Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

расскажите как делаются игры

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #21
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?
Я писал на "чистом" С++ под тот же ДиректХ, но это было сложновато. Даже физику туда прикручивал... Тут проблема в том что пока ТС будет писать свой движок - он с ещё большей скоростью будет устаревать. А гнаться за технологиями, постоянно что-то переписывая/дописывая - это путь в никуда. В этом смысле хорошо поступили Воргеминг - взяли более-менее приличный движок, и заебашили на нём игру. Выпустили сначала довольно корявую, а потом допиливали, и процесс не прекращается по сей день. И уже начиная с довольно херовой версии при офиц. релизе они стригут бабло тоннами, и даже выкупили ту контору которая изначально делала движок. Вот по этому пути я бы пошёл, но опять таки воргейминги взяли неплохую идею, ничего похожего на тот момент не было, и был большой опыт в разработке именно игр. Короче судя по вопросам ТСа - его намерения поработить мир обречены на провал )))
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #22
ну тс же написал новый жанр, знач обычный движок ему может и не подойти, поэтому свой, никто же не говорит что графика будет некст джен, просто свой движок и не обязательно очень сложный
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #23
да мы сами ее профинансируем. я же говорю - придумал себе дело жизни пока я хочу разобраться в сути того, как делаются игры. что мы 10-20 лямов не заработаем, чтобы сами себя профинансировать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
немного я тебя не пойму, ну может эта инфа будет тебе полезна - по крайней мере можно с этого начать.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #24
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?

так. давай по порядку. для начала давай победим узость мышления.

директ икс - это апи к функциям операционной системы. т.е. другими словами, каким бы мощным и продвинутым не был этот директ икс, все равно это просто надстройка над ОС. в свою очередь, ОС лезет в графическую карту, видео память и т.д. и дергает их через прерывания и т.д. т.е. как ни крути - это просто уровень абстракции.

а рест - это клиент-серверная архитектура, построенная на хттп запросах. в протоколе хттп ничего сверхъестественного нету. помнится, я когда-то написал цикл статей по созданию апи для дистрибутивных аппликух под хттп. и че в пуре си нельзя сгенерить хттп запрос? O_o а апаче как работает?

ок. есть технология. одна. вторая. кто сказал, что это абсолют? ты хотел сказать, что это индустриальный стандарт. и когда в твою контору приходит клиент, который не хочет платить много, а хочет, чтоб работало и было совместимо, он заказывает софт, который пишется с использованием той или иной технологии. так?

а теперь мы вернемся к первой моей фразе - давай победим узость мышления. я говорю о создании новой отрасли. индустрии. ок. я объясню более подробно. представь себе, что сейчас есть куча игровых жанров. от мочилова до всяких там симуляторов и стратегий. представь себе игру, которая объединяет все эти жанры в один и игровое пространство является, например, нашей галактикой. т.е. в рамках игры хочешь играть в автосим - деаешь аккаунт и играешь в автосим. причем, продвинутый со всеми примочками. хочешь заниматься экономической стратегией - не вопрос. грубо говоря идешь не в гонщики, а в мэры некоего виртуального города и вперед. все по взрослому. выборы, политика, экономика, мочилово с врагами, космические полеты с реальной физикой, научные исследования. просто за все это отвечает не один игрок, а каждый игрок выбирает себе одну конкретную роль. но при этом, все эти роли объединены одной концепцией. самый минимум - это ралли. просто пример оторванный от сути, но демонстрационный. в реальном ралли не считая механика 2 водителя - водила и штурман. во всех играх ты рулишь своей машиной сам. идея в разделении ролей. ты рулишь. штурман говорит куда ехать. при этом у каждого из игроков неебический интерфейс с кучей примочек и от того, насколько они слаженно сыграют, зависит результат гонки.

и для этого вообще нет смысла ограничивать себя какой-либо технологией. лучше создать платформу, которая не будет зависеть ни от майкрософт, ни от аппл, ни от кого другого, которую ты сможешь расширять в любую сторону - хоть в сторону абстракций, хоть в сторону железа.

например, после создания прототипа такой игры, найти инвестора для выхода на рынок - херня. что такое пол ярда долларов для какой-нибудь гугл? просто для того, чтобы выдать бесплатно всем желающим девайс и оформить абонплату? ну, понятно, маркетинг-хуетинг, реклама-хуяма, куда ж без этого.

к этому подвязывается индустрия 3д анимационных фильмов, чтобы все были в курсе, о чем игра, дальше последующие фильмы строятся на реальных сюжетах, которые генерируются игроками, допустим - клан А отпиздил в космических войнах клан Б. но у нас еще не весь рынок. выходит фильм, который сам по себе, стои лямов 30, об этом мочилове с предысторией и т.д. народ смотрит его в реальных кинотеатрах и получает интерактив в виде возможности присоединиться к игре. и, т.о, в свою очередь повлиять на создание нового фильма через какое-то время своими собственными действиями в игровом пространстве.



я предполагаю у автора ниибический, новый, свой, уникальный солюшен в голове по этому поводу, который 5 задротов, сделавшие оборонке пси-излучатель которым щас зомбируют народ, для него реализуют за пол года.

ну, скажем так, не 5 задротов, а над этой задачей 2 НИИ работало. и излучатель они сделали, но при использовании его, мозги в желе превращаются. я был в киеве на тестах. так что моли бога, чтоб никому не пришло в голову в условиях сегодняшних реалий, протестировать на толпе. пока этот проект заморожен. признано, что он не достиг своих целей. но уже есть адаптивная к нему идея, которая, возможно, позволит проекту завершиться успешно. долго рассказывать да и оффтоп.

что касается моих орлов, то ты можешь называть их задротами сколько влезет, но они СОЗДАЮТ вещи, пока ты сидишь в своей быдлоконторе за зарплату и педалишь на дядю. что-то я не слышал ни о каком феерическом украинском продукте в последнее время. а моим продуктом через пару лет ты будешь пользоваться :D речь не об игре.

Я писал на "чистом" С++ под тот же ДиректХ, но это было сложновато. Даже физику туда прикручивал... Тут проблема в том что пока ТС будет писать свой движок - он с ещё большей скоростью будет устаревать. А гнаться за технологиями, постоянно что-то переписывая/дописывая - это путь в никуда. В этом смысле хорошо поступили Воргеминг - взяли более-менее приличный движок, и заебашили на нём игру. Выпустили сначала довольно корявую, а потом допиливали, и процесс не прекращается по сей день. И уже начиная с довольно херовой версии при офиц. релизе они стригут бабло тоннами, и даже выкупили ту контору которая изначально делала движок. Вот по этому пути я бы пошёл, но опять таки воргейминги взяли неплохую идею, ничего похожего на тот момент не было, и был большой опыт в разработке именно игр. Короче судя по вопросам ТСа - его намерения поработить мир обречены на провал )))

у каждого свой путь. что в конце этого пути не знает никто и ты сам. узнаешь только тогда, когда пройдешь этот путь. но совершенно точно известно, что если стоять на месте и слушать о том, что твои намерения обречены на провал, это обязательно обернется провалом.
перечитай дао программирования. нетленка с глубоким смыслом.

ну тс же написал новый жанр, знач обычный движок ему может и не подойти, поэтому свой, никто же не говорит что графика будет некст джен, просто свой движок и не обязательно очень сложный

что касается графики - фотореалистика. мы на это будем ориентироваться. пока она еще рынок не взорвала, но еще года 3-4 и она станет стандартом.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
немного я тебя не пойму, ну может эта инфа будет тебе полезна - по крайней мере можно с этого начать.

спасибо. гляну что там. но меня больше интересует распределения ролей в команде. грубо говоря из каких спецов должна состоять команда, способная написать игру типа халфлайф2. ну, например. какие задачи они должны решать. как ими управлять. как они должны взаимодействовать. и т.д. алгоритм написания игры. глазами пиэма, т.с.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #25
представь себе игру, которая объединяет все эти жанры в один и игровое пространство является, например, нашей галактикой. т.е. в рамках игры хочешь играть в автосим - деаешь аккаунт и играешь в автосим. причем, продвинутый со всеми примочками. хочешь заниматься экономической стратегией - не вопрос. грубо говоря идешь не в гонщики, а в мэры некоего виртуального города и вперед. все по взрослому. выборы, политика, экономика, мочилово с врагами, космические полеты с реальной физикой, научные исследования. просто за все это отвечает не один игрок, а каждый игрок выбирает себе одну конкретную роль. но при этом, все эти роли объединены одной концепцией. самый минимум - это ралли. просто пример оторванный от сути, но демонстрационный. в реальном ралли не считая механика 2 водителя - водила и штурман. во всех играх ты рулишь своей машиной сам. идея в разделении ролей. ты рулишь. штурман говорит куда ехать. при этом у каждого из игроков неебический интерфейс с кучей примочек и от того, насколько они слаженно сыграют, зависит результат гонки.
ТС походу в ГТА5 не играл, или готовит миру её убийцу :D Долго ты в танке просидел... Такие проекты уже сейчас есть. И ты вряд ли представляешь себе насколько он объёмный и ёмкий
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #26
ТС походу в ГТА5 не играл, или готовит миру её убийцу :D Долго ты в танке просидел... Такие проекты уже сейчас есть. И ты вряд ли представляешь себе насколько он объёмный и ёмкий

не. я просто тут не все рассказал. есть у меня один пиздюк-геймер 16тилетний, который переиграл во все, что только есть. когда познакомился с полным концептом, охренел и у него потекла слюна в предвкушении. так что нет :) конкуренция - это лишний гемор. проще создать индустрию и возглавить ее. пусть другие с тобой конкурируют.


ага. я почитал про эту игру. в общих чертах похоже. тоже принцип открытого мира. но у них просто огромное количество ограничений. они бы поняли мою концепцию, наверное. но 200% на то, что будут поддерживать свой продукт и бороться за его выживаемость на рынке до конца. ну и пусть )
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #27
Идея нихуя не нова. И единственная причина по которой её не реализовали - это время и ресурсы. Такие проекты делаются годами на основе старых наработок. Если у тебя ничего нет - то начинай с малого
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #28
Идея нихуя не нова. И единственная причина по которой её не реализовали - это время и ресурсы. Такие проекты делаются годами на основе старых наработок. Если у тебя ничего нет - то начинай с малого

ок. я не буду спорить. просто потому, что я не написал всю информацию о концепте и ты высказываешь свое мнение используя ограниченное количество информации. так или иначе - это все оффтоп. я спросил в стартпосте - как делаются игры.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #29
Как сделать автомобиль? Кто нужен для этого в команде? Сварщики, электрики, инженер? И это будет самый передовой автомобиль, не имеющий аналогов в мире! Он будет ездить со скоростью 500км/ч, опускаться в глубины океана и подниматься в стратосферу, расходуя всего литр горючего в год. И не надо мне говорить что это нереально! Вы зажаты в рамках той информации которую имеете и не умеете мыслить широко!!!
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #30
Как сделать автомобиль? Кто нужен для этого в команде? Сварщики, электрики, инженер? И это будет самый передовой автомобиль, не имеющий аналогов в мире! Он будет ездить со скоростью 500км/ч, опускаться в глубины океана и подниматься в стратосферу, расходуя всего литр горючего в год. И не надо мне говорить что это нереально! Вы зажаты в рамках той информации которую имеете и не умеете мыслить широко!!!

а че тебя так рвет на эту тему? тебе не похуй? :D

да. процесс создания автомобиля тоже могут объяснить спокойно и по порядку профессионалы :) но это оффтоп.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #31
Есть у меня знакомый, много лет его не видел. На первом курсе универа молниеносно придумывал высочайшие идеи о новейших технологиях, научных работах, которые он в НИИ со своими коллегами-гениями реализовывал в прошлом году. Очень даже правдоподобно и слажено вылетал из него поток сознания. Но ничего глубже оболочки фраз из красочных научно-фантастических рассказов не было. Разбогатеть на книгах точно получилось бы.

Попробуй написать книгу как заработать миллион за пол года в IT. Не важно что там будет написано, уверен, с твоей способностью описывать "как надо делать", будешь иметь успех.

P.S. Андрей?

P.S.2 про книгу без шуток. Как раз бабла поднимешь для создания проекта "Моя Галактика".
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #32
Есть у меня знакомый, много лет его не видел. На первом курсе универа молниеносно придумывал высочайшие идеи о новейших технологиях, научных работах, которые он в НИИ со своими коллегами-гениями реализовывал в прошлом году. Очень даже правдоподобно и слажено вылетал из него поток сознания. Но ничего глубже оболочки фраз из красочных научно-фантастических рассказов не было. Разбогатеть на книгах точно получилось бы.

Попробуй написать книгу как заработать миллион за пол года в IT. Не важно что там будет написано, уверен, с твоей способностью описывать "как надо делать", будешь иметь успех.

P.S. Андрей?

у меня есть миллион. зачем мне книгу об этом писать? )
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #33
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #34
миллиона на "Мою Галактику" не хватит. Даже для демки, для поиска инвесторов.

вот именно ) поэтому предлагаю не считать чужие деньги, а поговорить по сабжу. а где достать деньги на этот проект - это уже мое дело.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35
- Нужно взять документаторов, чтобы они написали все жанры, чем один отличается от другого, чтобы искать точки соприкосновения.
- Не столько в играх уходит на программную часть, как выше писали сейчас как говна всяких Фреймворков и движков на которых можно оттолкнутся.
- Контент - главный потребитель эффорта, был, есть и будет. Модели, текстуры (если проект не предполагает конечно нового подхода в графике, что с твоими амбициями нельзя исключать), а главное анимация. Для того чтобы создать действительно кайфовый мир (а сейчас потребитель ОЧЕНЬ избалованный) нужна куча аниматоров, модельеров, художников, визуализаторов, актеров, звукорежиссеров, итд итп, в сотни раз больше чем у голивудского фильма. Ибо они просто переносят некий кусок реальности с выдумкой на экран, нам же в данном случае нужно воссоздать мир на экран при этом чтобы он сохранил свою динамичность.
- Затем уже всякие движки мира и физика, они и так тысячи раз уже реализованы платно и бесплатно, и вопрос только в необходимых мощностях железа.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #36
- Нужно взять документаторов, чтобы они написали все жанры, чем один отличается от другого, чтобы искать точки соприкосновения.

я хочу к этому пункту еще психологов подключить. или лучше сказать психиаторов. чтобы рассказали, как можно вызывать те или иные эмоции и реакции, но так, чтобы это было безвредно для психики. чтоб клиент не пошел с топором за фрагами на улицу. интересно в игре оперировать именно эмоциями. если мы будем использовать, например, виртуальную реальность, то надо клиента кидать из эйфории в ужас и обратно.

- Контент - главный потребитель эффорта, был, есть и будет.

контент в игре - это типа история?

Модели, текстуры (если проект не предполагает конечно нового подхода в графике, что с твоими амбициями нельзя исключать),

а что с текстурами? я так понимаю, это типа рисуется иконка икс на игрек пикселей, а потом множится в нужном месте? что в этих текстурах можно навернуть крутого? я просто в графике вообще не шарю и всегда в нее плевался.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #37
а что с текстурами? я так понимаю, это типа рисуется иконка икс на игрек пикселей, а потом множится в нужном месте? что в этих текстурах можно навернуть крутого? я просто в графике вообще не шарю и всегда в нее плевался.

Это дело 3Д,2Д художников, фотографов и тех кто будет рисовать модели персонажей и все объекты мира. Не заморачивайся

контент в игре - это типа история?
Нет, это осязательная информация, картинки, звуки, речи, 3Д модели, тексты итд
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #38
- Затем уже всякие движки мира и физика, они и так тысячи раз уже реализованы платно и бесплатно, и вопрос только в необходимых мощностях железа.

что есть в этих движках? физические законы? механика ньютона? релятивистика? т.е. если есть допустим материальная точка, которая движется по заданной траектории, и есть источник гравитации, то и точка будет отклоняться от траектории согласно закону гравитации? можно, например, в этих движках произвольно задавать гравитационную модель? например, ОТО, квантовая, барнса-дикке? можно, например, в этих движках смоделировать воздействие энергии импульса и спина этой точки на пространство-время? понятно, что это все физические теории, но хотя бы базовые уравнения там забиты? т.е. можно выбрать, например, некий игровой блок и проверить, как объект будет перемешаться в нем, если в этом блоке присутствует сингулярность, с учетом разных гравитационных теорий?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #39
что есть в этих движках? физические законы? механика ньютона? релятивистика? т.е. если есть допустим материальная точка, которая движется по заданной траектории, и есть источник гравитации, то и точка будет отклоняться от траектории согласно закону гравитации? можно, например, в этих движках произвольно задавать гравитационную модель? например, ОТО, квантовая, барнса-дикке? можно, например, в этих движках смоделировать воздействие энергии импульса и спина этой точки на пространство-время? понятно, что это все физические теории, но хотя бы базовые уравнения там забиты? т.е. можно выбрать, например, некий игровой блок и проверить, как объект будет перемешаться в нем, если в этом блоке присутствует сингулярность, с учетом разных гравитационных теорий?

да, Havok подойдет
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #40
Назад
Зверху Знизу