Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Разгон 0-100 - самый важный параметр ?

  • Автор теми Автор теми Berezila
  • Дата створення Дата створення

Разгон 0-100


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    109
И кроме растопыренных пальцев получаеш авто намного надежнее. Да обесцениваться оно будет медленнее?
Зарядить СТИ? И что будет с двигателем через 20 - 40 тысяч километров? Я вам скажу что будет - его прийдеться выбросить на свалку, так как из - за повышения мощности, он выработает весть свой моторесурс.
Да что ты говоришь?! На боевой авто - Импреза ГТ наддув поднят с 0,9 до 1,5 бара, при этом мотор прошел 140 тык, участвуя в гонках и т.д. Вместо штатных 218 л.с. на ней 330 л.с. и это мотор 2,0т.
А у приятеля 525я за 70 куе$ на пробеге 100 тык
кипела ДВА раза по вине электроники, автомат чинили, это не считая мелочей. Ходовку ДВА раза чинили (меняли) - против боевой машины (родные сайленты еще стоят!).
Про Е-500 в 211м кузове с пневмоподвеской ( у шефа была) вообще молчу - жигули надежней.
Так где надежность немцев????
 
Все это круто, но откуда в Кайенне С взялось 520лс? В нем в дутом (Турбо вроде бы меньше)...
 
Такие машины не покумают за последние деньги, как правило, так что цена тут уже не последний аргумент. Обслуживание таких авто тоже влетает в копеечку, поэтому их, как правило, покупают богатые люди, для которых разница в цене не так заметна.

Хм. Фраза вроде звучала так: "Корректнее сравнивать Subaru impresa WRX STI с заряженными тройками БМВ или Audi S4". Я привел довод в пользу того, что это совсем некорректное сравнение, ввиду дву-, а то и троекратной разницы в стоимости сравниваемых автомобилей. А то, на какие деньги покупается авто - это уже вопрос десятый.

И кроме растопыренных пальцев получаеш авто намного надежнее. Да обесцениваться оно будет медленнее?
Зарядить СТИ? И что будет с двигателем через 20 - 40 тысяч километров? Я вам скажу что будет - его прийдеться выбросить на свалку, так как из - за повышения мощности, он выработает весть свой моторесурс.

Чтобы выжать из СТи показатели тех же M3/RS4/C63AMG/IS-F нужно не так уж и много денег. Возьмем предыдущий кузов СТи за 45куе, вложим максимум 20куе в комплексный тюнинг для получения 400-450 сил на колесах. Итого 65куе. Остается еще минимум 35куе зазора до 100куе, без которых не стоит подходить к вышеназванным автомобилям. Двиг будет ходить по 50ткм между капиталками. Гипотетически обозначим капремонт в 5куе. Итого на 35 тысяч можно сделать 7 капремонтов, которых хватит на 400000 пробега или 16 лет по 25ткм каждый. Вот вам и математика. Конечно цифры названы приблизительные, но намного порядок цен в реальности не отличается...

Добавлено через 4 минуты
Своим постом я ни в коей мере не убеждаю владельцев M3/RS4/C63AMG/IS-F срочно продавать свои суперкары и пересаживаться на заряженные импрезы/ывалюшены. Я только лишь расписал момент, что машина за 50тыс. может доставить не меньше (а то и больше) удовольствия, чем продукция именитых брендов...

Добавлено через 7 минут
Все это круто, но откуда в Кайенне С взялось 520лс? В нем в дутом (Турбо вроде бы меньше)...

Видимо имелся ввиду предыдущий Cayenne Turbo S, в котором была 521 сила... Сейчас его сменил просто Турбо с 500.
 
Останнє редагування:
Все это круто, но откуда в Кайенне С взялось 520лс? В нем в дутом (Турбо вроде бы меньше)...

Посилання видалено
ну не 520 л.с., а 500 = один хрен, результат на лице.

А про надежность - возьми новую М-3 и погоцай на ралли - посмотрим ч-з сколько она копыта откинет. Доедет до 100 тык или нет?.
 
если это кайен с то там не 500 а 385 или 360 (скорее всего это дорестайлинговый кайен)

и потом он её догнал на финише


вообще блин. ну разные ж классы машин-то. это всё равно как стишке заехать с катерхэмом суперлайт
 
Базар был о Посилання видалено!!! А ты горбатого лепишь о Турбо! ;)
 
Назад
Зверху Знизу