Народ, поделитесь мнениями, плс, о сабжевом сервисе на сайте ЮЖД Посилання видалено. Очч нужны Ваши мнения для того, чтобы сделать сервис удобней для Вас. Жесткая критика тоже приветствуется...
Вобщем респект и уважуха...
Но напрашивается продолжение сервиса, ввиде бронирования билетов и их доставки... так и хочется найти и напецкать на пимпочки: "прикупить" и "доставить по адресу" )))))))))))))))))
Народ, поделитесь мнениями, плс, о сабжевом сервисе на сайте ЮЖД Посилання видалено. Очч нужны Ваши мнения для того, чтобы сделать сервис удобней для Вас. Жесткая критика тоже приветствуется...
На сайте поглядел - есть, Приехал... сами понимаете(((((
PlaguE, на это повлиять могло много факторов. ну там время, затраченное по пути к кассе (сезон всетаки), еще ченть (не хочу плохое грить...), но информация на сайте действительно свежак. т.е. что видите Вы, то видят и кассиры. а вот проблему исчезновения билетов действительно решила бы продажа через интернет, но это технология, требующая ломания организационных стереотипов на уровне дороги и с кандачка не решается, хотя мысли в этом направлении есть. скоро установим "тумбочки" на вокзале, где тож как на сайте можно будет посмотреть инфу на 45 суток вперед. можт хоть это облегчит описанную тобой ситуацию...
кстати да, на сайте смотришь одно, приходишь - другое.
Если вы уже поняли, что кассиры пиздят насчёт билетов, в то время как вы видели своими глазами, что, например, есть не только боковые, но и нормальные места, и если при этом их было много и вы уверены, что пока вы доехали, их еще не успели раскупить, то надо просто стоять на своём и прессвовать касиршу, сказать ей, что вы точно знаете, попросить показать экран компьютера (они иногда поворачивают его к покупателю). Если билеты есть, то скорее всего удастся купить то, что нужно, ну а если их нет, то нет.
Я в том году так покупал билеты - тупо сидел перед экраном компа и каждые несколько минут обновлял страницу. И наконец увидел, что появилось несколько билетов. Мигом в кассу - и вуаля!