расписание, наличие мест в поездах и стоимость

Статус: Offline
Реєстрація: 30.10.2006
Повідом.: 102
расписание, наличие мест в поездах и стоимость

Народ, поделитесь мнениями, плс, о сабжевом сервисе на сайте ЮЖД Посилання видалено. Очч нужны Ваши мнения для того, чтобы сделать сервис удобней для Вас. Жесткая критика тоже приветствуется...
 

Очень классно,добавил в закладки.
По критике - не очень удобна строчка наличия разных мест (через много дробей) может табличкой?
Далее - нет общего вагона и цены на него в тех поездах где он точно раньше был - их сняли или сайт не показывает?

А вообще - респект
 
над оформлением бум еще думать...
А про общие действительно озадачил... Завтра глянем в чем грабли... Спасибо за респект...
 
Уже отписался в главном.
СУПЕР!
Давно такое нужно было.
Клацнул на банерах, в знак благодарности.
 
Ух ты, респект.
Классный сайтик. Вот бы РЖД могли бы похвастаться тем же...
 
это 5! в мемориз
 
Вобщем респект и уважуха...
Но напрашивается продолжение сервиса, ввиде бронирования билетов и их доставки... так и хочется найти и напецкать на пимпочки: "прикупить" и "доставить по адресу" )))))))))))))))))
 
На сайте поглядел - есть, Приехал... сами понимаете(((((
 
PlaguE, на это повлиять могло много факторов. ну там время, затраченное по пути к кассе (сезон всетаки), еще ченть (не хочу плохое грить...), но информация на сайте действительно свежак. т.е. что видите Вы, то видят и кассиры. а вот проблему исчезновения билетов действительно решила бы продажа через интернет, но это технология, требующая ломания организационных стереотипов на уровне дороги и с кандачка не решается, хотя мысли в этом направлении есть. скоро установим "тумбочки" на вокзале, где тож как на сайте можно будет посмотреть инфу на 45 суток вперед. можт хоть это облегчит описанную тобой ситуацию...
 

А я где-то читал, что с 2008-го такой сервис будет
 
Юзаю этот сервис уже года три, теперь просто удобнее стало, а то раньше пока наберёшь. пока выберешь, а щас окошки выпадают сами, спасибо.
 

Использую Opera 9.21 + Sun Java VM
Не всегда выпадает меню с выбором вокзала.
Непонятно, зачем здесь грузовые вокзалы в нем.
Далее - набранный запрос с неотработанным городом (без всплывшей замены) - принимает на запрос, но говорит "ничего не найдено", а не возвращает к правильному выбору.
Опять же - в последнее время перестали вызываться цены на билеты.
 
На сайте поглядел - есть, Приехал... сами понимаете(((((

Таже ситуация. В наличи 300 с лишним билетов. Приезжаю в кассу а мне говорят, что только у "параши".... я говорю, что у вас столько нет их, а в ответ типа тусуй эту систему в попу тому кто ее написал. Только у туалета и пипец. Ну и кому нужна такая система? Имхо лучше б сделали возле всех кас тачскрины. Пришел. Пецкнул -> план поезданах со свободными местами в вогонах. Пецкнул на вагон -> детализация. Пецкнул на нужное тебе место и трындец - башляй бабки, а не слушай дурочек всяких - вот за это б респект, а так чисто информация к размышлению + выводите даты в нормальном виде, а не сплошнеком и выделяйте цветом текущую и ту, на которой щас находишся/хочеш наличее посмотреть.....
 
У меня вообще не пашет. Не могу залесть на сайт!
 

Еще раз напишу. Продавайте через тачскрины как в метро поплняют счета в боксах.... Просто очень часто едеш. Покупаеш дней за 30 билеты дают у туалета..... нету других и никак не реагируют на то что ты им говориш, что ты чуть ли не первый покупаеш исходя с сайта. Едишь на поезде харьковского формирования. Причем к примеру в Ужгород.... 3-4 часа в пустом вагоне едеш где ты в купе у туалета плацкартном, парп бедняг с боковыми и все!!! Приезжаеш в какой-то ПГТ и там начинают грузиться.... едут часа 4 и выгружаются и так до самого львова, а ты как нигер едеш у туалета. А если купиш за сутки до отправления, то как царь поедеш в середине.... тупо как-то. Хочу если раньше покупаю, то иметь привелегии и выбрать себе то место, которое меня устроит, а те кому срочно, то пусть у туалета едут, они и за сутки если покупают и меньше платят!!!, но у параши почемуто те, кто заблаговременно купил.... Хотя когда еду от родствеников домой, то через знакомых беру билеты все время отличные и не жалею, что 5 грн за него переплачиваю, а так бы вам шло, если б к примеру услуга выбора места 5 грн стоила..... а за год бабки не маленькие набегут.... и уверен что многие б пользовались + меньше б кассиров надо было автоматизация нах!
 
кстати да, на сайте смотришь одно, приходишь - другое.
 
кстати да, на сайте смотришь одно, приходишь - другое.

Я перефразирую....

кстати да, на сайте смотришь одно, приходишь - пиздят, что б продать плохие билеты (возможно руку нагреть)
 
Если вы уже поняли, что кассиры пиздят насчёт билетов, в то время как вы видели своими глазами, что, например, есть не только боковые, но и нормальные места, и если при этом их было много и вы уверены, что пока вы доехали, их еще не успели раскупить, то надо просто стоять на своём и прессвовать касиршу, сказать ей, что вы точно знаете, попросить показать экран компьютера (они иногда поворачивают его к покупателю). Если билеты есть, то скорее всего удастся купить то, что нужно, ну а если их нет, то нет.

Я в том году так покупал билеты - тупо сидел перед экраном компа и каждые несколько минут обновлял страницу. И наконец увидел, что появилось несколько билетов. Мигом в кассу - и вуаля!
 

Так можем с битой ехать за билетом... говорит что нет - бьем стекло и мочим касиршу пока не продаст? В высокой культуре обслуживания помима людей должно быть заинтересовано руководство..... лично мне проще приплатить немного, чем пресовать кого-то тратить время и нервы....
 
чето непонятно отношение к местам у туалета/боковым главное в поезде это туалет ?
алгоритм всю жизнь был одинаковый - сначала выкидывают гадкие места а ближе к концу остальные. и кассирша в большинстве случаев не виновата