Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2005
Повідом.: 532
Реєстрація: 29.05.2005
Повідом.: 532
Относимся к людям как к "*****ам", а потом удивляемся, почему это в супермаркете на вопрос о товаре нас этот "*****" "лесом на йюх" послал... Мол, если покупаешь себе холодильник, значит должен знать о холодильниках абсолютно все... Себя хоть раз пробовали на место "*****а" ставить??? Нет желания объяснять почему "нет звука в фильме", четко и вежливо объясните клиенту что ТП не отвечает на подобного рода вопросы (хотя на самом деле можно и ответить, это будет только "+" фирме)....Также ДОХЕРА гребаных юзеров которые считают, что если ты техподдержка то должен знать почему у них нету звука в фильме, почему не пашут колочки и почему у них вири сожрали все доки и систему. Таких *****ов, а другого слова и не найти очень много...
ps: Сам проработал в ТП (FastNet'а) около 1.5 года, если мог помочь человеку, всегда помогал, даже если его вопрос не относился к сети / и-нету, и матом меня никто не крыл, а если кто-то и начинал с мата, я знаю как вежливо объяснить человеку что он неправ, после чего нормально, по человечески решали проблему.