Растаможка будет дешеветь или нет?

Так там и авто видать с барахолки.

Без лоха жизнь плоха.

Можете написать, что в вашем понимании "оригинальная з/п"?

Это когда стойка Toyota 48510-A9230 стоит 4381 грн, а стойка Stellox
4213 9900-SX стоит 1138 грн.
И та и та запчасть станет на авто. Только в упаковке тойоты приедет то, что ставят на заводе. Это по факту может быть KYB с логотипами тойоты или Aisin но то что ставят на конвеере. Если углубиться в изучение производителей и качества, то иногда можно сэкономить купив сразу KYB
или Aisin (названия для примера, по моему айсин не выпускают стойки)
 
И вам сразу вопрос. Что вы понимаете под определением "оригинальные з/п"? Когда то покупал для своей тойоты стойки "каяба". Норм, наездил тысяч 40, никаких проблем. На них её и продал. Тогда они были самые дешевые из всех других продаваемых в Харькове производителей.

Это запчасти, где гарантировано будет высокое качество. Это то что ставится на конвеере.
А все остальное - лотерея. Можешь купить качеством не хуже оригинала, а можешь в разы хуже.
И кстати насчет каябы - для тойоты они были самые дешевые, а например для ланоса - это лучшее что есть в продаже.
Кстати стойки не удачный пример для понимания качества, с нашими дорогами можно убить любую по быстрому.

Вот даже нагуглил:
Оригинальные запчасти — это детали и узлы, идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя. Такие запчасти в обязательном порядке имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.
 
А родители проплатили всю жизнь налоги со своей зарплаты. Поэтому заслужили на пенсию мизерную хоть.
При СОЛИДАРНОЙ пенсионной системе, нет такого понятия - заслужили. По определению.

если ты не в курсе, то то что они платили со своей зп, они платили своим родителям.
Вот и я о чем.
 
Не хочу быть невежливым, но вы хуйню порите. Минимум 50-70% комплектующих авто, завод авто производитель сам не производит. Скажу по WV - на конвейере завода сцепление ставят как Бош, так и ЛЮК, так и малоизвестный у нас ABS (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) Разбег цен приличный. Кто их них оригинал? Или думаете, что производители с мировым брендом будут ставить всякое дерьмо на свою продукцию? Тоже самое можно перечислить и про другие узлы и отдельные комплектующие авто. Разъясните по возможности. Может это у нас продаваны просто лапшу на уши вешают покупателям? Не думали такого?

когда они делают на авто, то там есть приемка, рекламации, им выставляют счет за ремонты и замены узлов по ценам дилеров. то есть им не выгодно делать говно и на чем то кроить.

на афтермаркет делают они же, но уже на оснастке внедопксков, они не попадают на гарантию так как с при работе с производителем, не будет отказа во всей партии из-за брака, отзывных компаний на 100 000 шт. дальше, металл штука дорогая, и все то что снять по отзывным и поменяно по гарантии попадает к ним назад. они это чинят, красят и продают на афтемаркет. типа в допусках, но такое.
 
Ага, марафетят и продают - сцепления, тормозные колодки, стойки, тросы, шаровые, сайлентблоки, демпферные маховики, бензонасосы и т. д. Вы когда нибудь на СТО в Европе заезжали?

Вы это про СТО, или про завод?

СТО получают запчасти с автопроизводителя или его сети сервисной - не суть, для гарантийной замены.


да, марафетят, оставляют корпус, может что-то еще. посмотрите темы с возвратными запчастями в каталогах. там от вакуумного усилителя до двигателя в сборе. например, была отрывная компания на 10000 авто, сняли поменяли какую-то херь. в результате производитель получил на руки 10000 эти херей в разном состоянии. понятное дело что ему проще потратить 50 долл на ремонт и марафет на единицу в условиях серийного производства, и продать по 150 на афтермаркете, чем тупо похоронить эти 2 вагона запчастей. гарантия околонулевая, ответственность тоже. вот и выходят разные запчасти по качеству от тех же производителей.
 
Я лично был бы только за если бы в центр города не пускали авто, только спец, гор и электротранспорт, развиваласьбы инфраструктура велодорожек и тп
это перебор, пускать авто но нормальные, а не говно корчи. И не только про центр, а вообще в город, разве что на окраину. Вон на хтз и сортировке как раз место корчам, там и утилизацию их сделать.
 
это перебор, пускать авто но нормальные, а не говно корчи. И не только про центр, а вообще в город, разве что на окраину. Вон на хтз и сортировке как раз место корчам, там и утилизацию их сделать.

бред не несите. у нас пропускная способность ограничена не численностью авто, а ремонтами 5 летними.

в идеале конечно реконструкция транспортные развязки.
 
Ага, марафетят и продают - сцепления, тормозные колодки, стойки, тросы, шаровые, сайлентблоки, демпферные маховики, бензонасосы и т. д. Вы когда нибудь на СТО в Европе заезжали?

Определённый ассортимент з/ч некоторые их производители таки восстанавливают и поставляют в афтемаркет, определённые на конвейер изготавливают на заводах и из материалов с высоким контролем качества, а в афтемаркет штампуют или вообще покупают на стороне откровенный ширпотреб, благополучно используя свой бренд для выгодных и объёмных продаж. Не всё, конечно же, но деньги а автобизнесе не пахнут ровно также, как и в остальных финансовых сферах.
Таков он, жестокий капитализмъ, главное, красиво всё завуалировать.

P.S. Фирма Bosch сцепления не производит, на европейские конвейеры идёт Sachs, LUK, Valeo.
 
бред не несите. у нас пропускная способность ограничена не численностью авто, а ремонтами 5 летними.

в идеале конечно реконструкция транспортные развязки.
речь вообщето шла о запрете въезда до евро3-4, причем тут пропускная способность?
 
Не хочу быть невежливым, но вы хуйню порите. Минимум 50-70% комплектующих авто, завод авто производитель сам не производит. Скажу по WV - на конвейере завода сцепление ставят как Бош, так и ЛЮК, так и малоизвестный у нас ABS (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) Разбег цен приличный. Кто их них оригинал? Или думаете, что производители с мировым брендом будут ставить всякое дерьмо на свою продукцию? Тоже самое можно перечислить и про другие узлы и отдельные комплектующие авто. Разъясните по возможности. Может это у нас продаваны просто лапшу на уши вешают покупателям? Не думали такого?
Да, это не вежливо, пару сообщений до вашего я уже написал пример про kyb и aisin и то что ставится на конвеере это в большинстве своем не собственное производство а стороннее.
Вы читаете сообщения или просто отвечаете?
Самые качественные запчасти - в коробке и с логотипом производителя.(оригинал)
Потом идут те кто поставляют на конвеер но под своим логотипом. Качество при этом может быть не хуже оригинала (как aisin для Тойоты)
А потом всякие другие.
 
Вы так и не ответили какие з/п вы считаете оригиналом. Я так понимаю, что комплектующие и з/ч, устанавливаемые на авто на заводе при сборке, можно со спокойной совестью называть "оригинал". Или нет?

Вот допустим есть официальный сервис марки (сразу объясняю - в моем понимании - это СТО, на котором машины ремонтируют по гарантии).
Еще есть каталог запчастей от производителя. (в моем понимании это электронный альбом с детальками и их артикулами)
И вот в случае гарантийного ремонта на официальном СТО, если они закажут детальки по этому каталогу, то им привезут оригинал.
Если для вашего автомобиля это сцепление Валео, и оно будет в упаковке Валео и другого не бывает в каталоге, и после установки машина останется на гарантии - это и есть оригинал.
Все остальное - аналоги.
Если я закажу генератор Тойота за 11тыс. грн. то это оригинал.
Если я закажу генератор Айсин за 8тыс.грн. то это аналог. Даже учитывая что айсин выпускает их для тойоты.
Если я закажу Wai за 5 тыс.грн. это тоже аналог.
 
Даже если я закажу на экзисте или куплю на олх запчасть и она будет произведена или упакована на Тойоте - она будет оригинальной.
Но если я куплю Айсин , которая их поставляет на конвеер Тойоты и на ней будет надпись Айсин то это не оригинал и будет скорее всего дешевле и хорошего качества.
Четвертый раз пишу тоже самое.
Нельзя это понять как-то иначе.
На любом сайте по вин коду легко заказать оригинал из каталога производителя.
 
Так я же вам об этом всё время пытаюсь сказать. Любая з/п соответствующая з/п установленной на заводе, есть оригинил и без разницы где и за сколько она куплена.

Вы считаете руководство Тойоты дегенератами?


Так вы же сами себе противоречите с этим Айсином. Если его ставят на заводе, то он тоже в каталоге производителя и назвать его не оригиналом, а аналогом ну просто глупо. Или нет?
Предположим сторонний производитель допустим Бош поставляет по соглашению с заводом генераторы для Ауди и их ставят на конвеере.
И вот Ауди не нравится новые китайские щеточные узлы и они разрывают контракт и начинают ставить самарские генераторы КЗАТЭ:D.
Из продажи генераторы бош никуда не пропадают, по каталогу теперь на склады магазинов и на сто как оригинал приходят КЗАТЭ.
Бош все ещё оригинал? Или теперь оригинал те, которые ложат в упаковку Ауди? (Конкретно про Ауди не знаю но Тойотовские зч упакованы в упаковку Тойоты)
 
Заебали уже с этими ущербными бляховодами возиться.Рынок тупо встал,продать очень сложно авто,купить стремно тк хз какая цена будет после очередного закона:рл:
 
Предположим сторонний производитель допустим Бош поставляет по соглашению с заводом генераторы для Ауди и их ставят на конвеере.
И вот Ауди не нравится новые китайские щеточные узлы и они разрывают контракт и начинают ставить самарские генераторы КЗАТЭ:D.
Из продажи генераторы бош никуда не пропадают, по каталогу теперь на склады магазинов и на сто как оригинал приходят КЗАТЭ.
Бош все ещё оригинал? Или теперь оригинал те, которые ложат в упаковку Ауди? (Конкретно про Ауди не знаю но Тойотовские зч упакованы в упаковку Тойоты)

надо смотреть. обычно такой апгрейд таки происходит с изменением номера детали. поэтому все что по старому номеру скорее всего приедет от Бош, а по новому новое.
 
Назад
Зверху Знизу