Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
понимаешь уважаемый, поборами никто никогда не наполнит бюджет! надо развивать условия для ведения белого бизнеса но на это увы ума не хватает, что мешает снять растоможку на с-х технику и рабочие машины (бусы, грузовики)?
Какое отношение одно к другому? с-х технику нужно свою производить. Иначе сельское хозяйство никакой пользы не принесет. В той же Европе сельское хозяйство все на дотациях. Зато производство с-х техники нехило наполняет бюджет. И бюджет из этого может дотировать фермера и после этого еще в бюджете остается. А просто так пытаться конкурировать с фермером ,который получает дотации нереально. Бусы, грузовики ХЗ. Везде нужно посчитать эффективность. Что больлше принесет в бюджет растаможка грузовика или водитель, который никогда налогов не платил с своей деятельности.
 
вот это то и плохо! коррупционная составляющая!
лично ты против коррупции? Если против, то не плати им. Пусть оценивают по таблице, как положено. Больше нужного они оценить все равно не смогут. У них модель-марка-год = цена. Затем цену можно снизить найдя повреждения. Может же быть на бампере трещина, а можно для фото на бампер наклейку в виде трещины прилепить ;)
 
шо, хруяка, ориентацию поменял, то одни ****** постил, теперь одни ***ки
На ****, на!

heeh5g.gif
 
И сейчас таможня оценивает не по купчей, а по своим критериям. У них официальные таблицы есть для расчетов и т.д. Поэтому они оценивают исходя из текущего состояния авто.
вот, именно это и имела ввиду. многие ездят на евробляхах не один год и с момента покупки стоимость машины упала и текущее состояние машины может быть хуже чем при покупке и соответственно это влияет на оценочную стоимость машины в меньшую сторону.
 
вот, именно это и имела ввиду. многие ездят на евробляхах не один год и с момента покупки стоимость машины упала и текущее состояние машины может быть хуже чем при покупке и соответственно это влияет на оценочную стоимость машины в меньшую сторону.
там 90% ездят вовсе не на своих машинах. А на машинах каких то иностранцев или фирм. И им купчую еще предстоит сделать перед растаможкой. И в итоге все равно между куплей и растаможкой износ не значительный. А те, что каждые 14 дней выезжают и заезжают, ну тем таможня оценит по факту. Но они по факту каждые 14 дней авто завозят.
 
значит, что таможенники такие же ******и, как и ***херы. Два сапога одной пары. Одни не хотят выполнять законы и дают денег, при этом сами являются инициаторами, а значит взяткодатели. Вторые, в нарушение закона, покрывают первых. И берут за это деньги. Значит взяточники. Дача взятки тоже преступление. Неуплата налогов во всем цивилизованном мире это вообще самое страшное преступление. Даже Аль Капоне закрыли за неуплату налогов, чтобы на дольше.
вот потому, что в украине не борются с коррупцией и никого за это не привлекают к ответственности и получается такой бардак в украине.
 
вот потому, что в украине не борются с коррупцией и никого за это не привлекают к ответственности и получается такой бардак в украине.

А хто повинен боротись, коли ТИ САМА закликаєш давати хабарі щоб закрили очі на твоє порушення закону :рл:

Якщо будуть боротись - то тебе посадять за грати за дачу хабара.
 
Какое отношение одно к другому? с-х технику нужно свою производить. Иначе сельское хозяйство никакой пользы не принесет. В той же Европе сельское хозяйство все на дотациях. Зато производство с-х техники нехило наполняет бюджет. И бюджет из этого может дотировать фермера и после этого еще в бюджете остается. А просто так пытаться конкурировать с фермером ,который получает дотации нереально. Бусы, грузовики ХЗ. Везде нужно посчитать эффективность. Что больлше принесет в бюджет растаможка грузовика или водитель, который никогда налогов не платил с своей деятельности.

поздно метаться! мы уже ***** не сможем производить, та же Польша подняла свое с-х за счет б/у техники из Голландии пока мы тут дрочимся с ХТЗ
 
вот потому, что в украине не борются с коррупцией и никого за это не привлекают к ответственности и получается такой бардак в украине.
вот я и предлагаю. Дать 10 дней срок вывезти ***хи из Украины. А затем тупо конфискация + штраф, на водителя 200 000 - 300 000 грн. И одна из коррупционных схем будет ликвидирована навсегда. Потому как ***хер виновен в коррупции не меньше таможенника. В терминологии ГАИ у них обоюдка.
 
я не даю хабарів і не порушую закон і закликаю не порушувати інших, на відміну від тебе - ватниці.
ты прямо святой. сидишь круглые сутки в квартире и никогда не сталкивался с украинскими реалиями?:D
 
поздно метаться! мы уже ***** не сможем производить, та же Польша подняла свое с-х за счет б/у техники из Голландии пока мы тут дрочимся с ХТЗ
Во-первых это к еробляхам отношение не имеет. Во-вторых все нужно считать. Тот же грузовик никогда не принесет в бюджет больше, чем с растаможки. Потому, что водитель нихера налогов платить не будет. С с-х техникой надо посчитать. А с авто для личного пользования подавно никакой пользы нет. Поэтому растаможка будет. Вопрос размеров акцизов и т.д. будет еще много раз вставать. Но они все рано будут. И когда начинаешь копить деньги на авто, должен сразу понимать, что заплатить придется и налоги.
 
там 90% ездят вовсе не на своих машинах. А на машинах каких то иностранцев или фирм. И им купчую еще предстоит сделать перед растаможкой. И в итоге все равно между куплей и растаможкой износ не значительный. А те, что каждые 14 дней выезжают и заезжают, ну тем таможня оценит по факту. Но они по факту каждые 14 дней авто завозят.
есть не мало людей которые не один год ездят на евробляхах и на момент оформления в купчей они могут указать стоимость машины меньше чем они заплатили за неё несколько лет назад при покупке, так как на момент оформления купчей рыночная стоимость машины снизилась.
 
есть не мало людей которые не один год ездят на евробляхах и на момент оформления в купчей они могут указать стоимость машины меньше чем они заплатили за неё несколько лет назад при покупке, так как на момент оформления купчей рыночная стоимость машины снизилась.
Вы читать пробовали? Еще раз повторю. Сейчас оценка проводится специальным сотрудником таможни. За сколько купили или сколько там для обмана вписали в купчую никто не смотрит. У него книга с таблицами. Модель / год = цена. Дальше побит бампер минус сколько то там процентов. И т.д. по всем дефектам. Все фотографируется и видимо фото остаются в архивах. Как фоткали видел, что потом с этим делают ХЗ. И все. За взятку можно все это удешевить. Например, наклеить на бампер наклейку в виде трещины и получить на фото битый бампер. Неплотно прикрыть крышку багажника и сфотографировать. А в акте написать, что после незначительного ДТП повреждена крышка багажника. Не знаю как сейчас, раньше бампера откручивали и даже лысую резину ставили. В общем способов по обоюдному зговору хозяина авто и таможенника "удешевить" много. И в основном инициатива "удешевить" исходит от хозяина авто. Поэтому что то там вякать о коррупции он уже не имеет права.
 
А хто повинен боротись, коли ТИ САМА закликаєш давати хабарі щоб закрили очі на твоє порушення закону :рл:

Якщо будуть боротись - то тебе посадять за грати за дачу хабара.
интересно где в моих постах был призыв платить взятки? если начнут бороться с коррупцией то твоим кураторам будет нечем платить тебе зарплату:D
 
Назад
Зверху Знизу