $1000/шт. Никон во многом оппонент кэнон. Но он другой.. эт сложно сказать словами. просто он другой. Сони и Пентакс - тоже две системы с историей. Обьбединяет их пленочное прошлое, стаб на матрице и явно не лидерские положения на рынке. Сони - наследница минольты, если кто не знал. Минольта была сильна линзами и камерами среднего ценового диапазона. Обе системы имеют стабилизатор изображения не в обьективе а в камере. Это с одной стороны дает возможность лучше использовать старые и неродные обьективы, удешевляет сами обьективы, с другой стороны стаб в обьективе помагает не только при сьемке но и прр фокусировке. А стаб на матрице -нет. Сони тоже известна тем что ****а не делает, дешевых товаров тоже. Впрочем суперпроф изделий она тоде не делает. (Хотя 1й эпизод звездных войн в 1999г снимали на 2мпикс видеокамеру сони) Сейчас система сони бурно развивается. Их камеры наиболее технологичны и наименее кастрированы маркетологами. Пентакс издавна считалась репортажнйо системой. В настоящее время цифровые пентаксы тоде не такие как все. Их ругают за проблемный АФ и шумные матрицы. ЗАто у них все камеры работают от AA аккумуляторов. Они же выпускаю пожалцй самую дешевую влогозащищенную камеру. (хотя спецификаций на влагозащиту разных камер я не видел). Они тоже используют стаб на матрице и позиционирую.т себя как любительскую систему. А еще их система известна легендарными и дорогими фиксами - стеклами серии limited. При том что система вроде как любительская, цены на стекла явно не любительские. В общем такая вот система.. без родных средних стекол.
Олимпус стоит особняком. Их система 4/3 имеет наибольший кроп-фактор, "люительское" соотношение сторон 4/3 но не имеет пленочного прошлого. А это и плюс и минус. Плюс потому что все стекла этой системы - и ширики и фиксы и телевики сделаны под конкретную матрицу. Соответственно когда покупаешь стекла этой системы не переплачиваешь за полнокадровость, и не покупаешь "маркетинговую вещь для нижнево сегмента рынка". И тушки у них тоже весьма технологичны. И кит не такой уж плохой.. С другой стороны у олимпуса достаточно большие шумы на высоких ИСО.
Никон и кэнон в наших реалиях имеют еде одно при.. .нет.. отличие. Некоторыке обьективы и аксессуары для них можно купить в магазинах. Для остальных систем почти все придется везти на заказ. Хотя что дешевле и удобней - однозначного ответа нет.
Что касается систем... Есть 5 систем: Canon, Nikon, Sony/Minolta, Pentax, Olympus. Они разные первіе две особо популярні и считаются 100% проффесиональными. Хотя владельцы кэнона зачастую считают, что кэнон єто единственная система точнео так-же как москвичи считают что москва єто единственній город. Кэнон это априори дорогая система. Но она обеспечивает очень высокое качество и комфорт. ЕСли снимать тушками и стеклами дороже $1000/шт. Никон во многом оппонент кэнон. Но он другой.. эт сложно сказать словами. просто он другой. Сони и Пентакс - тоже две системы с историей. Обьбединяет их пленочное прошлое, стаб на матрице и явно не лидерские положения на рынке. Сони - наследница минольты, если кто не знал. Минольта была сильна линзами и камерами среднего ценового диапазона. Обе системы имеют стабилизатор изображения не в обьективе а в камере. Это с одной стороны дает возможность лучше использовать старые и неродные обьективы, удешевляет сами обьективы, с другой стороны стаб в обьективе помагает не только при сьемке но и прр фокусировке. А стаб на матрице -нет. Сони тоже известна тем что ****а не делает, дешевых товаров тоже. Впрочем суперпроф изделий она тоде не делает. (Хотя 1й эпизод звездных войн в 1999г снимали на 2мпикс видеокамеру сони) Сейчас система сони бурно развивается. Их камеры наиболее технологичны и наименее кастрированы маркетологами. Пентакс издавна считалась репортажнйо системой. В настоящее время цифровые пентаксы тоде не такие как все. Их ругают за проблемный АФ и шумные матрицы. ЗАто у них все камеры работают от AA аккумуляторов. Они же выпускаю пожалцй самую дешевую влогозащищенную камеру. (хотя спецификаций на влагозащиту разных камер я не видел). Они тоже используют стаб на матрице и позиционирую.т себя как любительскую систему. А еще их система известна легендарными и дорогими фиксами - стеклами серии limited. При том что система вроде как любительская, цены на стекла явно не любительские. В общем такая вот система.. без родных средних стекол.
Олимпус стоит особняком. Их система 4/3 имеет наибольший кроп-фактор, "люительское" соотношение сторон 4/3 но не имеет пленочного прошлого. А это и плюс и минус. Плюс потому что все стекла этой системы - и ширики и фиксы и телевики сделаны под конкретную матрицу. Соответственно когда покупаешь стекла этой системы не переплачиваешь за полнокадровость, и не покупаешь "маркетинговую вещь для нижнево сегмента рынка". И тушки у них тоже весьма технологичны. И кит не такой уж плохой.. С другой стороны у олимпуса достаточно большие шумы на высоких ИСО.
Никон и кэнон в наших реалиях имеют еде одно при.. .нет.. отличие. Некоторыке обьективы и аксессуары для них можно купить в магазинах. Для остальных систем почти все придется везти на заказ. Хотя что дешевле и удобней - однозначного ответа нет.

