Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Раскрыта тайна Слободы!

  • Автор теми Автор теми megaboy
  • Дата створення Дата створення
...Также ДОХЕРА гребаных юзеров которые считают, что если ты техподдержка то должен знать почему у них нету звука в фильме, почему не пашут колочки и почему у них вири сожрали все доки и систему. Таких *****ов, а другого слова и не найти очень много...
Относимся к людям как к "*****ам", а потом удивляемся, почему это в супермаркете на вопрос о товаре нас этот "*****" "лесом на йюх" послал... Мол, если покупаешь себе холодильник, значит должен знать о холодильниках абсолютно все... Себя хоть раз пробовали на место "*****а" ставить??? Нет желания объяснять почему "нет звука в фильме", четко и вежливо объясните клиенту что ТП не отвечает на подобного рода вопросы (хотя на самом деле можно и ответить, это будет только "+" фирме).

ps: Сам проработал в ТП (FastNet'а) около 1.5 года, если мог помочь человеку, всегда помогал, даже если его вопрос не относился к сети / и-нету, и матом меня никто не крыл, а если кто-то и начинал с мата, я знаю как вежливо объяснить человеку что он неправ, после чего нормально, по человечески решали проблему.
 
А проблема то существует из за отсутствия рычага влияния на сотруднка ТП со стороны клиента. И доказать потом клиент ниче не может. Вот если бы велся учет, скока трубка была снята без соединения, и запись разговоров + телефон для жалоб руководству, то подобного было бы поменьше.
 
А проблема то существует из за отсутствия рычага влияния на сотруднка ТП со стороны клиента. И доказать потом клиент ниче не может. Вот если бы велся учет, скока трубка была снята без соединения, и запись разговоров + телефон для жалоб руководству, то подобного было бы поменьше.

Увы (или слава Богу) это невозможно в наших теперешних реалиях. Но техпод приходиться подбирать с умом каждому провайдеру.
 
Почму же нереально? Ввести должность Аадминистратора, который и будет следить за порядком. А с записью разговоров, по моему, тож сложностей не должно быть, установить камеры наблюдения в офисе.....
 
Почму же нереально? Ввести должность Аадминистратора, который и будет следить за порядком. А с записью разговоров, по моему, тож сложностей не должно быть, установить камеры наблюдения в офисе.....

Должность администратора должна быть отплачиваемая, а это минус доход, и минус развитие, в конце концов минус зарплата владельцев сети. Проще самому поотвечать в некоторых моментах.
 
Относимся к людям как к "*****ам", а потом удивляемся, почему это в супермаркете на вопрос о товаре нас этот "*****" "лесом на йюх" послал... Мол, если покупаешь себе холодильник, значит должен знать о холодильниках абсолютно все... Себя хоть раз пробовали на место "*****а" ставить??? Нет желания объяснять почему "нет звука в фильме", четко и вежливо объясните клиенту что ТП не отвечает на подобного рода вопросы (хотя на самом деле можно и ответить, это будет только "+" фирме).

ps: Сам проработал в ТП (FastNet'а) около 1.5 года, если мог помочь человеку, всегда помогал, даже если его вопрос не относился к сети / и-нету, и матом меня никто не крыл, а если кто-то и начинал с мата, я знаю как вежливо объяснить человеку что он неправ, после чего нормально, по человечески решали проблему.

Ого и не влом писать ? Вообщето вся предыдущая эпитафия была написана для того что бы дать понять, что ТП может и не тоько сидеть со снятой трубкой и резаться в игры, а может быть занята юзерами которые звонят и спрашиваю всякую фигню, не относящуюся к работе сети и весьма часто. А услышав вежливое "извините, это не входит в круг наших обязанностей в соответствии с договором" пытаются что то там вякать про обязательства и т.д. и т.п. Так вот, пока ты такому мозготраху объясняеш что он глубоко ошибается (ибо просто послать его нет возможности) другой человек у которого реальная проблема не может дозвониться. А потом и рождаются гневные посты на форуме и всетакое. Там где работал я трубку никогда никто не снимал и не бросал, потому как за это могли попереть с работы без вопросов.

А насчет неадекватных клиентов это отдельная история, как правило отрубали таких через неделю.
 
Ого и не влом писать ? Вообщето вся предыдущая эпитафия была написана для того что бы дать понять, что ТП может и не тоько сидеть со снятой трубкой и резаться в игры, а может быть занята юзерами которые звонят и спрашиваю всякую фигню, не относящуюся к работе сети и весьма часто. А услышав вежливое "извините, это не входит в круг наших обязанностей в соответствии с договором" пытаются что то там вякать про обязательства и т.д. и т.п. Так вот, пока ты такому мозготраху объясняеш что он глубоко ошибается (ибо просто послать его нет возможности) другой человек у которого реальная проблема не может дозвониться. А потом и рождаются гневные посты на форуме и всетакое. Там где работал я трубку никогда никто не снимал и не бросал, потому как за это могли попереть с работы без вопросов.

А насчет неадекватных клиентов это отдельная история, как правило отрубали таких через неделю.

Абсолютно с тобой согласен, кроме последнего, у нас есть один-два неадекватных юзверя, ничего, переучили :)
 
...другой человек у которого реальная проблема не может дозвониться.
В том-то и дело, что для человека у которого "нет звука в фильме", его проблема тоже вполне реальна, то, что он не нашел ничего лучше как позвонить в ТП своего провайдера, еще не значит, что к нему надо относится как к "*****у"...
 
В том-то и дело, что для человека у которого "нет звука в фильме", его проблема тоже вполне реальна, то, что он не нашел ничего лучше как позвонить в ТП своего провайдера, еще не значит, что к нему надо относится как к "*****у"...

Ну если осуществлять такой поход, то штат ТП нужно увеличить в 5 раз :), а никому это не нужно.
А по поводу "*****ов", так что бы не выглядеть такими пусть читают свой договор, как и в любом другом случае, там оговорено: все, что провайдер обязан делать - это обеспечивать стабильную и бесперебойную работу сети, а не расскаывать клиентам что такое кодеки и какое щастье када их поставиш. Ну это так лирика.
 
Вы что, проснулись? В этой стране забивают и лазят в инете вместо работы ВСЕ, у кого легальная зарплата.
Ибо минимум половина заработанных денег уходит в карман мишам и гешам.
Так что про адекватную оплату труда можно и не думать.
Забивают ВСЕ от уборщицы до президента.
 
Вообще-то топик создавался про абон. отдел (расчетный отдел), с ТП у меня, по крайней мере, проблем не возникало, знаю парочку полусекретных телефонов, по которым почти всегда дозваниваюсь ;) правда в серьезных вопросах ТП особо не поможет, реально шарят в основном админы, которые скрыты от масс довольно глубоко, но при желании и до них мона достучаться :)

...не, уже и по ним не дозвониться :)
 
Останнє редагування:
есть новость

Могу порадывать ,теперь на звонки в support, будут отвечать пенсионеры .
с бумажкой , в которой написано :
1. если e абона не работает ,то пусть он пингует шлюз ...
2..................
3...........
*.всего доброго ,досвиданья ...

понятно ?

на диагнозтику проблемы (заявку) руководство отводит 2! (мне так оператор сказал ) минуты ! в этом есть смысл , так как дозвониться нереально трудно !
и делает заявку на мастера , на через недельку ;) .
хотя вижу (знаю как смотреть :) ), что проблема на компе ,
разговора на 5 минут (если абон ***** ваащее !!!)
а мастер на морозе не пришел , перезваниваеш , а тебе говорят :
ой вопиющий случай ! наверное !!!! мастер загружен , или нет технической возможности :))))))))))
оставьте жалобу в абон отделе ... (дозвониться труднее чем в support)
и делают новую заявку .на через 5 дней , вот глядиш , месяц и прошел :))))))



тоесть !
support отсутствует !!! бабки рулят :)
мастер прийдет , поможет ....
 
а не легче ли спросить помощи в чате ( это если звука нет в фильме ) на фасте многие так и делают, а есть еще комната помощи , где опы и випы по возможности помогают с подобными вопросам.
 
весь вопрос исключительно в в желании директората разобраться в ситуации
поставить миниАТС с автоответчиком и систему учета звонков, чтобы пользователи не зависили от желания техподдержки положить/не положить трубку
 
Работники и эксработники саппорта, ну вы даете. Что значит задалбывает отвечать? Задалбывает - увольняйся. Это работа такая.
Я столько раз сталкивался, когда есть действительная техническая проблема (кабель оборван или свич в ауте), а дозвониться просто нереально!
 
Сапорт Слободы - АЦТОЙ!
 
Оооох ну и тайна )))) Че там тайна, открыта Америка прямо! )) Такую фишку запатентовать надо :). Идея просто уникальная. Правда так далеко не одна слобода делает, да и не только абон отделы сетей и кабельного ТВ, а вообще все все все, кому влом разговаривать беспрерывно
 
Назад
Зверху Знизу