Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.09.2006
Повідом.: 15640
Реєстрація: 09.09.2006
Повідом.: 15640

Да что ты говоришь?! На боевой авто - Импреза ГТ наддув поднят с 0,9 до 1,5 бара, при этом мотор прошел 140 тык, участвуя в гонках и т.д. Вместо штатных 218 л.с. на ней 330 л.с. и это мотор 2,0т.И кроме растопыренных пальцев получаеш авто намного надежнее. Да обесцениваться оно будет медленнее?
Зарядить СТИ? И что будет с двигателем через 20 - 40 тысяч километров? Я вам скажу что будет - его прийдеться выбросить на свалку, так как из - за повышения мощности, он выработает весть свой моторесурс.
А у приятеля 525я за 70 куе$ на пробеге 100 тык
кипела ДВА раза по вине электроники, автомат чинили, это не считая мелочей. Ходовку ДВА раза чинили (меняли) - против боевой машины (родные сайленты еще стоят!).
Про Е-500 в 211м кузове с пневмоподвеской ( у шефа была) вообще молчу - жигули надежней.
Так где надежность немцев????