Расход топлива.

в чем именно?я же тоже вижу сколько я лью бенза и сколько на нем проезжаю.надо уметь правильно ездить:)кстати без бортовика я бы не изучил так особенности своей машины,слава ему:rolleyes:

патамуша на 5 передаче и скорости 60 будет жрать нипадецки бензоль.
 
Я вот тоже об этом думал. Хотя вот перегонял знакомому из Кременчуга Сузуки Свифт. Он с компом. На трассе с горки на нейтрали показывает ноль. Вот почему я и задумался: а что же экономится? :)

я не спец в двигателях,но когда то тут кто то популярно обьяснил плчему же ноль с горки.и это действительно так...сам езжу скажес с полтавского на четвертой,расход ноль и скорость стабильно 60...жаль тех кто стирает тормозные колодки с самого спуска и таких много:D

патамуша на 5 передаче и скорости 60 будет жрать нипадецки бензоль.

3-4-5 литра...уверяю...

п.с.естественно если имеется в виду ровная дорога...
 
я не спец в двигателях,но когда то тут кто то популярно обьяснил плчему же ноль с горки.и это действительно так...сам езжу скажес с полтавского на четвертой,расход ноль и скорость стабильно 60...жаль тех кто стирает тормозные колодки с самого спуска и таких много:D



3-4-5 литра...уверяю...

п.с.естественно если имеется в виду ровная дорога...

Бля, я теперь с Полтавского на 5-й буду спускаться без притормаживания. :D
 
Я вот тоже об этом думал. Хотя вот перегонял знакомому из Кременчуга Сузуки Свифт. Он с компом. На трассе с горки на нейтрали показывает ноль. Вот почему я и задумался: а что же экономится на скорости? :)

То есть нейтраль - мотор от колес "отцеплен" - расход бензина ноль -- мотор остановился?

3-4-5 литра...уверяю...

п.с.естественно если имеется в виду ровная дорога...

так и есть, но мотору херово
 
...
3-4-5 литра...уверяю...

п.с.естественно если имеется в виду ровная дорога...
Регулярно делал то же самое на Ланосе 1,5 - подтверждаю, расход минимальный в таком режиме. Пятую при движении по ровной дороге включать можно и нужно.
 
Регулярно делал то же самое на Ланосе 1,5 - подтверждаю, расход минимальный в таком режиме. Пятую при движении по ровной дороге включать можно и нужно.

Ну вроде как разобрались...
 
Не понимаю,как езда на 3000 оборотах,может быть экономнее 1800 оборотов?Ведь логика проста.Чтобы обороты коленвала были выше-надо чтобы быстрее ходили поршня.Следовательно в цилиндрах за 1 единицу времени должно сгореть БОЛЬШЕ(!) топлива.Ну это я все на пальцах.Или я не прав?
 
Бля, я теперь с Полтавского на 5-й буду спускаться без притормаживания. :D

пятая много,у вокзала дойдет до 80-ти...херово тормозить...4-ая разгон до 60 и тапку бросаешь...так и едет...тормозишь только перед вокзалом,когда другие уже дым пускают...а вот Веснина можно и 5-ую...там спуск не такой сильный...
 
Я так понимаю, всё это справедливо только для инжекторного мотора?
 
Регулярно делал то же самое на Ланосе 1,5 - подтверждаю, расход минимальный в таком режиме. Пятую при движении по ровной дороге включать можно и нужно.

мало кто в это верит,так сказать пережитки карбовых самолетов...а на самом деле 5-ая на 60 км.включается ну просто тютелька в тютельку...
 
а вот Веснина можно и 5-ую...там спуск не такой сильный...

Ага, и знак "40". :)
А если серьезно, в принципе да.

мало кто в это верит,так сказать пережитки карбовых самолетов...а на самом деле 5-ая на 60 км.включается ну просто тютелька в тютельку...

Она-то включается, а сколько у тебя в этот момент на тахометре?
 
Я так понимаю, всё это справедливо только для инжекторного мотора?

да,на карбе если ты включишь четвертую на 40 км.то думаю задергаешся и заглохнешь,а на инжекторе даже рывка не будет...
 
Не понимаю,как езда на 3000 оборотах,может быть экономнее 1800 оборотов?Ведь логика проста.Чтобы обороты коленвала были выше-надо чтобы быстрее ходили поршня.Следовательно в цилиндрах за 1 единицу времени должно сгореть БОЛЬШЕ(!) топлива.Ну это я все на пальцах.Или я не прав?

Не совсем. Движку на третьей легче (ну при скоростях до 70, конечно) чем на четвертой. Комп это "видит" и меньше топлива подает.
 
Назад
Зверху Знизу