Расход топлива.

я тоже так перехожу.Анархист,:пиво:
 
2200-2500 мой наилутший диапозон для перехода на след.передачу...

Ну я тоже где-то так же переключаюсь. Единственное - на 5-ю перехожу после 80 км\ч. На тахометре в этот момент 2000-2100 (авео 1.6 LT).

ИМХО лучше после 3000

Ну ХЗ, у меня в мануале написано, что для наиболее экономичной езды необходимо, чтобы обороты были в пределах 2-3 тысяч. В принципе, логично. :)
 
ИМХО лучше после 3000

лутше,все зависит от всего,дорога,покрытие,время суток и темп.двигателя.раскатанный двиг хорошо реагирует на повышенные,холодный может дернуть.Так что я смотрю по ситуации,если только выехал,то больше дожимаю тапку.для себя я выработал оптимальный и комфортный стиль езды,и уже езжу на автопилоте и не смотрю на тахометр или спидометр.скорость я определяю на глаз.кто со мной ездил-у меня что,машина дергается?
 
Ну ХЗ, у меня в мануале написано, что для наиболее экономичной езды необходимо, чтобы обороты были в пределах 2-3 тысяч. В принципе, логично. :)

Я ж про это и говорю - держите движок в диапазоне 2000-3000 - если выше 3000 повышаете передачу. Но не раньше.
 
патамуша на 5 передаче и скорости 60 будет жрать нипадецки бензоль.

Жжошь! А ты пробовал? Готов продемонстрировать на 1.8 и 140 лошадях, что при скорости меньше 60 на 5-й передаче расход будет меньше 6 литров. А на 3-ей будет больше 7.

Потому что низкие обороты для движка вредны. Хуже бензин горит, хуже смазывается.

Врядли для всех машин. После покупки у меня в мануале написано, что при обкатке нежелательно крутить выше 2000 оборотов. У меня в городе на маршруте с Карсношкольной на Салтовку и обратно расход редко выше 7 поднимается. Двигло не кручу.
 
лутше,все зависит от всего,дорога,покрытие,время суток и темп.двигателя.раскатанный двиг хорошо реагирует на повышенные,холодный может дернуть.Так что я смотрю по ситуации,если только выехал,то больше дожимаю тапку.для себя я выработал оптимальный и комфортный стиль езды,и уже езжу на автопилоте и не смотрю на тахометр или спидометр.скорость я определяю на глаз.кто со мной ездил-у меня что,машина дергается?

Кстати, за собой заметил такую закономерность: когда была машина без тахометра, переключался всегда "на глаз". А как начал ездить на оборудованном тахометром, начал посматривать при переключении. :)
 
Врядли для всех машин. После покупки у меня в мануале написано, что при обкатке нежелательно крутить выше 2000 оборотов. У меня в городе на маршруте с Карсношкольной на Салтовку и обратно расход редко выше 7 поднимается. Двигло не кручу.

Это потому, что при обкатке детали движка притираются и сильно крутить его опасно. А после обкатки ИМХО желательно.
 
Ну я тоже где-то так же переключаюсь. Единственное - на 5-ю перехожу после 80 км\ч. На тахометре в этот момент 2000-2100 (авео 1.6 LT).



Ну ХЗ, у меня в мануале написано, что для наиболее экономичной езды необходимо, чтобы обороты были в пределах 2-3 тысяч. В принципе, логично. :)

в мануалах не всегда все написано правильно.пример-недавно смотрю на колеса владельца калины,ездит почти на спушеных.на вопрос-в мануале написано давление 1.8:confused:не знаю сколько весит калина,но на 1.8 он бросто как говорится ездит на бодах...я держу 2.2
 
Это потому, что при обкатке детали движка притираются и сильно крутить его опасно. А после обкатки ИМХО желательно.

Этого нигде не написано. И расход минимальный как раз на таких оборотах.
 
Кстати, за собой заметил такую закономерность: когда была машина без тахометра, переключался всегда "на глаз". А как начал ездить на оборудованном тахометром, начал посматривать при переключении. :)

сам такой,но езжу много и уже просто видно привык.автопилот:Dпосматриваю конеш,но редко...
 
в мануалах не всегда все написано правильно.пример-недавно смотрю на колеса владельца калины,ездит почти на спушеных.на вопрос-в мануале написано давление 1.8:confused:не знаю сколько весит калина,но на 1.8 он бросто как говорится ездит на бодах...я держу 2.2

У меня по мануалу давление должно быть 2.1 атм. Держу 2.2. Но это летом. Зимой х.з как правильно... Наверное буду придерживаться 2.1.
 
Этого нигде не написано. И расход минимальный как раз на таких оборотах.

щяс пишут что вообще современные машины в обкатке не нуждаются.соблюдать элементарные правила и хорошо...

У меня по мануалу давление должно быть 2.1 атм. Держу 2.2. Но это летом. Зимой х.з как правильно... Наверное буду придерживаться 2.1.

у меня вроде 2,но летом я всегда перекачиваю.а зимой таки да,меньше давление-лутше сцепка с дорогой.В гололед это актуально...
 
Погуглите на тему "низкие обороты вредны"

Забавно, у меня у товарища такой же пепелац, как у меня, только не ручка. Если у него автомат в 1800 оборотов переключает передачу, как ему (автомату) втолковать, что это вредно? ;)
 
Забавно, у меня у товарища такой же пепелац, как у меня. Если у него автомат в 1800 оборотов переключает передачу, как ему (автомату) втолковать, что это вредно? ;)

Да никак. :)

Для бензиновых. Дизельным вроде пох.

Дизельным пох.
 
Ну, как-то непривычно наблюдать на машинах, когда 5-я втыкается на 50 км\ч. Да просто дизель. :) Хотя х.з., она-то вытягивает, но правильно ли так делать?
 
Не тратим лишнего

Цены на бензин снова выросли. Но если использовать приемы экономичного вождения, можно, оказывается, тратить на горючее столько же, сколько и раньше!


Весенний рост цен на горючее стал таким же привычным, как цветение каштанов. Мы ворчим, возмущаемся и: продолжаем ездить по-старому. А нужно использовать теорию, рациональное вождение, а также следить за техническим состоянием авто, чтобы снизить расход бензина.

Немного теорииКаждый автомобиль имеет определенную массу. Чтобы разогнать его до некоторой заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше ее понадобится. А поскольку энергия хранится в горючем, то и сжигается его в цилиндрах двигателя больше.

При постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но, так как сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, расход бензина заметно растет на высоких скоростях. Нужно учитывать и такую характеристику, как удельный эффективный расход топлива. Это количество горючего, необходимое для получения 1 л. с. в час. Этот показатель достигает наименьшего значения (примерно 180-220 г/л. с..ч.) при 2800-3500 об/мин.
Переходим к практике

Исходя из теории, чтобы расходовать меньше горючего, нужно реже разгоняться, не раскручивать двигатель до высоких оборотов и своевременно переходить на высшую передачу. Педаль газа необходимо нажимать плавно, чтобы избежать обогащения смеси на режиме разгона и как можно реже пользоваться тормозами. То есть, наиболее экономный режим - это равномерное движение на высшей передаче при небольших оборотах. Его в коробках-<автоматах> реализует компьютер, когда водитель выбирает экономичный режим. С <механикой> все придется делать самостоятельно, что, к сожалению, не всегда возможно.
Едем по городу

В одном и том же городе расход горючего на аналогичных автомобилях у разных водителей может отличаться на 10- 20%. Если вы хотите сэкономить топливо, начните с выбора маршрута. Лучше проехать немного большее расстояние, но не останавливаться на светофорах и в пробках. Особенно это помогает в крупных городах. Учитывать нужно все - время суток, день недели, сезон, наличие тех или иных учреждений в районе.

Уличный слалом практически не дает выигрыша во времени. Самый рациональный режим - это движение в общем потоке. Плавно разгоняйтесь и своевременно переходите на повышенную передачу. Для автомобилей, оснащенных тахометром, лучше держать обороты в пределах 2000-3000 об/мин. На ровных участках можно ехать и на пятой передаче, но при заниженных оборотах иногда расход будет выше, чем на четвертой при той же скорости. Если тахометра нет - ориентируйтесь по спидометру, переключаясь с 1-й на 2-ю при 20-30 км/ч, со 2-й на 3-ю - 40 км/ч, с 3‑й на 4-ю - 60 км/ч. Иногда можно использовать переключение через передачу, например, первая - вторая - четвертая.

При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный.

При длительных остановках в пробках или на светофорах можно глушить двигатель. Общий принцип экономичной езды в городе - выбирать максимально равномерный режим движения, перед препятствием заблаговременно прекращать разгон, переходя на накат или торможение двигателем.
Особенности шоссе

Как и в городе, по трассе необходимо двигаться равномерно, без ненужных ускорений и замедлений. Оптимальная скорость, позволяющая получить высокую среднюю скорость и минимальный расход горючего - 90-100 км/час. Увеличение ее выше 100 км/час приводит к заметному росту расхода бензина.

Если вы часто ездите за городом, проведите эксперимент: заправьтесь <под пробку> и запишите показания спидометра (или обнулите показания суточного пробега). На заправке в конечном пункте снова заправьтесь до максимума и посчитайте расход. В следующий раз измените режим езды (например, скорость - не выше 100 км/час) и снова замерьте расход. Таким образом, можно вычислить рациональный режим для конкретного маршрута. Если нужно <дотянуть> до заправки - займите правый ряд и двигайтесь с минимальной скоростью на высшей передаче.

Разгоняясь за городом, нужно как можно быстрее выйти на высшую передачу и, соответственно, на <крейсерскую> скорость.

На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а на карбюраторных машинах без ЭПХХ - накат, но не глушите мотор! На скользких дорогах, а также на крутых спусках и в горах накатом не пользуйтесь.
Влияние техники

Только исправный автомобиль может обеспечить минимальный расход горючего. К увеличению его приводит целый ряд неисправностей в системах питания, зажигания и шасси автомобиля. Часть мощности (и горючего!) расходуется для обеспечения работы дополнительного оборудования. Например, кондиционер, работающий на максимальной производительности, может увеличить расход бензина на 1-2 л/100 км. Поэтому на небольших скоростях (до 60 км/ч) иногда выгоднее открыть окна и не включать кондиционер.

Каждая из этих составляющих вносит свой небольшой вклад. Но если в сумме удастся сэкономить всего 10-15%, это как раз и будут те 40-50 копеек, на которые подорожал бензин.

Скорость и расход

С повышением скорости растет и расход бензина, причем чем выше скорость, тем больше <аппетит>.

Стоит ли переключать передачи?

В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при скорости 60 км/ч расход бензина снижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Поэтому ездить на слишком низких оборотах нецелесообразно.

Неисправности, влияющие на расход горючего
Грязный воздушный фильтр до 10%
Неисправный ?-зонд 10-20%
Нарушение угла опережения зажигания 3-5%
Неисправные свечи зажигания 3-10%
Неправильная установка зазора в контактах прерывателя 3-5%
Не отрегулированные зазоры в приводе клапанов 5-10%
Перетянутые подшипники ступиц , подклинивающие тормозные колодки до 10%
Пониженное давление воздуха в шинах 3-5%
Лишний груз в багажнике - каждые 50 кг до 2%
Пониженная компрессия 5-10%
Забитые форсунки 10-20%
Забитый катализатор 5-10%
Неотрегулированный карбюратор * до 50%
Открытые окна 3-5%
Нарушены углы установки колес 3-5%
* В авто с карбюраторной системой питания

на спусках по ходу карбам все же лутше накат:confused:так то вот...
 
Назад
Зверху Знизу