Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Ждал же этого закона. Видно не судьба купить чтото получше. Переплачивать желания нет. Буду ездить на чемто бюджетном наверно на украинском Ланосе
я тоже колебался, практически уже решился продать свое авто на укр регистрации и взять сежее на 10 "***ху"
но тоже видать не судьба
 
Гладко стелишь и уж больно профессионально. На ХФ как на работу?)

Гладко, это потомушо ПТУ по этим вопросам заканчивал.

А не набрался тупо "алигархи, нород, нас уси дурють, я сам усего дабился -*** им а ни налоги!.." и прочей популярной хуерги.

:)
 
Порох потерял мой голос,голоса моих родственников и близких знакомых только одним росчерком пера
Теперь за это чучело принципиально голосовать не буду

Подожди, я далеко не его фанат, но ведь для тебя ж идеальный момент сейчас в ближайшие три месяца тачку загнать и растаможить?
 
В чём проблема? Заплатил и езди.
я тоже свои деньги считаю и хочу чтобы все было законно
но растаможка 11 летнего авто выходит в три раза дороже его стоимости там
В ТРИ РАЗА КАРЛ! а 5-6 летние авто стоят практически одинаково что здесь что там ну может зазор какой есть но он не существенный
 
Так это все и сделано было специально.Изначально.И ******ами и европейцами...Они делают как лучше их народам.Им ннасрать на Украину

Да от ******** хоть не такой хлам едет, хлам оттуда тащить смысла нет - знакомым приехали на днях две E90 BMW 2013 года - на одном два крыла и бампер поменяли, на втором по ходовой мелочи были и пластик под замену (бампера) и получились две 5ти летние BMW в нормальном состоянии. А вот литовские такси когда мимо проезжают аж страшно - скрипит, дребезжит и хочет ******* и развалиться прямо на ходу.
 
можешь смело равняться на цены подоьного с украинской регистрации. Т.е. сделали такие операции бессмысленными. Внимание кроме практически новых элитных машин - их есть существенный смысл везти

ну я, в принципе, так и понял. что сделали те же яйца...
 
попробую так сказать
владелец авто или фирма(Литва) или частное лицо (Польша)
верблюд просто завез (третье лицо)
и дал доверку здесь вам (тому кто ездит)
или завезли сами (заплатили штраф за 5-10 дневную просрочку 8500 и дальше ездите сколько хотите "в межах України"

принятием этого закона можно растаможить авто не выезжая за пределы Украины
делается купчая на вас (того кто будет растамаживать)
то что она слетела с учета не важно главное чтобы были документы подтверждающие ваше право на это авто (основание для растаможки)

теперь ценообразование:
акциз о котором все говорят
50 евро бензин
75 евро дизель это базовая ставка
умножаем на двигатель 1,6 или 2 или 3 или 5,7 (у кого какой)
и умножаем на возраст авто (даже если у вас он 30ти летний максимальная цифра 15 установлена законом)
90 дней у вас есть скидка 50% НО ТОЛЬКО 90 ДНЕЙ
также вы платите 10% пошлину

и также должны заплатить 20% НДС
от стоимости авто + акциз + пошлина от этой суммы НДС

прибавьте к этой стоимости 3% пенсионный фонд при постановке на учет
стоимость сертификации этого авто
услуги таможенного брокера

у тех, у кого авто здесь дорогу я не считаю, кто хочет привезти добавьте затраты на пригон

Если где чего пропустил поправьте плиз

Да, на бумаге вроде все так. Только плясать по ндсу от стоимости авто, тут вопрос не совсем понятен. Если я купил ***ху за 500 евро, ндс будет взыматься с этих пятиста, или таки от оценочной стоимости, которую можно поставить в 5 куе.
И все-таки, по конкретным цифрам. Если берем бензин 2.0, 15 и больше лет. 1500 стоит акциз, остальные налоги, допустим оценим в 500. Если успел в 90-дневный срок, выходит 1000? Если так, то пригнав какого-нибудь опеля конца девяностых, выходит вкруговую обойдется около двушки. На наших номерах он таки как ни крути дороже. Вопрос состояния пока не беру во внимание. Просто порядок цифр верный или нет?
 
Это правильно. Старое авто более опасно в вождении, чем новое. Во всех цивилизованных странах мира есть финансово поражение во владении старыми авто. Или ты думал, немцы отдают тебе подержанную БМВ за три копейки потому что ты красавец? Да ему невыгодно её содержать будет, а вот продать тебе очень даже выгодно.
несете бред батенька, вы ведь не знаете какое авто я хочу
посмотрите блок КС Авто, наш бывший соотечественник который покупает авто по 50 евро, делает минимальный марафет (типа наших перекупов) и толкает авто африканцам
авто у меня были разные я знаю что такое ремонт старой иномарки ("старость" ведь она разная бывает и автомобили одногодки бывают в диаметрально противоположном техническом состоянии от идеала до хлама)
также не забывайте про "зазор" денег для авто
и еще... Германия не проблема
даже юзая не мобайл де или faircar или autoscout можно по кляйнацайген найти хороший вариант "за недорого"
или на том же ибей купить ее на аукционе, потому как кауффертраг составляется не липовый а настоящий
ДА МНЕ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ВЫГОДНО даже если взять нормо-час работника СТО (официалы) то он в три раза ниже Европейского
 
Так это все и сделано было специально.Изначально.И ******ами и европейцами...Они делают как лучше их народам.Им ннасрать на Украину
хватит писать мои мысли на ХФ:пиво:
еще свозится БУ электроника к нам со всей Европы и все через польского брата
С Германии везут БУ солнечные панели
 
А через время весь этот бушный хлам начнет разваливаться на ходу.

Да ну чего ж хлам - есть документы, что данным машины обслуживались все 5 лет на фирменных СТО БМВ, пробеги минимальные, машины куплены у страховых, которые не захотели их ремонтить в США ибо там это космос денег стоит. В ютубе полно роликов сколько стоит поднять машину в США после минимальных аварий и сколько у нас - вот их страховые и списывают, а наши выбирают живые по месту и пуляют контейнерами сюда.
 
Только плясать по ндсу от стоимости авто, тут вопрос не совсем понятен. Если я купил ***ху за 500 евро, ндс будет взыматься с этих пятиста, или таки от оценочной стоимости, которую можно поставить в 5 куе.
И все-таки, по конкретным цифрам. Если берем бензин 2.0, 15 и больше лет. 1500 стоит акциз, остальные налоги, допустим оценим в 500. Если успел в 90-дневный срок, выходит 1000?
совсем все не так
если вы купили ***ху которой больше 15 лет то таможня будет отталкиваться от КУПЧЕЙ С ПЕРДЫДУЩИМ ХОЗЯИНОМ АВТО вы можете купить ее и за 1 евро
но в таком случае есть КАТАЛОГ У НИХ НЕМЕЦКИЙ

он сейчас ОНЛАЙН раньше он был бумажный и в каталоге будет указана средняя рыночна цена этого авто ЕСЛИ ОНО БУДУЕТ 500 евро то пусть так оно и будет

авто у вас для расчета акциза все равно будет браться цифра 15 (хоть авто и 30 лет пошли так сказать на уступки)
акциз 50 бенз или 75 дизель (вы не сказали какой движок) умножаете на 2 и умножаете на 15 (типа лет сколько бы авто не было если больше 15 лет то все равно 15) получаете СУММУ АКЦИЗА !!!! НА АКЦИЗ АКЦИЯ!!! 90 ДНЕЙ СКИДКИ
ПОСЛЕ 90 ДНЕЙ СКИДКИ НЕ БУДЕТ

НДС считается ну например как вы говорите 500 авто 1500 акциз и 10процентов пошлина тобиш 150 евро И ОТ ЭТОЙ СУММЫ
НДС СЧИТАЕТСЯ ОТ СУММЫ АКЦИЗА ПОШЛИНЫ И СТОИМОСТИ АВТО
теперь вам все понятно или еще есть вопросы?
 
Скорей всего просто на штрафстоянку забирать будут.

Пора за городом разбивать штрафплощадки на многие тысячи гектаров, ибо выкупать их никто не будет. Рядом сразу ставить пресса для утилизации и плавильни. :D
 
Пора за городом разбивать штрафплощадки на многие тысячи гектаров, ибо выкупать их никто не будет. Рядом сразу ставить пресса для утилизации и плавильни. :D

Мне тоже кажется, что будут проблемы с местами для их размещения)
 
Подожди, я далеко не его фанат, но ведь для тебя ж идеальный момент сейчас в ближайшие три месяца тачку загнать и растаможить?

ну растаможешь мне например 15-ти летнего 2 литра опеля за 2 куе:D
 
В чём бред, что вероятность отказа у старого авто выше? Вы даже не в курсе кривой наработки на отказ, о чём ещё дальше можно с вами вести речь. Не удивлюсь, если вы ещё не за Порошенко проголосуете.
вы мне пример БМВ приводили
отказа у старого авто чего?
старый авто = вливание денег на ремонт больше
это понимает любой владелец любого авто
но вам то из США не все равно? как там в ЮСА веселее дело с бу авто?
 
Мне тоже кажется, что будут проблемы с местами для их размещения)
можно в чернобыльской зоне выделить землю и заложить там новый город Новый Евробляхер и только в этом городе разрешить ездить без переоформления на этих авто и пусть все желающие перебираются в этот городишко
 
Назад
Зверху Знизу