Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
*****, а я и не писал, что выборка эта репрезентативная. Но и твои домыслы о договорённом опросе за пределами здравого смысла. Уже так пытаешься натянуть сову на глобус, что сам трещишь по швам.


Коль обосрался, не звизди уже. Робин Гуд ***херов и прочих обездоленных.
Ты ж минимум трижды (если не пять раз кряду) этот плакат постишь здесь в подкреплении своей позиции о всеобщей любви народа к ***херам. Прям рты собеседникам своим плакатиком с ****** Главбляхера затыкаешь. А теперь говоришь что и сам понимаешь что никакое это не доказательство.
 
А тем временем в лагере ***херов:
 

Вкладення

  • IMG_5016.webp
    IMG_5016.webp
    78.5 КБ · Перегляди: 283
Те кто под таксо ***ху брал, думаю деньги за ***ху отбили:D

Не сомневаюсь. Дороже штуки -полторы не брали под такси, наверняка. А эти деньги отбить за несколько месяцев реально. Пока чиновники спали, эти рубили и смеялись над общественной безопасностью.
 
Та ото ж. Пока чиновники спали, эти рубили и смеялись над общественной безопасностью.

:іржач:

Тебе было безопасней ездить в лайносах 20 летних без капремонта, жигулях где про безопасность вообще не стоит упоминать?!
 
Те кто под таксо ***ху брал, думаю деньги за ***ху отбили:D

Прямое нарушение закона. авто под такси должно проходить ОТК в обязательном порядке и страховаться как такси.
Пассажирам, пользующимся услугами ***хотакси - отдельная премия Дарвина
А уж тем более если платили деньги за єти поездки ))))
 
Коль обосрался, не звизди уже. Робин Гуд ***херов и прочих обездоленных.
Ты ж минимум трижды (если не пять раз кряду) этот плакат постишь здесь в подкреплении своей позиции о всеобщей любви народа к ***херам. Прям рты собеседникам своим плакатиком с ****** Главбляхера затыкаешь. А теперь говоришь что и сам понимаешь что никакое это не доказательство.

Вообще-то обосрался именно ты. Вот мой пост ранее в этой теме.
Ничего на самом деле не видно в масштабах страны, поскольку все форумы нерепрезентативны.
Объективная сторона: постоянный рост спроса на евробляхи в течении нескольких лет, и как итог за последние 5 лет доля евроблях выросла с 0.5% до 10% от общего автопарка страны. И продолжала расти.
Косвено: позитивное или нейтральное отношение народа к владельцам ***х есть на различных ТВ-каналах.
Вменяемых репрезентативных соцопросов на эту тему я не встречал.
 
Насколько был популярен сегмент евроблях, можно судить по официальной статистике ввоза. За половину 2018 г. было ввезено 150 тыс авто на схеме транзита, и 465 тыс авто на схеме временного ввоза, вместе 615 тыс. Это почти в 4 раза больше, чем проданных новых и б.у. авто украинской регистрации за весь 2017 г.
Ты хоть сам себе не ври. 465 тыс авто на схеме временного ввоза это те, которые раз в 5 дней должны выехать. Сколько там дней в году? Разделить на 5 сможешь? сколько раз 1 корыто выехало/въехало за год посчитать сможешь? В итоге твои 465 тыс. превратятся в 7-8тыс. Аналогично и с 150 тыс. на схеме транзит. И сколько из этих транзитных уехали прямиком на разборку и сколько втулили арабам и прочим аля "студентам".

Основная ошибка ***херов в том, что они лохами считают всех, кроме себя. А те, кто начал их сейчас пресовать реально взяли и посчитали не сколько авто было типа ввезено. А сколько людей на ***хах ездят. И оказалось, что это мелкая кучка и в основном Йулядрочеры. Вот тебе и вся арифметика.
 
Прямое нарушение закона. авто под такси должно проходить ОТК в обязательном порядке и страховаться как такси.
Пассажирам, пользующимся услугами ***хотакси - отдельная премия Дарвина
А уж тем более если платили деньги за єти поездки ))))
Кстати, да. В ***хе можно не платить за проезд. Доехал с Алексеевки до Аэропорта и там ему даешь 30 грн. Типа считаешь, что 150 это дохера за проезд для нищей страны. Не доволен, может вызвать полицию :)
 
А тем временем в лагере ***херов:
Короче, барыги их сейчас нагнут еще раз. Но 1500 евро за акциз им дорого, а 800 фирме отдать в Литве за документы для растаможки нормально ;) Что то покрышки жечь в Литву никто не едет.
 
А теперь следи за руками - евробляха ввезена в одном году, а растаможена в другом - общие расходы в год могут не превысить 50 000
Подели 50 000 на курс евро. Рукаблуд. ;) Это всего 1562 евро. Если корыто столько стоит, то его растаможка будет стоить больше. Только одна растаможка будет стоить больше 50 000. Так что единственное спасение это надежда на успеть в этом году из Литвы за 800 евро получить все документы от фирмы, с купчей и т.д. На таможне умудриться оценку пройти и вложится в 50 000грн в этом году. И в следующем успеть по льготному акциз заплатить. Поэтому надо не дороги перекрывать, а начинать документы оформлять.
 
А теперь следи за руками - евробляха ввезена в одном году, а растаможена в другом - общие расходы в год могут не превысить 50 000 :)

Сосихуй, козлина :іржач:
Запись о наличии собственности более 50К появится датой постановки на учет. После чего тупое тело будет лишено субсидии.
 
Ты хоть сам себе не ври. 465 тыс авто на схеме временного ввоза это те, которые раз в 5 дней должны выехать. Сколько там дней в году? Разделить на 5 сможешь? сколько раз 1 корыто выехало/въехало за год посчитать сможешь? В итоге твои 465 тыс. превратятся в 7-8тыс. Аналогично и с 150 тыс. на схеме транзит. И сколько из этих транзитных уехали прямиком на разборку и сколько втулили арабам и прочим аля "студентам".

Основная ошибка ***херов в том, что они лохами считают всех, кроме себя. А те, кто начал их сейчас пресовать реально взяли и посчитали не сколько авто было типа ввезено. А сколько людей на ***хах ездят. И оказалось, что это мелкая кучка и в основном Йулядрочеры. Вот тебе и вся арифметика.

Из всех ***х на схеме временного ввоза просрочка у более 380 тыс авто.
 
Назад
Зверху Знизу